Замена ремня ГРМ на Land Cruiser 95 с мотором 5VZ-E - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена ремня ГРМ на Land Cruiser 95 с мотором 5VZ-E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   SASlop

SASlop

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 58 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 95
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубно

Отправлено 16 February 2016 - 21:52

Пришло время менять ремень ГРМ, ролики. Под замену : ремень ГРМ; ролики; натяжитель - нужно или нет?; приводные ремни - 3 шт.; свечи; прокладки крышки головки блока цылиндров.  Чего еще попутно сделать? Что брать? Оригинал или аналог? 



#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2016 - 10:35

Про помпу не забудь. А брать нужно оригинал



#3 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 543 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2016 - 10:43

Для таких важных узлов надо брать только оригинал. При замене грм ремня менять надо и ролик и натяжитель. Приводные ремни можно посмотреть состояние, если при изгибе нет трещин, то не надо и менять, а свечи родные ходят очень долго, но неизвестно сколько они стоят. Тойотовские свечи стоят недорого, поэтому надо менять, обратись к Володе Боксу, он поможет с оригинальными запчастями.



#4 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 17 February 2016 - 12:04

Регламент по свечам на этот мотор - 20 тысч. Так что однозначно на замену.

Приводные ремни - я бы менял не задумываясь.

По поводу запчастей при замене ГРМ - присоединяюсь к вышесказанному. Только оригинал (два ролика, натяжитель, ремень, помпа) . Хотя по роликам можно брать KOYO. Один хрен в оригинальной коробке они будут ))...

При замене прокладок головок блока обязательно земени шайбы под болтами. Там резина с металом. Резина дубеет...


Сообщение отредактировал vic_363: 17 February 2016 - 12:09


#5 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 559 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2016 - 17:21

А зачем менять простые приводные ремни если они целые без трещин, может прежний хозяин их только менял. Другое дело если ремень ГРМ, тут нет права на ошибку и доля риска очень большая, поэтому проще поменять, причем вес разом с роликами и забыть.



#6 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 279 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 February 2016 - 17:26

И лусше сразу помпу поменять



#7 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2016 - 10:10

 Другое дело если ремень ГРМ, тут нет права на ошибку и доля риска очень большая

 

Хоть и спустя пол-года))) только увидел))):  данный двигатель прощает ошибки с ремнями, клапана не гнёт, проверено не одним автомобилем. Конечно доводить до обрыва ремня не нужно, но бывают же неожиданности.


  • SASlop это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN