Косозубая КПП и прямозубая КПП , в чем разница? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Косозубая КПП и прямозубая КПП , в чем разница?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 OFFLINE   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2014
  • 118 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Posted 02 February 2016 - 12:28

Подскажите знатоки, есть на одну и ту же модель авто косозубая КПП и прямозубая КПП, какая между ними разница и что в конечном итоге будет лучше поставить? Выбор нашел и такую и такую.



#2 OFFLINE   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 163 posts
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Posted 02 February 2016 - 12:38

Подскажите знатоки, есть на одну и ту же модель авто косозубая КПП и прямозубая КПП, какая между ними разница и что в конечном итоге будет лучше поставить? Выбор нашел и такую и такую.

косозубые передачи менее шумные!



#3 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 02 February 2016 - 13:10

И передают больший момент.
  • Легендарный and rut likes this

#4 OFFLINE   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2014
  • 66 posts
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 14:34

К преимуществам  прямозубых они не создают осевых нагрузок на валах и повышают КПД коробки. Также отсутствие синхронизаторов и значительно быстрее скорость переключения.  Шумные только очень сильно.


  • Sanya likes this

#5 OFFLINE   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 341 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 02 February 2016 - 17:48

Ну и что брать товарищу? Если шумная то это плохо


Message edited by bizl: 02 February 2016 - 17:49


#6 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2016 - 18:30

Ну и что брать товарищу? Если шумная то это плохо

Думаю вы сами ответили на свой вопрос.

 

А по теме наверное нужно указать более конкретно на какое авто,

ибо, например, у меня прямозубая КПП асоциируется только с ГАЗ-51 где нету синхронизаторов и нужно делать двойной выжим при переключении передач.

Ах да еще на совко-мотоциклах есть.


Message edited by kachkanius: 02 February 2016 - 18:31


#7 OFFLINE   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 163 posts
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Posted 02 February 2016 - 20:21

kachkanius, если авто работает громко, как совковый дырчик, то можно и прямозубую, сэкономит хотя бы на глушителе  :175:



#8 OFFLINE   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2014
  • 66 posts
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2016 - 11:27

Автору надо указать для чего машина ? Если для ежедневных поездок то это одно. Если спорт,то другое. Ну и спорты разные бывают  :149:



#9 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 03 February 2016 - 18:56

Мне как то поясняли фаны основную разницу - прямозубые как правило используются в спорте в ралли, с ней легко и быстро можно передачи втыкать и передаточные у них близко, что тоже дает быстрый разгон, а главный недостаток прямозубых, это шум со свистом, хотя некоторым нравится такой рабочий звук. И у косозубых шестерни в сопряжении как бы разавливают дркуг друга, поэтому вних всегда стоят опорные подшибники, а у прямозубых такого нет и они прочнее, выносливее и способны передать больший крутящий момент. Другими словами для повседневной эксплуатации на любителя, недавно осенью пересекался с таким авто, лично мне понравилось в нем ехать, даже пассажиром.



#10 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2016 - 21:02

Всякие побочные эффекты типа шума и прочего, это вторично. Главное преимущество косозубых шестеренок в том, что в момент передачи усилия с ведущей шестерни на ведомую участвуют несколько зубьев сразу, это как-бы распределяет нагрузку на металл более равномерно. Соответственно, выносливость косозубой пары получается выше чам у прямозубой. Ну там еще есть некоторые нюансы, но это главный момент.


  • cyrill likes this

#11 OFFLINE   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 125 posts
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 04 February 2016 - 10:25

Наоборот -прямозубые выносливее и крепче и в классик ралли они живут долго, а вот косозубые даже не пробуют ставить так как они быстро кончатся.



#12 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 04 February 2016 - 13:58

Люди делятся на тех кто рассчитывал редуктора и тех, кто не рассчитывал.
  • Des, rut and Амиров likes this

#13 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2016 - 10:26

Наоборот -прямозубые выносливее и крепче и в классик ралли они живут долго, а вот косозубые даже не пробуют ставить так как они быстро кончатся.

Верно, но тут дело не в том, что кончатся, а в том, что прямозубые шестерни быстрее входят в зацепление при переключении передач, т.е. время на переключение передач меньше, а в ралли это важно. Ну а чтоб не ломались, их можно и побольше размером сделать :)



#14 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2016 - 10:47

Верно, но тут дело не в том, что кончатся, а в том, что прямозубые шестерни быстрее входят в зацепление при переключении передач, т.е. время на переключение передач меньше, а в ралли это важно. Ну а чтоб не ломались, их можно и побольше размером сделать :)

Хотя, тут могу ошибаться, с внутрянками коробок особо дела иметь не приходилось... это так, предположение...






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN