Флуд на тему редуктора - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Флуд на тему редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2007 - 21:36

Тот кто когда то занимался радиолюбительством и строил приемники знает, что такое верньерный механизм, то есть попросту говоря ручка настройки. Естественно всегда возникала проблема, как сделать столь прецезионный механизм в домашних условиях... выход найден был как всегда простой - обычный шарикоподшипник. То есть все знают этот девайс - он состоит грубо говоря из трех частей - это внешнее кольцо, внутреннее кольцо и обойма с шариками... Так вот, если неподвижно закрепить обойму и вращать внутреннее кольцо, то получается обычный планетарный механизм и внешнее кольцо крутится с более низкой скоростью, зависящей от диаметров внешнего и внутреннего кольца...
Так вот вопрос - почему этот принцип не используется во внедоре, как понижающий редуктор в самом колесе...? А может используется где-то? Ведь по идее получается очень простой по схеме редуктор - если зашелкнуть между собой внешние и внутренние кольца отношение равно единице, а если разблокировать и зафиксировать только обойму, а полуосью вращать внутреннее кольцо и на внешнее надеть колесо, то получается редуктор с просто сказочным передаточным отношением!

#2 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 September 2007 - 22:21

а вектор направлености ты куда отправиш? изломчик при нагрузочке получится, да ещё в фазу зазора надо попадать при обороте малого и у читывать скорость вращения промежуточного звена.если склепаем опытный образец с включениеим и отключением, и проверим на практике. то будет здорово

#3 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 17 September 2007 - 22:36

Chrome
все буде просто...
обойма тупо прокрутиться під навантаженням 8)))...

#4 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 September 2007 - 22:50

Chrome
все буде просто...
обойма тупо прокрутиться під навантаженням 8)))...

Просмотр сообщения


ага и постоим на месте часик другой :)

ты хочиш сазать что будет две главных пары (не стандартного вида) ? это дорогущий писец получится и конструктивный тоже да + размерчик нехилый в этоге. вообщем это не практично.

#5 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 17 September 2007 - 22:52

SUV
їпать... а сам то ти зрозумів що написав?
/me завис

#6 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 September 2007 - 22:57

SUV
їпать... а сам то ти зрозумів що написав?
/me завис

Просмотр сообщения



конечно. :)

ты свою идею начерти в проэкции и посмотри как эот все получится, не забудь превязку к размерам и запас прочности :) :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN