Тот кто когда то занимался радиолюбительством и строил приемники знает, что такое верньерный механизм, то есть попросту говоря ручка настройки. Естественно всегда возникала проблема, как сделать столь прецезионный механизм в домашних условиях... выход найден был как всегда простой - обычный шарикоподшипник. То есть все знают этот девайс - он состоит грубо говоря из трех частей - это внешнее кольцо, внутреннее кольцо и обойма с шариками... Так вот, если неподвижно закрепить обойму и вращать внутреннее кольцо, то получается обычный планетарный механизм и внешнее кольцо крутится с более низкой скоростью, зависящей от диаметров внешнего и внутреннего кольца...
Так вот вопрос - почему этот принцип не используется во внедоре, как понижающий редуктор в самом колесе...? А может используется где-то? Ведь по идее получается очень простой по схеме редуктор - если зашелкнуть между собой внешние и внутренние кольца отношение равно единице, а если разблокировать и зафиксировать только обойму, а полуосью вращать внутреннее кольцо и на внешнее надеть колесо, то получается редуктор с просто сказочным передаточным отношением!
Флуд на тему редуктора
Author
Chrome
, 17 Sep 2007 21:36
Replies in topic: 5
#2 Гость_SUV_*
Posted 17 September 2007 - 22:21
а вектор направлености ты куда отправиш? изломчик при нагрузочке получится, да ещё в фазу зазора надо попадать при обороте малого и у читывать скорость вращения промежуточного звена.если склепаем опытный образец с включениеим и отключением, и проверим на практике. то будет здорово
#4 Гость_SUV_*
Posted 17 September 2007 - 22:50
Chrome
все буде просто...
обойма тупо прокрутиться під навантаженням 8)))...
ага и постоим на месте часик другой :)
ты хочиш сазать что будет две главных пары (не стандартного вида) ? это дорогущий писец получится и конструктивный тоже да + размерчик нехилый в этоге. вообщем это не практично.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users