ПРОСВЕТИТЕ ПО ВОЕНЫМ МОСТАМ?
Автор
smoot
, 05 Aug 2005 12:26
Сообщений в теме: 19
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2005 - 12:42
Вонные мосты или по-другому портальные, или по другому редукторные - как не называй - один хрен: мосты с увелич. клиренсом и тяговым усилием. Смысл прост: с военными увеличивается дор.просвет на 4-5 см. с порталами Volvo/Laplander или Mерс/Unimog на 14 см. Т.е. без какой-либо лифтовки добиваешся места под колеса большего диаметра + увеличивается момент, необходимый на бездоре. Но не все так сладко, как всегда есть немного гадости: все эти штуки кусачие по баблосам, к примеру военка стоит в районе четырех тыщь наших гривняков, иностранные девайсы - воще в американских гривняках. Ко всему, с порталами есть ограничения в максимальной скорости(80-90), их также нельзя особо перегружать и другими нагрузками (особ.Уазовск) - наприм большими колесами, хотя кто как ездит! На УАЗе с такими мостами не ездил, но надеюсь в самом скором времени это произойдет и дам впечатления... А это наглядная иллюстрация сказанному - для простоты восприятия - самые что ни есть портальные мосты
traxtor.jpg 33.82К 251 Количество загрузок:
traxtor.jpg 33.82К 251 Количество загрузок:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2005 - 11:01
Все прально написано -а я поделюсь ище личным опытом по военым мостам.Вонные мосты или по-другому портальные, или по другому редукторные - как не называй - один хрен: мосты с увелич. клиренсом и тяговым усилием. Смысл прост: с военными увеличивается дор.просвет на 4-5 см. с порталами Volvo/Laplander или Mерс/Unimog на 14 см. Т.е. без какой-либо лифтовки добиваешся места под колеса большего диаметра + увеличивается момент, необходимый на бездоре. Но не все так сладко, как всегда есть немного гадости: все эти штуки кусачие по баблосам, к примеру военка стоит в районе четырех тыщь наших гривняков, иностранные девайсы - воще в американских гривняках. Ко всему, с порталами есть ограничения в максимальной скорости(80-90), их также нельзя особо перегружать и другими нагрузками (особ.Уазовск) - наприм большими колесами, хотя кто как ездит! На УАЗе с такими мостами не ездил, но надеюсь в самом скором времени это произойдет и дам впечатления... А это наглядная иллюстрация сказанному - для простоты восприятия - самые что ни есть портальные мосты
traxtor.jpg 33.82К 251 Количество загрузок:
При установке больших колес от 33 и более редуктора несут увеличенную нагрузку и рвет шлицы ведомого вала бортового редуктора- их называют "грибки" Срезает как правило задние грибки и в основном это происходит при резком газе с места с большими колесами. Многие возят с собой комплект грибков с фланцами потому што обломки грибка застревают в фланце внутри. И еще если стоит межколесная блок дифа- грибки будет срезать на любых мостах
#11 Гость_макс_*
Отправлено 10 September 2005 - 02:21
на этот случай есть бортовые от бэтээр и пара от него потходит и потом хоть от бульдозера колеса ставь и бросай сцепления на всем газу и нечего не будетВсе прально написано -а я поделюсь ище личным опытом по военым мостам.
При установке больших колес от 33 и более редуктора несут увеличенную нагрузку и рвет шлицы ведомого вала бортового редуктора- их называют "грибки" Срезает как правило задние грибки и в основном это происходит при резком газе с места с большими колесами. Многие возят с собой комплект грибков с фланцами потому што обломки грибка застревают в фланце внутри. И еще если стоит межколесная блок дифа- грибки будет срезать на любых мостах
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2005 - 08:44
Макс на тот случай много ко чево мона слепить, мона и лапландеры вставить, все мона. Разговорчик идет о штатных конструкциях уазки, а что мона так сам знаю. Я эти грибки в Карпатах и на Лагоде с Костей Троицким в дороге менял. Могу расказать если интересно кому, к Уазам я неравнодушен, хотя ломкие Уазы, особено периода с 94 г
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2005 - 17:09
а ещё большая беда со шрусами уазовскими!!!!Макс на тот случай много ко чево мона слепить, мона и лапландеры вставить, все мона. Разговорчик идет о штатных конструкциях уазки, а что мона так сам знаю. Я эти грибки в Карпатах и на Лагоде с Костей Троицким в дороге менял. Могу расказать если интересно кому, к Уазам я неравнодушен, хотя ломкие Уазы, особено периода с 94 г
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2005 - 21:08
Клиринс увеличивается на 8 см. В колхозном уазе 22 см клиринс, а в военном 30 см. ( На штатных колёсах). Это я про УАЗ. На 4 см мост у военного моста срезан (квадратный) и на 4 см полуось выше от оси колеса, за счёт редуктора - в сумме 8 см. Это всё реал.
А теперь практика:
1. Потеря в скорости 20км/ч . На одном и том же двигле.(За счёт редукторов)
2. Самоблокирующийся мост - это в теории.На практике я этого не наблюдал. Лёгкое подёргивание второго колеса и всё. В гомнолине это не спасало.
3. Редуктора капризны к скоростям. Дополнительный узел для ремонта.
По мне больше минусов.
А теперь практика:
1. Потеря в скорости 20км/ч . На одном и том же двигле.(За счёт редукторов)
2. Самоблокирующийся мост - это в теории.На практике я этого не наблюдал. Лёгкое подёргивание второго колеса и всё. В гомнолине это не спасало.
3. Редуктора капризны к скоростям. Дополнительный узел для ремонта.
По мне больше минусов.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2005 - 05:46
у нас сейчас появились и принудительные, и повышеного трения блокировки для портальных мостов. По мне так лучше повышеного трения.Клиринс увеличивается на 8 см. В колхозном уазе 22 см клиринс, а в военном 30 см. ( На штатных колёсах). Это я про УАЗ. На 4 см мост у военного моста срезан (квадратный) и на 4 см полуось выше от оси колеса, за счёт редуктора - в сумме 8 см. Это всё реал.
А теперь практика:
1. Потеря в скорости 20км/ч . На одном и том же двигле.(За счёт редукторов)
2. Самоблокирующийся мост - это в теории.На практике я этого не наблюдал. Лёгкое подёргивание второго колеса и всё. В гомнолине это не спасало.
3. Редуктора капризны к скоростям. Дополнительный узел для ремонта.
По мне больше минусов.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2007 - 14:05
Привет Карп! Я тоже подметил, что не все были на военных мостах, колхозы немного понадежней, а на военках владимирцы меняли грибки один за одним, как расходники. Венные мосты на 33 колесах всетаки хромают по надеге, это все признали, т.е. с собой пару комплектов грибков и в бой :boom: Хотя и на колхозах для 33 колес полуоси близки к расходному материалу. Наверно, изначально конструкторами машина не считалась под такую неподрессоренную массу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей