Регулировка клапанов Nissan Patrol TD4.2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов Nissan Patrol TD4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 aNm

aNm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Dec 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL Y60 4.2TD
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 08 January 2016 - 21:58

Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт регулировки клапанов, точнее как правильно поставить поршень 1-го цилиндра в  вехнею мертвую точку, а затем 6-й цилиндр? Чем и как проварачивать коленвал? Проблема еще в том что на маховике кроме родных меток в процесе эксплуатации наставлены доп. метки, плюс обзор не важный. С уважением.



#2 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 09 January 2016 - 00:11

Очень интересная тема!Там есть нюанс,на холодную или на горячую. Какой именно мотор ?
По 4.2 д отпишусь позже.

#3 Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 250 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 09 January 2016 - 01:08

Уважаемые форумчане! Кто имеет опыт регулировки клапанов, точнее как правильно поставить поршень 1-го цилиндра в  вехнею мертвую точку, а затем 6-й цилиндр? Чем и как проварачивать коленвал? Проблема еще в том что на маховике кроме родных меток в процесе эксплуатации наставлены доп. метки, плюс обзор не важный. С уважением.

А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?



#4 aNm

aNm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Dec 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL Y60 4.2TD
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 09 January 2016 - 09:31

А что в инструкции что на сайте разве нет процедуры регулировки?

В инструкции написано: установить 1-й цилиндр в ВМТ и на  прогретом двигле отрегултровть - определенные клапана, затем установить 6-й цилиндр в ВМТ и отрегулировать, зазор 0.35. Вопрос практически как проварачивать лучше вал и как точнее  поймать ВМТ, 


Очень интересная тема!Там есть нюанс,на холодную или на горячую. Какой именно мотор ?
По 4.2 д отпишусь позже.

мотор TD 4.2, не турбирован.



#5 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2016 - 10:00

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах

 

На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ - регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ - регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор - 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять  проверить зазоры.

Вот ниже табличка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  346777.jpg   49.94К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  347697.jpg   167К   1 Количество загрузок:


#6 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 09 January 2016 - 16:09

Именно так,когда клапаная снята быстрее все понятно.

#7 aNm

aNm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Dec 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL Y60 4.2TD
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 09 January 2016 - 21:46

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвалC



#8 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2016 - 11:39

Обычно проворачивать ключом за гайку распредвала, а ВМТ ловится по совпадению двух меток на звездочках распредвала и коленвала по отношению к меткам на самом двигателе. Такая процедура практически одинакова на всех моторах

 

На ТД42 например 1 цилиндр в ВМТ - регулируем 1,2,4,5,8,9 клапаны. Ставим 2 цилиндр в ВМТ - регулируем 3,6,7,10,11,12 клапаны. Зазор - 0,35 мм. на впускных и выпыпускных на прогретом двигателе, на холодном 0.3. Метка ВМТ примерно на 10 часов. После регулировки все провернуть и опять  проверить зазоры.

Вот ниже табличка

Спасибо за полезную инфу, надо взять на вооружение. 



#9 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 116 сообщений
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2016 - 17:13

А можно еще включить 3 передачу и крутить за колесо до совмещения меток.

#10 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 January 2016 - 17:30

А можно еще включить 3 передачу и крутить за колесо до совмещения меток.

Можно и так, но это когда легковушка с передним приводом, то да, а джипа с 33-35 колесом с задним приводом или даже с полным будет очень неудобно.



#11 АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2016 - 16:50

Я бы не советовал крутить за болт распредвала , хоть на сколько знаю что в 4,2 стоят на ГРМ шестерни , а не ремень или цепь , правильно?, все равно я бы крутил за болт к.вала , за колесо на передаче но не за болт распред вала , как по мне вся суть-это резьба в распред вале. Сейчас не заморачиваюсь с метками , будь то любой двигатель с верхним или нижним расположением распред вала , метки и по меткам пишут в мануалах , но можешь делать так как делаю я всегда. Не спорю , если выставлять по меткам , то крутить придется меньше , но лично мне лучше крунуть на пару оборотов больше , но не заморачиватся с вычеслением меток. Если распред вал видно , то тем более. Проворачивай так что бы кулачек был с противоположной стороны места нажима на клапан , и регулируешь , если распред вал стоит внизу и его не видно (типа ГАЗ 24 Волга) , то проворачивая рывочками нужно смотреть на клапаны цилиндра , если один с клапанов открыт и при дальшем рывке проворота уже не открывается , значит другой полностью закрыт , вот и его регулируешь , потом наоборот. Итак далее по всем цилиндрам.Я пользуюсь таким методом , и мне главное знать какой зазор должен быть и все , буть то любой двигатель метками не пользуюсь. Не навязываю , просто рассказываю каким способом пользуюсь я при регулировке клапанов.
Некоторые моменты можно посмотреть вот тут , правда это МПС , но по регулировке и методу затяжки думаю кое что пригодится https://www.drive2.ru/l/6747985/

Сообщение отредактировал АLI: 11 January 2016 - 16:55

  • BOX4x4 и Des это нравится

#12 aNm

aNm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Dec 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL Y60 4.2TD
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 12 January 2016 - 20:33

Леонид! Благодарен Вам за информацию. Успехов во всех Ваших начинаниях. С уважением



#13 makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 225 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 13 January 2016 - 00:22


Всетаки по книжке надежней регулировать клапана в нужный полупериод а не на глазок +- км.


  • mexanik это нравится

#14 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 14:41

Леонид! Благодарен Вам за информацию. Успехов во всех Ваших начинаниях. С уважением

Регулируй как в мануале по меткам как выше Glen выложил и не ошибешься, на многих машинах прошлого примерно так и регулируется и нормально все, смысл перемудривать. А за болт К.В. регулировуется если грм привод на пластике, чтобы не перескочил ремень и его не потянуть. В патроле смело крути за Р.В. как то рекомендует инструкция.


  • графит это нравится

#15 АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2016 - 20:41

Леонид! Благодарен Вам за информацию. Успехов во всех Ваших начинаниях. С уважением

Всетаки по книжке надежней регулировать клапана в нужный полупериод а не на глазок +- км.

Та не за что , самое главное если все понятно то ошибки не будет...Удачи.

#16 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2016 - 21:11

Тоже не парюсь с метками и оборотами. Регулирую тот клапан, на выбор, который закрыт кулачком распредвала. Эта метода универсальна. И не надо никаких мануалов.



#17 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 771 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 13 January 2016 - 21:38

А я всю жизнь по мануалу по конкретной машине и всегда без проблем, так спокойнее.



#18 АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2016 - 12:25

Тоже не парюсь с метками и оборотами. Регулирую тот клапан, на выбор, который закрыт кулачком распредвала. Эта метода универсальна. И не надо никаких мануалов.

ВОТ !!! Приятно общаться с тем кто знает толк в этом деле. Мы же рекомендуем как проще и легче , и наконец тоже правильно и качественно...

#19 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 14 January 2016 - 13:16

Тоже не парюсь с метками и оборотами. Регулирую тот клапан, на выбор, который закрыт кулачком распредвала. Эта метода универсальна. И не надо никаких мануалов.

С 1984 года , когда ещё работал мотористом- испытателем на ХЗТД и по сегодняшний день регулирую аналогично и не единой проблемы . Правда ,на TD42 без навыков это сделать сложно , но возможно ,если внимательно следить за движением коромысла . Регулировать нужно тогда ,когда коромысло остаётся не подвижным .


Сообщение отредактировал orsua: 14 January 2016 - 13:17


#20 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 January 2016 - 13:50

Правда ,на TD42 без навыков это сделать сложно , но возможно ,если внимательно следить за движением коромысла . Регулировать нужно тогда ,когда коромысло остаётся не подвижным .

Подобные споры о регулировке по меткам или на глазок ведутся всегда и везде, поэтому неудивительн что есть разные мнения. Кстати на многих моторах, можно прозевать этот момент, поэтому такая регулировка требует опыта, а по меткам способ проще и надежнее, для не особо искушенных, но он дольше. Другими словами - крути себе по меткам и регулируй.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN