Ремонт головки блока цилиндров ZD30 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ремонт головки блока цилиндров ZD30


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 OFFLINE   vadlen

vadlen

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Jan 2016
  • 2 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Posted 03 February 2016 - 12:20

Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.



#2 OFFLINE   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2016 - 15:44

Вы зашли на Украинский сайт. 

Если голова чугунная, то в утиль ( правда в Польше варят, но не дают гарантию). В Украине никто не берется.

А если алюминиевая, то варится.


Message edited by vladin: 03 February 2016 - 15:44


#3 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 03 February 2016 - 16:48

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.



#4 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 03 February 2016 - 18:22

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.

На 5000 ,это если сильно повезёт !



#5 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 February 2016 - 19:47

У мотора ZD30, головка блока с алюминия. Варится без проблем.



#6 OFFLINE   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2011
  • 163 posts
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 04 February 2016 - 10:04

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем...А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..



#7 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 04 February 2016 - 11:26

Все б/у, даже -08г.в. подошли к тому сроку, что в любой момент бахнет. Закладывай в сумму покупки ремонт(бабки на новую голову) - и всех делов. А так у кого то 200000 ходит, а кто-то и на 80000 варил/менял.



#8 OFFLINE   vadlen

vadlen

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Jan 2016
  • 2 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Posted 04 February 2016 - 12:07

Спасибо всем! Буду думать.



#9 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 February 2016 - 21:27

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем...А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.



#10 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 04 February 2016 - 22:35

Похоже , у меня были те 2варианта из 5 ;))


  • BOX4x4 likes this

#11 OFFLINE   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2006
  • 301 posts
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Posted 05 February 2016 - 19:50

BOX4x4, Володя прав и у меня было при покупке, цена была низкая за счет неисправного движка, заказали новую голову и Саша Механик и Монтер Коля собрали за один день, после этого уже прошел 57 тысяч и все в лучшем виде.


  • BOX4x4 likes this

#12 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 February 2016 - 20:42

Есть у нас форумчанин, с ОРМ,  Петруха, Petr. Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение  услышать.



#13 OFFLINE   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2006
  • 301 posts
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Posted 05 February 2016 - 21:08

Есть у нас форумчанин, с ОРМ,  Петруха, Petr. Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение  услышать.

Он его несколько лет как продал



#14 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 February 2016 - 22:34

Он его несколько лет как продал

Знаю, но опыт у него богатейший.



#15 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 06 February 2016 - 09:43

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Дополню чуть Володю. ZD - такой же мотор как и все остальные не хуже не лучше. Есть аналог трех литрового и мицика и у тойоты и да же у бмв. Все привыкли к мотору ТД 4,2 и на его фоне ЗД выглядит хренью. Следить за ним нужно. А так обычный мотор современного поколения. Лично меня в нем раздражает не голова, а этот еб...й ролик))), стоимостью в 150 дол, коих я сменил уже наверно с десяток. После каждого брода  имеем симфонический оркестр под капотом. Сейчас репу безуспешно чешем, как его переделать.

Касательно головы я бы ставил новую и не мудохался. Ибо у всего свой ресурс. Голова трескается, как правило от механической усталости металла. Можно заварить но будешь ездить как на мине.

Не видел марки современных турбодизелей чтобы головы "не горели". 


Message edited by Vrubel: 06 February 2016 - 09:47

  • BOX4x4, imperator and Galicia likes this

#16 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2016 - 11:13

Всетаки первые годы ZD30 имел явныое слабое место и потом уже через несколько лет его подправили, надо это отметить.



#17 OFFLINE   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2011
  • 163 posts
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 07 February 2016 - 11:38

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года 

11039-VC10A, правда, она уже снята с призводства, но некорых складах Азии, еще есть в продаже.

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Спасибо Володя и Динис,за исчерпывающий ответ!Очень познавательно.



#18 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2016 - 17:30

Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.

Ну как ремонт гбц, есть результат?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN