Лифтинг передка с Макферсоном?
#1
Posted 26 September 2007 - 16:35
ну с задней подвеской, в принципе понятно (замена пружин, амортов, проставки всякие под пружины и т.д.)
А как поднять передок, если спереди стоят стойки макФерсона, упираюшиеся в кузов, не нарушив при этом углы развала, схождения и пр.
Прошу знатоков, проконсультировать....
Заранее благодарен.
#2
Posted 26 September 2007 - 17:29
Вытачивается проставка между верхним опорным подшипником стойки и стаканом кузова, правда подьем будет незначителен примерно 1"-1,5"если спереди стоят стойки макФерсона, упираюшиеся в кузов, не нарушив при этом углы развала, схождения и пр.
Прошу знатоков, проконсультировать....
Заранее благодарен.
#3
Posted 26 September 2007 - 18:21
#6
Posted 27 September 2007 - 11:08
Но ведь, при таком решении, увеличится развал передних колес, так-как точки крепления сайлент-блоков нижнего рычага, останутся на том-же месте....Вытачивается проставка между верхним опорным подшипником стойки и стаканом кузова, правда подьем будет незначителен примерно 1"-1,5"
или я не прав....
#7
Posted 27 September 2007 - 11:57
Поэтому я и написал, что подьём будет незначителен. А развал останется в пределах допусков (когда пружины изнашиваются ведь то же развал меняется).увеличится развал передних колес, так-как точки крепления сайлент-блоков нижнего рычага, останутся на том-же месте....
И VOIN правильно добавил, что нужно менять всю подвеску, если хочешь добиться ощутимых результатов.
#8
Posted 07 October 2007 - 21:15
#9
Гость_Alur_*
#10
Posted 19 August 2009 - 14:09
Проставками - это самый бюджетный лифт (200-300$)
Плюс за счёт такого лифта немного сузится колея и надо будет увеличивать её проставками или дисками с бОльшим вылетом.
#11
Posted 19 August 2009 - 15:36
Для получения большей проходимости необходима в первую очередь хорошая резина с правильным протектором, после этого высокий клиренс, после этого углы съезда заезда и угол рампы.
Резину надо выбирать под конкретные условия эксплуатации:
А клиренс увеличить можно только поставив колеса большего диаметра. (ну или поставив портальные мосты :) )
Для того чтобы поставить колеса большего диаметра надо иметь место в колесных арках, а его как всегда меньше чем хочется.
По этому лифтуем подвеской, или ставим бодилифт (бодик не рекомендую.)
Когда на твою переднюю подвеску поставить пониженную траверсу ты особо ничего не выиграешь, ну разве что колеса побольше поставишь при это клиренс не увеличится, а иногда наоборот уменьшится. Но улучшится углы.
Так что поставь колеса такого размера что при необходимом лифте для них хватит эксцентриков на развале.
Или резать арки и ставь самые большие что влезут :) )))))))
#13
Posted 19 August 2009 - 23:06
Надо понимать ЗАЧЕМ лифтовать!!!
Для получения большей проходимости необходима в первую очередь хорошая резина с правильным протектором, после этого высокий клиренс, после этого углы съезда заезда и угол рампы.
Резину надо выбирать под конкретные условия эксплуатации:
А клиренс увеличить можно только поставив колеса большего диаметра. (ну или поставив портальные мосты :) )
Для того чтобы поставить колеса большего диаметра надо иметь место в колесных арках, а его как всегда меньше чем хочется.
По этому лифтуем подвеской, или ставим бодилифт (бодик не рекомендую.)
Когда на твою переднюю подвеску поставить пониженную траверсу ты особо ничего не выиграешь, ну разве что колеса побольше поставишь при это клиренс не увеличится, а иногда наоборот уменьшится. Но улучшится углы.
Так что поставь колеса такого размера что при необходимом лифте для них хватит эксцентриков на развале.
Или резать арки и ставь самые большие что влезут :) )))))))
Так, арки порезал,- можно впихнуть больше, можно на много больше (больше порезать :wacko: ), но упираемся в возможности двигателя... Что дальше??? ( "Купить другую машину",- не канает, думаем товарищи!
#14
Posted 20 August 2009 - 19:27
Всё равно после лифта проставками сход-развал прийдётся регулировать, причём чем больше лифт - тем больше вероятность что хода штатных эксцентриков не хватит для регулировки схода-развала.
Проставками - это самый бюджетный лифт (200-300$)
Плюс за счёт такого лифта немного сузится колея и надо будет увеличивать её проставками или дисками с бОльшим вылетом.
Абсолютно верно написано- со всем этим столкнулись с Шустовым при лифтовке НСГВ (у нее не мосты). Вроде незначительная разница в передних проставках в 0,5 см заметно отражается на переднем сход-развале.
Message edited by meller: 20 August 2009 - 19:28
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











