Демонтаж грузовой платформы на пикапе - это переоборудование? - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Демонтаж грузовой платформы на пикапе - это переоборудование?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 21 January 2016 - 14:51

Подскажите если вдруг кто в курсе, а лучше киньте ссылку с законом, а то че то нагуглить не получается ... 

 

В Украине демонтаж грузовой платформы у пикапа типа L200 или Hilux является ли переоборудованием которое надо как-то регистрировать? ... 

 

например для установки жилого модуля ... который как бы сам по себе груз ... ну или кунг ... т.е. не предназначен для перевозки пассажиров?

 

насколько я знаю установка того же модуля Lemberg  в кузов переоборудованием не является ... типа просто груз везешь ... а ежели демонтировать существующую платформу и прикрутить модуль напрямую к раме ... вобчем как это с правовой точки зрения?



#2 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 21 January 2016 - 15:01

типа если делать вот как в этом ролике на 5ой минуте :)

 


  • Петичь likes this

#3 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 21 January 2016 - 16:25

Павел,Вы прекрасно знаете,как у нас в стране с законом.

Переоборудованием считается изменение распределения нагрузки по осям или изменение центра тяжести например.Типа,кинул в багажник 5 мешков картошки и усе :1:

На мой взгляд-не парится и делать.



#4 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 21 January 2016 - 16:36

Павел,Вы прекрасно знаете,как у нас в стране с законом.

Переоборудованием считается изменение распределения нагрузки по осям или изменение центра тяжести например.Типа,кинул в багажник 5 мешков картошки и усе :1:

На мой взгляд-не парится и делать.

 

ну почему же ... заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг ... (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) ... т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям ... во всяком случае оно остается в пределах нормы :)

 

в любом случае хотелось бы таки закон найти ... что бы в будущем небыло "ой" :)



#5 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 January 2016 - 16:58

ну почему же ... заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг ... (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) ... т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям ... во всяком случае оно остается в пределах нормы :)

 

в любом случае хотелось бы таки закон найти ... что бы в будущем небыло "ой" :)

Павел завод-изготовитель не выпускает модели с жилым модулем вместо грузовой платформы. Следовательно все переделки с удалением платформы и установкой на раму жилого модуля и есть переделка (также любое оборудование, которое не устанавливается заводом вместо штатного).



#6 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 January 2016 - 17:08

Про дорожній рух
Верховна Рада України; Закон від 30.06.1993 № 3353-XII

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

{Частина друга статті 32 в редакції Закону № 234/94-ВР від 10.11.94}

У разі переобладнання п'яти і більше транспортних засобів протягом року суб'єкти господарювання, які здійснюють господарську діяльність з переобладнання транспортних засобів, повинні мати узгоджену з відповідними уповноваженими державними органами нормативно-технічну документацію на відповідний вид переобладнання та свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху. Допуск до експлуатації переобладнаних транспортних засобів здійснюється лише шляхом проведення спеціальних випробувань та оформлення сертифіката на відповідність вимогам чинних в Україні правил, нормативів і стандартів.

{Частина третя статті 32 в редакції Закону № 4103-VI від 09.12.2011}

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.

Переобладнання транспортних засобів здійснюється в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України.

{Статтю 32 доповнено частиною п'ятою згідно із Законом № 4103-VI від 09.12.2011}



#7 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 21 January 2016 - 17:17

эхх грусть печаль ... спасибо за развернутый ответ ... буду думать ... 

 

опять же если делать систему подобную как в том ролике .. то эт что ж поставил назад штатную платформу и опять переоформлять .... о хо хох ... пошел на форум караванеров, попитаю ... мож кто делал уже подобное ... 



#8 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 21 January 2016 - 18:15

После переоборудования дают сертификат, на сколько знаю, в тп ничего не пишут, поэтому обратно кузов можно поставить.



#9 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 22 January 2016 - 08:56

Павел завод-изготовитель не выпускает модели с жилым модулем вместо грузовой платформы.

 

Хмм .. с другой стороны завод изготовитель выпускает модели хайликов вот с такими платформами:

 

ge4837603249034734704.jpg

 

а у такой платформы можно снять боковой борт ... поставить туда в него модуль как груз ... и что выходит что переоформлять тогда ниче не надо вроде как бы ... хммм


Message edited by pilgrim: 22 January 2016 - 08:59


#10 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 22 January 2016 - 09:03

Получается по обычной логике вроде как бы и не надо переоформлять при такой замене, но алчность таможенников все решит.



#11 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 January 2016 - 09:27

Насколько я знаю, переоборудованием считаются такие переделки, при которых машинка перестает соответствовать VIN-коду. Ну а поскольку тип кузова забит в ВИН-коде, то скорее всего это будет считаться переоборудованием.



#12 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 22 January 2016 - 11:03

Ну а поскольку тип кузова забит в ВИН-коде, то скорее всего это будет считаться переоборудованием.

 

по вину машина как была пикапом так пикапом и останется ... там же не расписано какая именно платформа сзади установлена ... 



#13 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 22 January 2016 - 12:40

Паша, замовиш в пацанів аерографію, щоб намалювали на твому модулі рідний кузов. А все, що вище буш казав - то такий кунг, щоб сніг не падав в кузов.



#14 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 January 2016 - 21:02

по вину машина как была пикапом так пикапом и останется ... там же не расписано какая именно платформа сзади установлена ... 

А почему ты не хочешь жилой бокс который ставится в родной кузов и когда он не нужен, легко снимается и у тебя опять пикап.



#15 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 22 January 2016 - 21:25

А почему ты не хочешь жилой бокс который ставится в родной кузов и когда он не нужен, легко снимается и у тебя опять пикап.

изначально такой и планировался ... просто увидел тот ролик и понравился подход ... в принципе просто с кузовом пикапа ездить не практично ... ниче из вещей не оставишь .. так что если снимать модуль то надо сразу ставить кунг ... 



#16 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 23 January 2016 - 15:27

В девяностых менты дрюкали камазистов за подобное,они контейнеры морские ставили.Так нашли выход.они потом борта в нагляк к контейнеру прикручивали типа везу контейнер на бортовом.Прокатывало ,дикие были времена если 2-5 гривен(в зависимости от годов)в права не вставил начинались качели камаз такая машина что придраться как два пальца...... ну Вы меня поняли.



#17 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 24 January 2016 - 01:26

не нафиг нафиг )))) никаких взяток ... нельзя кормить коррупционных мудаков ))) .... проще таки наверно делать обычную вставку в шатный кузов и мати спокій :)


  • SWAG likes this

#18 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 24 January 2016 - 08:52

А как у вас бампер узаконен? Это же тоже переоборудование. Если ни как, то чего переживать за модуль?

Есть на форуме и на драйве AutoES, он занимается/связан кемперами и переделкой в кемперы. Спросите его, думаю он должен точно знать

#19 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 24 January 2016 - 10:48

не нафиг нафиг )))) никаких взяток ... нельзя кормить коррупционных мудаков ))) .... проще таки наверно делать обычную вставку в шатный кузов и мати спокій :)

А почему бы не получить разрешение на переоборудование?


Message edited by Goodme: 24 January 2016 - 10:48

  • igorini likes this

#20 igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2010
  • 256 posts
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Posted 24 January 2016 - 16:48

А почему бы не получить разрешение на переоборудование?

В институте сертификации всё равно захотят взятку))) Будут вопросы к подвеске, раме, тормозам и тд. Тем более они сейчас сидят на подсосе, после запрета на переоборудование бусов на  пасажирские.






Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN