КПП 4-х ступка на 160 Patrol SD33 и L28 отличие. - Patrol k160/260 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КПП 4-х ступка на 160 Patrol SD33 и L28 отличие.

K160 Patrol SD33 @ L28

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 OFFLINE   Toyopet

Toyopet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2008
  • 333 posts
  • Авто: Patrol K160 3,3D
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 26 January 2016 - 18:16

Здравствуйте! Кто знает - подскажите идентична ли начинка коробок (шестерни, валы, вилки и т.д.) на коробках 4-х ступенчатых на Ниссан К160 Patrol с двигателем SD33 дизель и бензиновым  L28. Ну и чем они отличаются? Спасибо всем откликнувшимся! 



#2 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 26 January 2016 - 19:25

Полностью идентична.



#3 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 26 January 2016 - 22:56

Да одинаковые, когда то ставил такую с бензинового надизельный.



#4 OFFLINE   Toyopet

Toyopet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2008
  • 333 posts
  • Авто: Patrol K160 3,3D
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 27 January 2016 - 10:28

Так все вместе с колоколом и подвесным подходит? Ничего менять не нужно? 






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN