Электро руль на авто - кто то разбирал этот узел? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Электро руль на авто - кто то разбирал этот узел?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2016 - 18:58

Народ ктонибудь разбирал электроруль в автомомбиле, есть опыт? Можете подсказать что и куда смотреть и что там в механизме проверить. Насколько я понимаю там стоит электромотор с приводом. Дело в том что работает все нормально, но иногда бывает начинает притормаживать.



#2 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 769 сообщений
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Отправлено 12 January 2016 - 19:33

А в какой машине?Попробуй скинуть разъём с датчика скорости и так поездить.Если "притормаживание" пропадёт - проблема в нём.



#3 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 12 January 2016 - 19:52

Начни с самого просто - предохранители, разъемы, контакты. В самой рейке встроен эл.мотор который и двигает рейку влево вправо, я раз видел как разбирали такую, как мне показалось сложного ничего нет, но главный враг это коррозия эл части моторчика, потому что с механикой проблем небыло, а вот с электрикой все закародировало. Человек все чистил и отмывал, потом пропаял пару проводков и все заработало.



#4 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 January 2016 - 09:50

Заинтересовал этот вопрос и решил разобраться, на самом деле не так все и  сложно и вот толковое видео про эл.руль



#5 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 13:11

Как то было пару раз дело, разбирал подобные устройства, первое на что надо обратить внимание, у них есть датчик положениея вала, устроен по принципу датчика Хола в трамблере и по сути состоит из оптопар и шторок, которые при вращении перекрывают оптрон. Конструкция сильно зависит от производителя ЭУР, механика очень надежна а страдает прежде всего электрика. Сам ЭУР стоит внизу и он постоянно влажный, мокрый, нагревается, остывает и поэтому подвержен электрокоррозии. Из трех которые мне попадались два корейца и раша, оба корейца били сильно корродированы и это и была причина поломки. Один восстановили кулибины, второй пришлось менять на другой беушный. Ладовский 05 года, сделан по совковской технологии ссср, вроде надежно но вид каменный век. Проблема в нем была с силовыми полевыми транзисторами мосфет, они были заменяны на новые. Также видел разобранный немецкий ЭУР, изящный маленький, аккуратный и надежный, такие сейчас уже ставятся на Лады. 


А вообще можно заранее подсоединиться и протестировать сам ЭУР, так заранее будет понятно где проблема в блоке управления или в самом усилителе.



#6 makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 225 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 13 January 2016 - 19:47

Посмотрел видео ролик, ну не так уж и сложно все выглядит, потом еще после пояснений механика примерно понимаю что и как, а вот обслуживать или смазывать я так понимаю что не надо, у обычного гидроусилителя есть жидкость, а тут получается не вообще ее. Как со смазкой?



#7 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 303 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2016 - 20:01

Не надо его никак обслуживать, на ТО вот у меня просто проверка при считывании компютера и по этим показаниям судят о его состоянии. Ремонту насколько знаю не подлежит, во всяком случае на Ренжах и Дикарях






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN