Народ ктонибудь разбирал электроруль в автомомбиле, есть опыт? Можете подсказать что и куда смотреть и что там в механизме проверить. Насколько я понимаю там стоит электромотор с приводом. Дело в том что работает все нормально, но иногда бывает начинает притормаживать.
Электро руль на авто - кто то разбирал этот узел?
#3
Posted 12 January 2016 - 19:52
Начни с самого просто - предохранители, разъемы, контакты. В самой рейке встроен эл.мотор который и двигает рейку влево вправо, я раз видел как разбирали такую, как мне показалось сложного ничего нет, но главный враг это коррозия эл части моторчика, потому что с механикой проблем небыло, а вот с электрикой все закародировало. Человек все чистил и отмывал, потом пропаял пару проводков и все заработало.
#5
Posted 13 January 2016 - 13:11
Как то было пару раз дело, разбирал подобные устройства, первое на что надо обратить внимание, у них есть датчик положениея вала, устроен по принципу датчика Хола в трамблере и по сути состоит из оптопар и шторок, которые при вращении перекрывают оптрон. Конструкция сильно зависит от производителя ЭУР, механика очень надежна а страдает прежде всего электрика. Сам ЭУР стоит внизу и он постоянно влажный, мокрый, нагревается, остывает и поэтому подвержен электрокоррозии. Из трех которые мне попадались два корейца и раша, оба корейца били сильно корродированы и это и была причина поломки. Один восстановили кулибины, второй пришлось менять на другой беушный. Ладовский 05 года, сделан по совковской технологии ссср, вроде надежно но вид каменный век. Проблема в нем была с силовыми полевыми транзисторами мосфет, они были заменяны на новые. Также видел разобранный немецкий ЭУР, изящный маленький, аккуратный и надежный, такие сейчас уже ставятся на Лады.
А вообще можно заранее подсоединиться и протестировать сам ЭУР, так заранее будет понятно где проблема в блоке управления или в самом усилителе.
#6
Posted 13 January 2016 - 19:47
Посмотрел видео ролик, ну не так уж и сложно все выглядит, потом еще после пояснений механика примерно понимаю что и как, а вот обслуживать или смазывать я так понимаю что не надо, у обычного гидроусилителя есть жидкость, а тут получается не вообще ее. Как со смазкой?
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










