Ремонт головки блока цилиндров ZD30 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ремонт головки блока цилиндров ZD30


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 ПОЗА САЙТОМ   vadlen

vadlen

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 22 Jan 2016
  • 2 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Відправлено 03 February 2016 - 12:20

Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.



#2 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 February 2016 - 15:44

Вы зашли на Украинский сайт. 

Если голова чугунная, то в утиль ( правда в Польше варят, но не дают гарантию). В Украине никто не берется.

А если алюминиевая, то варится.


Повідомлення відредагував vladin: 03 February 2016 - 15:44


#3 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 03 February 2016 - 16:48

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.



#4 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 03 February 2016 - 18:22

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.

На 5000 ,это если сильно повезёт !



#5 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 03 February 2016 - 19:47

У мотора ZD30, головка блока с алюминия. Варится без проблем.



#6 ПОЗА САЙТОМ   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Apr 2011
  • 163 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 04 February 2016 - 10:04

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем...А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..



#7 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 04 February 2016 - 11:26

Все б/у, даже -08г.в. подошли к тому сроку, что в любой момент бахнет. Закладывай в сумму покупки ремонт(бабки на новую голову) - и всех делов. А так у кого то 200000 ходит, а кто-то и на 80000 варил/менял.



#8 ПОЗА САЙТОМ   vadlen

vadlen

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 22 Jan 2016
  • 2 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Відправлено 04 February 2016 - 12:07

Спасибо всем! Буду думать.



#9 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 04 February 2016 - 21:27

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем...А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.



#10 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 04 February 2016 - 22:35

Похоже , у меня были те 2варианта из 5 ;))


  • BOX4x4 це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2006
  • 301 повідомлень
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Відправлено 05 February 2016 - 19:50

BOX4x4, Володя прав и у меня было при покупке, цена была низкая за счет неисправного движка, заказали новую голову и Саша Механик и Монтер Коля собрали за один день, после этого уже прошел 57 тысяч и все в лучшем виде.


  • BOX4x4 це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 05 February 2016 - 20:42

Есть у нас форумчанин, с ОРМ,  Петруха, Petr. Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение  услышать.



#13 ПОЗА САЙТОМ   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2006
  • 301 повідомлень
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Відправлено 05 February 2016 - 21:08

Есть у нас форумчанин, с ОРМ,  Петруха, Petr. Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение  услышать.

Он его несколько лет как продал



#14 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 05 February 2016 - 22:34

Он его несколько лет как продал

Знаю, но опыт у него богатейший.



#15 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 06 February 2016 - 09:43

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Дополню чуть Володю. ZD - такой же мотор как и все остальные не хуже не лучше. Есть аналог трех литрового и мицика и у тойоты и да же у бмв. Все привыкли к мотору ТД 4,2 и на его фоне ЗД выглядит хренью. Следить за ним нужно. А так обычный мотор современного поколения. Лично меня в нем раздражает не голова, а этот еб...й ролик))), стоимостью в 150 дол, коих я сменил уже наверно с десяток. После каждого брода  имеем симфонический оркестр под капотом. Сейчас репу безуспешно чешем, как его переделать.

Касательно головы я бы ставил новую и не мудохался. Ибо у всего свой ресурс. Голова трескается, как правило от механической усталости металла. Можно заварить но будешь ездить как на мине.

Не видел марки современных турбодизелей чтобы головы "не горели". 


Повідомлення відредагував Vrubel: 06 February 2016 - 09:47

  • BOX4x4, imperator і Galicia це подобається

#16 ПОЗА САЙТОМ   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2016 - 11:13

Всетаки первые годы ZD30 имел явныое слабое место и потом уже через несколько лет его подправили, надо это отметить.



#17 ПОЗА САЙТОМ   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Apr 2011
  • 163 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 07 February 2016 - 11:38

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Спасибо Володя и Динис,за исчерпывающий ответ!Очень познавательно.



#18 ПОЗА САЙТОМ   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 February 2016 - 17:30

Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.

Ну как ремонт гбц, есть результат?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN