Генка, классная выкладка темы.
Удачи в продаже.
Спасибо. Не продавал бы, нужда заставляет. Кто понимает толк, у того уже техника есть, а новичкам откуда знать, что это за зверь...
Немного опишу. Мот очень послушный в управлени. Хочешь, можно ехать осторожно и медленно - рулится как велосипед. Хочешь ехать агрессивно - 110 км\час по горным хребтам я лично откручивал. Подвеска несколько раз подвергалась доводке для езды по каменистой пересеченке. Двигатель дефорсированный с огромным ходом поршня и тягой как у дизеля - проедет еще тысяч 60 до ремонта. Масло мотюль. Карб немного забеднен для эксплуатации на высоте, - в горах кислорода меньше. Главное, все расходники и запчасти есть в наличии на Украине. Адреса дам.
Это мотоцикл который стоит на вооружении австрийской армии. Поэтому о сверхнадежности писать лишнее. К стати ты же меня и подсадил на милитари КТМ,
https://photos.googl...GpFZXlYX3M4V2hB
помнишь этот раритет?
с тех пор ничего лучше КТМов не пробовал. Это уже четвертый КТМ.