Пришло время менять ремень ГРМ, ролики. Под замену : ремень ГРМ; ролики; натяжитель - нужно или нет?; приводные ремни - 3 шт.; свечи; прокладки крышки головки блока цылиндров. Чего еще попутно сделать? Что брать? Оригинал или аналог?
Замена ремня ГРМ на Land Cruiser 95 с мотором 5VZ-E
Автор
SASlop
, 16 Feb 2016 21:52
ремень ГРМ Land Cruiser95
Сообщений в теме: 6
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 10:43
Для таких важных узлов надо брать только оригинал. При замене грм ремня менять надо и ролик и натяжитель. Приводные ремни можно посмотреть состояние, если при изгибе нет трещин, то не надо и менять, а свечи родные ходят очень долго, но неизвестно сколько они стоят. Тойотовские свечи стоят недорого, поэтому надо менять, обратись к Володе Боксу, он поможет с оригинальными запчастями.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 12:04
Регламент по свечам на этот мотор - 20 тысч. Так что однозначно на замену.
Приводные ремни - я бы менял не задумываясь.
По поводу запчастей при замене ГРМ - присоединяюсь к вышесказанному. Только оригинал (два ролика, натяжитель, ремень, помпа) . Хотя по роликам можно брать KOYO. Один хрен в оригинальной коробке они будут ))...
При замене прокладок головок блока обязательно земени шайбы под болтами. Там резина с металом. Резина дубеет...
Сообщение отредактировал vic_363: 17 February 2016 - 12:09
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2016 - 10:10
Другое дело если ремень ГРМ, тут нет права на ошибку и доля риска очень большая
Хоть и спустя пол-года))) только увидел))): данный двигатель прощает ошибки с ремнями, клапана не гнёт, проверено не одним автомобилем. Конечно доводить до обрыва ремня не нужно, но бывают же неожиданности.
- SASlop это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей