Строим монстра на портальных мостах и колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с. - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Строим монстра на портальных мостах и колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#1 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 January 2016 - 11:53

Строим монстра на портальных мостах и арочных колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с. Планируем мосты брать с мерседес унимог именно дизель они будут по крепче бензиновых. Донор хороший вариант думаю будет додж рам с мотором 5.9 диз на 300лошадей,или еще вариант 5.7 HEMI бензин 350 лошадей.

По мостам еще думаем, может кто что подскажет? предлагают еще мосты с Ифа, Татра Т 810. все эти мосты с боковыми редукторами и блокировками.

 

 


Сообщение отредактировал лимузинщик: 26 January 2016 - 11:54

  • BOX4x4, Зундер, Мазай и 2 другим это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 747 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 26 January 2016 - 12:59

Интересно будет последить.



#3 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 January 2016 - 13:09

Форд 350 НА 54 КОЛЕСАХ И МОСТАХ УНИМОГА.


  • BOX4x4 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Snayper

Snayper

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2012
  • 262 сообщений
  • Авто: Tucson 4 WD, Dodge Raider
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2016 - 13:27

Саня, удачи в постройке, с нетерпением жду продолжения.



#5 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 26 January 2016 - 14:03

Форд 350 НА 54 КОЛЕСАХ И МОСТАХ УНИМОГА.

 

Саня, ты ж с Григорьевым, автором Фордзиллы и годзиллы, переписывался на Драйве, так? Он ставил себе лапы, унимоги, с МТЗ там мосты или как? Иди его путём, и донор выдержит. Или бери сразу вместо планируемого  донора либо Ф450-550, либо такие же Сильвы или РЭМы. Там рамы другие. И мосты. Возможно и порталы не понадобятся. Сколько уникомосты весят? Никак же не по 300кг?



#6 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 26 January 2016 - 18:18

Строим монстра на портальных мостах и арочных колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с. Планируем мосты брать с мерседес унимог именно дизель они будут по крепче бензиновых. Донор хороший вариант думаю будет додж рам с мотором 5.9 диз на 300лошадей,или еще вариант 5.7 HEMI бензин 350 лошадей.

По мостам еще думаем, может кто что подскажет? предлагают еще мосты с Ифа, Татра Т 810. все эти мосты с боковыми редукторами и блокировками.

 

 

250 кг в сборе, а само колесо сколько весит? И как то слишком низкий профиль у него



#7 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2016 - 19:06

Я бы брал максимально грузовые(запас прочности) и максимально доступные по покупке и запчастям(они бывает отламываются вместе с кулаком и на лафет не влазит потом).

66-е мосты трехсотсильный мотор закрутит в бараний рог! :)

И если бы я еще раз переставлял мосты,то я бы не варил все крепления на мост,а сделал на стремянках разборную конструкцию.Сломал один,раскрутил,закатил другой,подключил тормоза,рулевое и поехал.В моем варианте при повреждении чулка,надо переваривать все крепления-это гемор.

А так(зная подход Саши Лимузинщика)-ВСЕ ПОЕДЕТ КАК НАДО и скоро весь Житомир будет ездить на арочных колесах! :)

Саня!Даешь свадебный лимузин на арочных колесах! :)


Интересно будет последить.

За ним не уследишь!Только начали на лапландеры все переделывать,а уже на арки переходят! :)

Зато теперь у нас точно будет категория прототипов!


250 кг в сборе, а само колесо сколько весит? И как то слишком низкий профиль у него

Это аналог я170,только шире на 50 мм и выше на 160мм.Для офроада-эта резина мечта!Она идет бескамерная и с двух сторон на бедлоках.Я ездил на я170 на сдутой в 0.За счет низкого профиля-она не подворачивается(как например газ66-я)а едет полностью спущенная.


Саня,бери не портальные!Тебе будет неинтересно ездить!И в твою колею можно будет сразу газопрод или оптоволокно укладывать!Траншея будет метр глубиной и 750 мм шириной,а ты при этом не застрянешь! :)


  • Зундер и IgorKu это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2016 - 19:23

Для офроада-эта резина мечта!Она идет бескамерная и с двух сторон на бедлоках.Я ездил на я170 на сдутой в 0.За счет низкого профиля-она не подворачивается(как например газ66-я)а едет полностью спущенная.

Бедлоки только с родными дисками, а у них вес мама не горюй.



#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 January 2016 - 20:02

Строим монстра на портальных мостах и арочных колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с. Планируем мосты брать с мерседес унимог именно дизель они будут по крепче бензиновых. Донор хороший вариант думаю будет додж рам с мотором 5.9 диз на 300лошадей,или еще вариант 5.7 HEMI бензин 350 лошадей.

По мостам еще думаем, может кто что подскажет? предлагают еще мосты с Ифа, Татра Т 810. все эти мосты с боковыми редукторами и блокировками.

 

 

Смелый и очень дерзкий проект. Удачи в постройке. Буду в твоих краях, в начале марта. Заеду к тебе, обязательно.



#10 ВНЕ САЙТА   IgorKu

IgorKu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Dec 2015
  • 40 сообщений
  • Авто: Таврія
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурштин

Отправлено 26 January 2016 - 21:15

Всем привет,Саша удачи в постройке.   На счет мостов,для арок, надо мосты от Унимога не меньше U1600,но это проблема. На счет Татра 810 мосты бомба,но это тоже проблема,негде достать. Теперь о не портальных , жаль что в Урала передний мост не блокируется, у Ифа 50  блокируется, но клиренс маленький, потому что колесные редуктора находятся в горизонтальном положении.От 66-го  не вариант, не выдержат колеса весом 260кг. 



#11 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 January 2016 - 21:30

Саня, ты ж с Григорьевым, автором Фордзиллы и годзиллы, переписывался на Драйве, так? Он ставил себе лапы, унимоги, с МТЗ там мосты или как? Иди его путём, и донор выдержит. Или бери сразу вместо планируемого  донора либо Ф450-550, либо такие же Сильвы или РЭМы. Там рамы другие. И мосты. Возможно и порталы не понадобятся. Сколько уникомосты весят? Никак же не по 300кг?

да общался с человеком по Фордзилле, боковые редуктора он брал в USA я думаю они стоят как весь мой проект))) К сожалению я не министр у меня нет таких денег. И у меня колеса маде ин USSR за 450$ а не как у хозяина фордзиллы Боггер 54 за штук наверно 8000$.

мне очень важно советы каждого,ведь проект достаточно серьезный,нужно чтобы было все продуманно. Почему Додж Рам потому что это реально грузовик именно модель 2500-3500.Я думаю там завод изготовитель когда ставил мотор 5.9 диз. свыше 300л.с просчитал и коробку и раздатку и рама соответствует.


  • IgorKu это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 January 2016 - 21:53


И в твою колею можно будет сразу газопрод или оптоволокно укладывать!Траншея будет метр глубиной и 750 мм шириной,а ты при этом не застрянешь! :)

это уже бизнес)))


Бедлоки только с родными дисками, а у них вес мама не горюй.

вес меня пугает только то что мосты сильно мучатся будут, а на проходимость, как практика показала с порталами,вес пох.


Смелый и очень дерзкий проект. Удачи в постройке. Буду в твоих краях, в начале марта. Заеду к тебе, обязательно.

ок.


Всем привет,Саша удачи в постройке.   На счет мостов,для арок, надо мосты от Унимога не меньше U1600,но это проблема. На счет Татра 810 мосты бомба,но это тоже проблема,негде достать. Теперь о не портальных , жаль что в Урала передний мост не блокируется, у Ифа 50  блокируется, но клиренс маленький, потому что колесные редуктора находятся в горизонтальном положении.От 66-го  не вариант, не выдержат колеса весом 260кг. 

да мосты от уника 1600 было бы классно,но где их искать? cейчас предлагают от 404 это не вариант,и есть предложения 406 и сегодня предложили от 416.

Татра конечно Жиррр


Сообщение отредактировал лимузинщик: 26 January 2016 - 21:54


#13 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 26 January 2016 - 22:10

вот классный вариант 3500 модель,мотор ураган,коробас мешалка. но он золотой. 

https://auto.ria.com...m_15649342.html



#14 ВНЕ САЙТА   IgorKu

IgorKu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Dec 2015
  • 40 сообщений
  • Авто: Таврія
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурштин

Отправлено 26 January 2016 - 22:36

Саша, 406 отличается от 416 только мощностю двигателя. А мосты одинаковые.)


Сообщение отредактировал IgorKu: 26 January 2016 - 22:44


#15 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 27 January 2016 - 09:08

 

да мосты от уника 1600 было бы классно,но где их искать? cейчас предлагают от 404 это не вариант,и есть предложения 406 и сегодня предложили от 416.

Татра конечно Жиррр

 

А сколько просят?



#16 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 27 January 2016 - 09:38

Какое назначение этого монстра??

Если по болоту и на Унимогах или других порталах то искать 300-500 л.с.  ДВС не вижу смысла..  передаточнимы на унимогах и 150 сильный на всё хватит..

Если Монстр на скорость то зачем порталы?? Зачем кучу лишних редукторов с шестеренка-подшипниками?? 300-500л.с. любую резину покрутит, главное чтоб запас быль в трансмисии..

Что касается Донора: Зачем платить лишние дурные деньги на каких та Америкосов, чтоб их потом курочить?? Скоро этих бикфутов из Додж- Шеви  чуть ли не у каждого подъезда будет стоять.. больше чем таврии будут ездить :175:

 

 

Саша, опыт создания Реплик у тебя есть.. Так почему-же не совместить этот твой опыт Лимузино-Реплика строения с 4Х4 и не сделать правильный настоящий БИГФУТ.. единственный и  неповторимый?? 

Сделай пространственную раму, облепи его пластиком, Волокном хоть копии Порше или феррари...

 

http://www.bigfoot4x...ID=3132&offset=

 

Удачи в постройке!!!



#17 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 27 January 2016 - 09:54

вот классный вариант 3500 модель,мотор ураган,коробас мешалка. но он золотой. 

https://auto.ria.com...m_15649342.html

Так это Игорька Федотова Доджик. Не продаст он никогда его за те деньги, что хочет. Он и 65000 за него в -14м году хотел. Сейчас ему и 20 предлагали,и 22 перед НГ, а так конечно донор неплох. Но там не 6.2, как ты понял. 

Саня реально ТЯЖЁЛЫЕ серии идут везде с 450й-4500й. И лучше 550ю-5500ю брать. Это чисто коммерческая серия под грузовики и самосвалы класса ЗИЛ-150, но только мощнее, длиннее и тяжелее.



#18 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 January 2016 - 11:16

Так это Игорька Федотова Доджик. Не продаст он никогда его за те деньги, что хочет. Он и 65000 за него в -14м году хотел. Сейчас ему и 20 предлагали,и 22 перед НГ, а так конечно донор неплох. Но там не 6.2, как ты понял. 

Саня реально ТЯЖЁЛЫЕ серии идут везде с 450й-4500й. И лучше 550ю-5500ю брать. Это чисто коммерческая серия под грузовики и самосвалы класса ЗИЛ-150, но только мощнее, длиннее и тяжелее.

у этого человека есть еще додж 2000 года как я хочу с 5.9 солярка и кабина полторачка,он не против меняться на наш лапокрузер и доплатить но есть проблема,доджа он положил на бок и он разобран уже.

За серебристый он хочет 42 доляра 


  • BOX4x4 это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 27 January 2016 - 11:48

Какое назначение этого монстра??

Если по болоту и на Унимогах или других порталах то искать 300-500 л.с.  ДВС не вижу смысла..  передаточнимы на унимогах и 150 сильный на всё хватит..

Если Монстр на скорость то зачем порталы?? Зачем кучу лишних редукторов с шестеренка-подшипниками?? 300-500л.с. любую резину покрутит, главное чтоб запас быль в трансмисии..

Что касается Донора: Зачем платить лишние дурные деньги на каких та Америкосов, чтоб их потом курочить?? Скоро этих бикфутов из Додж- Шеви  чуть ли не у каждого подъезда будет стоять.. больше чем таврии будут ездить :175:

 

 

Саша, опыт создания Реплик у тебя есть.. Так почему-же не совместить этот твой опыт Лимузино-Реплика строения с 4Х4 и не сделать правильный настоящий БИГФУТ.. единственный и  неповторимый?? 

Сделай пространственную раму, облепи его пластиком, Волокном хоть копии Порше или феррари...

 

http://www.bigfoot4x...ID=3132&offset=

 

Удачи в постройке!!!

назначения автомобиля будет покатушки,автомобиль для души,при смене резины поехать в горы, и так далее. И попытка заработать денег в своей теме.  НЕ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ЭТО НЕ МОЕ.

по цене додж более доступен чем крузак с хорошим мотором у патрулей не вижу мощных двигателей. И смотрится прикольно с кузовом.

почему порталы: первое меньше лифтовать машину нужно,меньше резать арки,кардан выше и соответственно угол не критичен. Ну и передаточные числа и конечно внешний вид порталы дают классный.

По бигфуту отвечу, был одной ногой за этот проект,хотел мосты урал с раздаткой, мотор думал какой,резину 66х43 R25 такая как на настоящих бигфутах. Такие мысли покинули тогда когда я узнал что передний мост без блоки и нужна мощная рама и так далее.

Зураб твоя мысль мне понятна по пространственной раме и кузов стеклопластик но я скажу что это все очень долго,дорого и документально не решаемо в нашей стране.


  • BOX4x4 и IgorKu это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 27 January 2016 - 14:19

у этого человека есть еще додж 2000 года как я хочу с 5.9 солярка и кабина полторачка,он не против меняться на наш лапокрузер и доплатить но есть проблема,доджа он положил на бок и он разобран уже.

За серебристый он хочет 42 доляра 

На чёрном 2001года гнутая рама. Конкретно. Это покойного Вити Я. первая такая машина. Сам её хотел вместо Прадо в -06м году у нас за 37-38 купить, не успел, выхватили. Если она ещё на боку повалялась, то там набор запчастей с доками. Её рвали и Питбулями и сельхоз резиной конкретно.

За 42 тот коротыш пусть он до 2030го года продаёт. Но вначале пусть одинаковую резину вперёд и назад поставит, думаю там от этого раздатка уже ремонта требует.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN