Помогите определить. Мягкая педаль сцепления! - ШЕВРОЛЕ-НИВА - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Помогите определить. Мягкая педаль сцепления!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 86 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2016 - 22:40

Суть проблемы. Ехал на 1 передаче, выжал сцепление и педаль провалилась, передачи на ходу не переключаются. Понятия выжатого сцепления нет, на нажатой педали машина двигается стартером. В чем собственно беда?

Сразу оговорюсь, рабочий цилиндр функционирует в штатном режиме, вилка выжимного целая. При осмотре вилки, выжимной подшипник не был на ней закреплен, просто слетел с крепления вилки.

Как вариант может ли заклинить выжимной? Можно ли данную проблему вылечить не снимая КПП!



#2 OFFLINE   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 11 January 2016 - 22:57

Может сломались лепестки корзины сцыппления и вижымной застрял в обломках после чего слетел. Снять кпп и все будет ясно. Какой пробег у сцыпления?

#3 OFFLINE   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 86 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2016 - 23:19

пробег около 35-40 тыс.



#4 OFFLINE   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Aug 2015
  • 112 posts
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 12 January 2016 - 00:19

Без снятия коробки, думаю, не обойтись. Во первых почему слетел выжимной? То ли заклинил, то ли что то с корзиной.  Даже если допустить, что он просто слетел и там всё в порядке, то как одеть обратно прижимную скобу (или как там она называется) выжимного обратно? Через окно вилки- это вряд ли выполнимо.

  Я не помню на Шниве паучек есть на корзине или уже нет? 


  • Pantelei likes this

#5 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 January 2016 - 11:16

Саша,снимай КПП не теряй время,другими способами это не лечится.



#6 OFFLINE   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 86 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2016 - 22:47

Всем спасибо за внимание! Извиняюсь, что долго не отписывался, работа + ремонт допоздна.

Снял КПП. В общем месяца два назад немного подпалил сцепление (Валео) и забыл (на других сцепах было не раз). В итоге под действием центробежной силы одна из накладок диска полностью расслоилась на волокна похожие на стекловолокно. Будто волосы из парикмахерской всунули. Вот эта волосня забила все, что можно забить и намотаться.

Педалька была мягкой потому, что большая часть лепестков на диске осталась зажатая этими волокнами в нажатом положении. А те, что остались легко пружиня, отодвигали выжимной назад, при этом диск оставался зажажатым, будто на включенном сцеплении. Выжимной и все пластиковые детали, что находятся в деталях сцепления целые. Посторонние звуки до полной кончины сцепления не доносились. Музыку громко не слушаю, и со слухом в поряде. :) Ну, как то так.

Будет одно фото, товарищ скинет с телефона, выставлю. 

 

Исходя из этого, нарисовалась новая проблема. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу. Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах. Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Вот так.


Без снятия коробки, думаю, не обойтись. Во первых почему слетел выжимной? То ли заклинил, то ли что то с корзиной.  Даже если допустить, что он просто слетел и там всё в порядке, то как одеть обратно прижимную скобу (или как там она называется) выжимного обратно? Через окно вилки- это вряд ли выполнимо.

  Я не помню на Шниве паучек есть на корзине или уже нет? 

 

Не знаю как в других машинках, но в ВАЗах вилку сцепления можно вынуть и обратно вставить без снятия КПП. Есть видео на Ютубе, и лично опробовал два дня назад. :278:  А чего такое "паучек", не встречал такого выражения?


Message edited by БЕДУИН: 14 January 2016 - 22:40


#7 OFFLINE   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Aug 2015
  • 112 posts
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 14 January 2016 - 23:55

 


 

Не знаю как в других машинках, но в ВАЗах вилку сцепления можно вынуть и обратно вставить без снятия КПП. Есть видео на Ютубе, и лично опробовал два дня назад. :278:  А чего такое "паучек", не встречал такого выражения?

Никогда не пробовал на месте менять вилку ( не было необходимости).   Через окно вилки, будет не просто попасть на направляющий шар и в прижимную пружину выжимного одновременно (пойду смотреть Ютуб). При снятой коробке это не сложно когда одна рука возле выжимного.  

А "паучек" (название, возможно, Харьковский сленг)- это шайба приклепанная на трех пластинах к корзине, на нее давит выжимной, а она, в свою очередь, на лепестки корзины. На ВаЗах и  Нивах он был и бывало обрывался, перекашивался и начинались проблемы.


Message edited by RIHTOVSHIK: 14 January 2016 - 23:56


#8 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 January 2016 - 00:20

Всем спасибо за внимание! Извиняюсь, что долго не отписывался, работа + ремонт допоздна.

Снял КПП...

 

Исходя из этого, нарисовалась новая проблема. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу. Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах. Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Вот так.

 

 

Вилка тут ни при чем,кончаются муфты 3-й, и 4-й передачи,синхроны уже на небесах,лечится только заменой,до весны можешь не дотянуть,бо зубья на муфте добъеш  передачи просто не включишь даже нахально.

На будущее-никогда!!! в наглую не включай передачи...если прижало, то только заводить авто на передаче,ехать и с перегазовкой,на падающих оборотах двигателя можно без сцепления переключать передачи. 

 

А паук это круглая опорная пячточка для выжимного подшипника, пришпандорена на корзине тремя заклепками на пружинных полосках, поверх лепестков выжимной пружины, нередко ее срубают нафиг напрессовывая на выжимной втулку-шайбу. Так делали ранее спортсмены на раллийных,кроссовых и прочих авто.

С такой "насадкой" и без паука, сцепление мягче и можно просто бросать педаль сцепления,авто не заглохнет и не дернется,а плавно поедет.


Message edited by победа: 15 January 2016 - 00:23

  • южанин likes this

#9 OFFLINE   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 86 posts
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2016 - 18:44

Паука у меня точно нет. Лепестки, и на них давит выжимной, вроде все.

Приловчился ездить без скрежета когда набираю скорость. Перед включением 3-й передачи пауза на нейтрали около 3-х секунд, обороты падают и нормально включается и 3 и 4. Но катясь на нейтрали и сразу включать 3-ю пока нормально не получается. Буду тренироваться, мож приловчусь.

Да, на будущее я урок усвоил!

Всем спасибо за советы!



#10 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 17 January 2016 - 21:34

 

А паук это круглая опорная пячточка для выжимного подшипника, пришпандорена на корзине тремя заклепками на пружинных полосках, поверх лепестков выжимной пружины, нередко ее срубают нафиг напрессовывая на выжимной втулку-шайбу. Так делали ранее спортсмены на раллийных,кроссовых и прочих авто.

С такой "насадкой" и без паука, сцепление мягче и можно просто бросать педаль сцепления,авто не заглохнет и не дернется,а плавно поедет.

Тоже знаю именно такое толкование понятия  "паучка"



#11 OFFLINE   RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Aug 2015
  • 112 posts
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 18 January 2016 - 08:24

Паука у меня точно нет. Лепестки, и на них давит выжимной, вроде все.

Приловчился ездить без скрежета когда набираю скорость. Перед включением 3-й передачи пауза на нейтрали около 3-х секунд, обороты падают и нормально включается и 3 и 4. Но катясь на нейтрали и сразу включать 3-ю пока нормально не получается. Буду тренироваться, мож приловчусь.

Да, на будущее я урок усвоил!

Всем спасибо за советы!

Попробуйте переключать с двойным выжимом педали сцепления, на повышающую и с перегазовкой на понижающую, как  на старых грузовиках ( это как вариант перекататься до ремонта).






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN