Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт регулировки клапанов, точнее как правильно поставить поршень 1-го цилиндра в вехнею мертвую точку, а затем 6-й цилиндр? Чем и как проварачивать коленвал? Проблема еще в том что на маховике кроме родных меток в процесе эксплуатации наставлены доп. метки, плюс обзор не важный. С уважением.
Регулировка клапанов Nissan Patrol TD4.2
#3
Відправлено 09 January 2016 - 01:08
Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт регулировки клапанов, точнее как правильно поставить поршень 1-го цилиндра в вехнею мертвую точку, а затем 6-й цилиндр? Чем и как проварачивать коленвал? Проблема еще в том что на маховике кроме родных меток в процесе эксплуатации наставлены доп. метки, плюс обзор не важный. С уважением.
А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?
#4
Відправлено 09 January 2016 - 09:31
А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?
В инструкции написано: установить 1-й цилиндр в ВМТ и на прогретом двигле отрегултровть - определенные клапана, затем установить 6-й цилиндр в ВМТ и отрегулировать, зазор 0.35. Вопрос практически как проварачивать лучше вал и как точнее поймать ВМТ,
Очень интересная тема!Там есть нюанс,на холодную или на горячую. Какой именно мотор ?
По 4.2 д отпишусь позже.
мотор TD 4.2, не турбирован.
#5
Відправлено 09 January 2016 - 10:00
Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах
На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ - регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ - регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор - 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять проверить зазоры.
Вот ниже табличка
Прикріплені файли
#8
Відправлено 10 January 2016 - 11:39
Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах
На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ - регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ - регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор - 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять проверить зазоры.
Вот ниже табличка
Спасибо за полезную инфу, надо взять на вооружение.
#11
Відправлено 11 January 2016 - 16:50
Некоторые моменты можно посмотреть вот тут , правда это МПС , но по регулировке и методу затяжки думаю кое что пригодится https://www.drive2.ru/l/6747985/
Повідомлення відредагував АLI: 11 January 2016 - 16:55
- BOX4x4 і Des це подобається
#14
Відправлено 13 January 2016 - 14:41
Леонид! Благодарен Вам за информацию. Успехов во всех Ваших начинаниях. С уважением
Регулируй как в мануале по меткам как выше Glen выложил и не ошибешься, на многих машинах прошлого примерно так и регулируется и нормально все, смысл перемудривать. А за болт К.В. регулировуется если грм привод на пластике, чтобы не перескочил ремень и его не потянуть. В патроле смело крути за Р.В. как то рекомендует инструкция.
- графит це подобається
#18
Відправлено 14 January 2016 - 12:25
ВОТ !!! Приятно общаться с тем кто знает толк в этом деле. Мы же рекомендуем как проще и легче , и наконец тоже правильно и качественно...Тоже не парюсь с метками и оборотами. Регулирую тот клапан, на выбор, который закрыт кулачком распредвала. Эта метода универсальна. И не надо никаких мануалов.
#19
Відправлено 14 January 2016 - 13:16
Тоже не парюсь с метками и оборотами. Регулирую тот клапан, на выбор, который закрыт кулачком распредвала. Эта метода универсальна. И не надо никаких мануалов.
С 1984 года , когда ещё работал мотористом- испытателем на ХЗТД и по сегодняшний день регулирую аналогично и не единой проблемы . Правда ,на TD42 без навыков это сделать сложно , но возможно ,если внимательно следить за движением коромысла . Регулировать нужно тогда ,когда коромысло остаётся не подвижным .
Повідомлення відредагував orsua: 14 January 2016 - 13:17
#20
Відправлено 14 January 2016 - 13:50
Правда ,на TD42 без навыков это сделать сложно , но возможно ,если внимательно следить за движением коромысла . Регулировать нужно тогда ,когда коромысло остаётся не подвижным .
Подобные споры о регулировке по меткам или на глазок ведутся всегда и везде, поэтому неудивительн что есть разные мнения. Кстати на многих моторах, можно прозевать этот момент, поэтому такая регулировка требует опыта, а по меткам способ проще и надежнее, для не особо искушенных, но он дольше. Другими словами - крути себе по меткам и регулируй.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











