Samurai 1986 года выпуска (рама), полная реставрация 2015.
Мотор: g13a, карбюратор Солекс. Капиталенный. Заводка, работа - ок. Масло Aral 5w40 HTM. Расход +- 8-9л. 95го.
Коробка норм, всё втыкается, работает, не гудит. Масло Aral EPSynth 75w90
Раздатка - стоковая. Хотел китовать. Гудит по подшипникам внутри, фланцы не люфтят.
Масло Aral EPSynth 75w90
Мост передний стоковый. Вопросов по нему нет, сухой, всё крутится.
Масло Aral HypSynth 75w90
Задний усилен/обварен, диференциал ок, полуоси/подшипники - ок. Сухой ,всё крутится.
Масло Aral HypSynth 75w90
Карданы - ок.
Амортизаторы новые Каяба, Рессоры Ловеллс +2" (достались с машиной, не менял пока). Демпфер оригинал Магнум.
Тормоза: перебраны, новые направляющие, ремкомплекты, колодки перед/зад, тормозные цилиндры, вакуумник и главный с Джимника. Работает согласованно, всё ок.
Кузов: полностью переварен, морда новая, задние крылья новые, покрашен R-stop/кислотный грунт/ Raptor U-pol. Обработан антикором "во-все-дыры".
Допы: Силовик передний, силовик задний с калиткой, верхний багажник с интегрированной рамкой лобового (всё делал Des). За качество его работ, думаю, говорить не надо. Лебедка в переднем T-max 6500 (перебрана/обслужена). Соленоиды под капотом. Вкл/выкл с салона через Грюнер. Гамнитолка, китай, 2 динамика. Шноркель. Доп свет рассеянный 120Вт.
Колесья: Диски 4MAD 5 шт, вылет -25, Шины 235х75х15, остаток по всем 14мм. Запаска Форвард Сафари, новая.
Салон: сейчас стоят сидения с Гранда ZJ, есть самурячие в черно/красной коже. Система салазок не нарушена, можно поставить и те и те. Задний диван - кожа, третий ряд Паджеро 3.
В общем разбирался до болтика, перемывался/чистился/мазался - весь. Времени на него не жалелось. Своё СТО.
Обмен на 4х4 или деньги в эквиваленте 7500 у.е. Только снятие с учёта, номер на раме девственен.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал microb: 16 April 2016 - 21:05