Куплю рендж ровер классик на з/ч. Можно без доков. Донор нужен не спешно. Тел: 050 540 44 06.
Куплю рендж ровер классик
#2
Отправлено 04 January 2016 - 00:04
Ну удивил, так удивил! Володя, КАК?
Хотя, приятно, я и плюсик поставил
Ну, а если по делу, то я в свое время донора тянул из Германии, для поиска использовал мобилеточкаде, думаю ты этот ресурс знаешь. Ну, или в Польше поискать, там бывают. Если ты потерял контакты Эдика Ш.(он по-прежнему в Лондоне живет), у меня они есть, могу дать, правда там почти все праворульные машины, за редким исключением. Мое мнение - у нас тяжело найти Классик в приличном состоянии, разве что с документами, а это дорого. Предложил бы один из своих, но один мой лично (реставрирую потихоньку), а другой уе..ан конкретный, стыдно и предлагать.
Блин, распирает любопытство - а что за проект, если не секрет? Удачи в любом случае!
#4
Отправлено 04 January 2016 - 12:29
Вот беда....
Сочувствую твоему товарищу.
Также включаю функцию "поиск" на всякий случай. Нужны исходные : 2-х, или 4-х дверка? бенз\диз? Если уцелела только рама, то, конечно, модельный год до спины, а вот если уцелела еще и часть кузова, то год может пригодиться. К примеру, такой вопрос - уцелел ли каркас кузова ? ведь алюминиевые навесные панели можно и отдельно купить в нескольких местах. Вообще определитесь - реставраця будет производиться ТОЛЬКО с покупкой целого донора или возможна по-агрегатная и по-узловая замена сгоревшего - и тогда дай мне знать.
- nautilus это нравится
#6
Отправлено 04 January 2016 - 22:14
Успел сходить на мобиле.де и тихо присвистнул . Да-а, прощли славные времена, когда за 2-4т евро можно было купить хорошего донора. Классик окончательно стал classic car, и цены серьезно поднялись за вылизанные машины. Я увидел буквально пару вариантов в диапазоне 4-5 тыс.
Теперь по поводу твоей модели. С 89 по 95 (да-да, Классик действительно выпускался пару месяцев в 1995, вместе с Р38, т.е. Рейндж-2, а не до конца 1994, как некоторые сказочники сочиняют) бензинки, как правило - это Vogue SE, как ты выразился "модные" , с мотором 3,9 а с 93 года часть была еще и на пневмоподвеске, а часть - на обычных пружинах. Была еще LSE - (это длиннобазник 108 дюймов, а обычный Классик- 100 дюймов) - эта только на пневме и с мотором 4.2 (по праву считается лучшим мотором) . Последние годы - часть 93, 94-й и 95-й кузова шли в версии soft dash - лобовое стекло не вставляемое, а вклеиваемое, приборка - из мягкого пластика - некая схожесть с Дискавери тех же лет. Все описанные кузова имеют общий недостаток - года эдак с 92 - хероватое железо, ну все как и у Диско. Пример - низ кузова Классика 1988 одного моего товарища гооораздо лучше, чем мой 1992. Так что может быть поискать недорогой донор до 91 года ради кузова, а салон купить отдельно? Мотор 3.9 пошел в 1989 году. Пишу так много, так как не знаю, что за модель у вас была (1994 оччень разнообразный)
- BOX4x4, ДЕД, Lerik и 2 другим это нравится
#9
Отправлено 08 January 2016 - 16:15
В Киеве есть персонаж известный среди рейнж-ровероводов зовут Валентин могу дать его телефон в личку, этим летом когда я себе хотел купить РР классик, он говорил, что у него есть пару машин под разбор....машин не видел, но думаю он поможет, если что.
Сообщение отредактировал lucku: 08 January 2016 - 16:15
- BOX4x4 это нравится
#11
Отправлено 08 January 2016 - 23:33
В Киеве есть персонаж известный среди рейнж-ровероводов зовут Валентин могу дать его телефон в личку, этим летом когда я себе хотел купить РР классик, он говорил, что у него есть пару машин под разбор....машин не видел, но думаю он поможет, если что.
Андрей, а этот Валера только по классикам работает или по вторым ренджам также? Можно мне его номрок в личку тоже?Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта









