ПРОСВЕТИТЕ ПО ВОЕНЫМ МОСТАМ? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПРОСВЕТИТЕ ПО ВОЕНЫМ МОСТАМ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 05 August 2005 - 12:26

Люди подскажите- кто знает по воным мостам просветите хотяб немного, а то так вроде как говорят что это клево а чего- никто не говорит и какие могут быть проблемы с ними?

#2 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 05 August 2005 - 14:29

www.uazbuka.ru - библия уазовода, там всё написано ;)

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 August 2005 - 12:42

Вонные мосты или по-другому портальные, или по другому редукторные - как не называй - один хрен: мосты с увелич. клиренсом и тяговым усилием. Смысл прост: с военными увеличивается дор.просвет на 4-5 см. с порталами Volvo/Laplander или Mерс/Unimog на 14 см. Т.е. без какой-либо лифтовки добиваешся места под колеса большего диаметра + увеличивается момент, необходимый на бездоре. Но не все так сладко, как всегда есть немного гадости: все эти штуки кусачие по баблосам, к примеру военка стоит в районе четырех тыщь наших гривняков, иностранные девайсы - воще в американских гривняках. Ко всему, с порталами есть ограничения в максимальной скорости(80-90), их также нельзя особо перегружать и другими нагрузками (особ.Уазовск) - наприм большими колесами, хотя кто как ездит! На УАЗе с такими мостами не ездил, но надеюсь в самом скором времени это произойдет и дам впечатления... А это наглядная иллюстрация сказанному - для простоты восприятия - самые что ни есть портальные мосты
Прикрепленный файл  traxtor.jpg   33.82К   251 Количество загрузок:

#4 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 August 2005 - 12:44

А зачем тебе? Они по креплениям с гражданскими НЕвзаимозаменяемы. Для колеи они отличны,но в триале не сильны - большие нагрузки вылезают в виде сожженного сцепления т.к. они не скоростные. Они именно для машин ползающих, а не ездящих.

#5 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 11 August 2005 - 13:50

Дело в том, что у Уаза часто не хватает момента, вот они и добавляют, особенно при установке больших колес, да и клиренс 5 см - это не шутки. А вот сильны они батенька как раз и сильны на любой пересеченке, а скорость 90 этого что мало?

#6 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 286 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 12 August 2005 - 08:39

На военных мостах Уаз едет везде, а быстро он и так не едет, так что давай не будем. У него другие задачи

#7 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 August 2005 - 08:42

90 км для УАЗика нормальная скорость

#8 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 August 2005 - 11:01

Вонные мосты или по-другому портальные, или по другому редукторные - как не называй - один хрен: мосты с увелич. клиренсом и тяговым усилием. Смысл прост: с военными увеличивается дор.просвет на 4-5 см. с порталами Volvo/Laplander или Mерс/Unimog на 14 см. Т.е. без какой-либо лифтовки добиваешся места под колеса большего диаметра + увеличивается момент, необходимый на бездоре. Но не все так сладко, как всегда есть немного гадости: все эти штуки кусачие по баблосам, к примеру военка стоит в районе четырех тыщь наших гривняков, иностранные девайсы - воще в американских гривняках. Ко всему, с порталами есть ограничения в максимальной скорости(80-90), их также нельзя особо перегружать и другими нагрузками (особ.Уазовск) - наприм большими колесами, хотя кто как ездит! На УАЗе с такими мостами не ездил, но надеюсь в самом скором времени это произойдет и дам впечатления... А это наглядная иллюстрация сказанному - для простоты восприятия - самые что ни есть портальные мосты
Прикрепленный файл  traxtor.jpg   33.82К   251 Количество загрузок:

Просмотр сообщения

Все прально написано -а я поделюсь ище личным опытом по военым мостам.
При установке больших колес от 33 и более редуктора несут увеличенную нагрузку и рвет шлицы ведомого вала бортового редуктора- их называют "грибки" Срезает как правило задние грибки и в основном это происходит при резком газе с места с большими колесами. Многие возят с собой комплект грибков с фланцами потому што обломки грибка застревают в фланце внутри. И еще если стоит межколесная блок дифа- грибки будет срезать на любых мостах

#9 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 12 August 2005 - 16:54

еще слабое место это крепление поворотного кулака к чулку моста, там десять болтов которые при нагрузках срывает

#10 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 17 August 2005 - 14:38

еще слабое место это крепление поворотного кулака к чулку моста, там десять болтов которые при нагрузках срывает

Просмотр сообщения

слышал о таком, но сам не видел, поетому не знаю сути

#11 Гость_макс_*

Гость_макс_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 September 2005 - 02:21

Все прально написано  -а я поделюсь ище личным опытом по военым мостам.
При установке больших колес от 33 и более редуктора несут увеличенную нагрузку и рвет шлицы ведомого вала бортового редуктора- их называют "грибки" Срезает как правило задние грибки и в основном это происходит при резком газе с места с большими колесами. Многие возят с собой комплект грибков с фланцами потому што обломки грибка застревают в фланце внутри. И еще если стоит межколесная блок дифа- грибки будет срезать на любых мостах

Просмотр сообщения

на этот случай есть бортовые от бэтээр и пара от него потходит и потом хоть от бульдозера колеса ставь и бросай сцепления на всем газу и нечего не будет

#12 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 September 2005 - 08:44

Макс на тот случай много ко чево мона слепить, мона и лапландеры вставить, все мона. Разговорчик идет о штатных конструкциях уазки, а что мона так сам знаю. Я эти грибки в Карпатах и на Лагоде с Костей Троицким в дороге менял. Могу расказать если интересно кому, к Уазам я неравнодушен, хотя ломкие Уазы, особено периода с 94 г

#13 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2005 - 17:09

Макс на тот случай много ко чево мона слепить, мона и лапландеры вставить, все мона. Разговорчик идет о штатных конструкциях уазки, а что мона так сам знаю. Я эти грибки в Карпатах и на Лагоде с Костей Троицким в дороге менял. Могу расказать если интересно кому, к Уазам я неравнодушен, хотя ломкие Уазы, особено периода с 94 г

Просмотр сообщения

а ещё большая беда со шрусами уазовскими!!!!

#14 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 14 October 2005 - 21:08

Клиринс увеличивается на 8 см. В колхозном уазе 22 см клиринс, а в военном 30 см. ( На штатных колёсах). Это я про УАЗ. На 4 см мост у военного моста срезан (квадратный) и на 4 см полуось выше от оси колеса, за счёт редуктора - в сумме 8 см. Это всё реал.
А теперь практика:
1. Потеря в скорости 20км/ч . На одном и том же двигле.(За счёт редукторов)
2. Самоблокирующийся мост - это в теории.На практике я этого не наблюдал. Лёгкое подёргивание второго колеса и всё. В гомнолине это не спасало.
3. Редуктора капризны к скоростям. Дополнительный узел для ремонта.
По мне больше минусов.

#15 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2005 - 05:46

Клиринс увеличивается на 8 см. В колхозном уазе 22 см клиринс, а в военном 30 см. ( На штатных колёсах). Это я про УАЗ. На 4 см мост у военного моста срезан (квадратный) и на 4 см полуось выше от оси колеса, за счёт редуктора - в сумме 8 см. Это всё реал.
А теперь практика:
1. Потеря в скорости 20км/ч . На одном и том же двигле.(За счёт редукторов)
2. Самоблокирующийся мост - это в теории.На практике я этого не наблюдал. Лёгкое подёргивание второго колеса и всё. В гомнолине это не спасало.
3. Редуктора капризны к скоростям. Дополнительный узел для ремонта.
  По мне больше минусов.

Просмотр сообщения

у нас сейчас появились и принудительные, и повышеного трения блокировки для портальных мостов. По мне так лучше повышеного трения.

#16 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 11 January 2007 - 21:48

Мое мнение - именно для леса -ВОЕННЫЕ ,а по городу -колхозные! :baranka:

#17 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2007 - 13:46

КАРП
Если не подводит память, почти все Ваши УАЗы котрорые представляли Кольский(Мурманск, Кандалакша, Манчегорск) были на колхозных мостах.

#18 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2007 - 14:00

КАРП
Если не подводит память, почти все Ваши УАЗы котрорые представляли Кольский(Мурманск, Кандалакша, Манчегорск) были на колхозных мостах.

Просмотр сообщения

С военными жить скучно, не ломаются. :5:

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 January 2007 - 14:05

Привет Карп! Я тоже подметил, что не все были на военных мостах, колхозы немного понадежней, а на военках владимирцы меняли грибки один за одним, как расходники. Венные мосты на 33 колесах всетаки хромают по надеге, это все признали, т.е. с собой пару комплектов грибков и в бой :boom: Хотя и на колхозах для 33 колес полуоси близки к расходному материалу. Наверно, изначально конструкторами машина не считалась под такую неподрессоренную массу.

#20 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 12 January 2007 - 14:41

Гос - ты где интересно наблюдал действие самоблокировок что так про них отзываешься - приезжай к нам в овраги, я тебе покажу как они работают :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN