включение 4wd находу Patrol - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

включение 4wd находу Patrol


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 papajc

papajc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2010
  • 151 posts
  • Авто: pathfinder
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2015 - 23:26

Террано и pathfinder wd21 или R20 , а так же Patrol в штатном комплектовались чаще HUB с режимами авто и замок. Pathfinder R50 предложил передние ступицы заблокировать (те как в переднеприводной классике) и это позволяет включать и выключать полный привод в движении только переключением ручки в салоне ( R50 VG33 механическая КПП) . А вот если ездить на Patrol в зимний период с сблокированными HUB и при необходимости включать и отключать на ходу 4WD - подскажите эффект . При езде на R50 и wd21 ( араб) с постоянной блокировкой при вывороте колеса ассинхронизация в работе дифференциалеа переднего моста не наблюдалпсь .И этот заложено заводом .Что же будет с Patrol? Каково отличие акпп и механика в такой ситуации. Скажу- удобно на ходу включать при необходимости 4wd. R50 удивил.

#2 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 24 December 2015 - 02:38

   По сухому асфальту с part time, включенным передком и заблокированными ручными хабами ездить можно,но не всем.

Ассинхронизация после такой работы "дифференциалеа" начинает  наблюдалпсь после вскрытия мостов и раздатки. 



#3 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 24 December 2015 - 09:37

Так і їжджу.

Впав восени сніг - хаби залочив, і собі вже на ходу вирішуєш - їхати на задньому чи повному.

Весною сніг стопився - хаба назад в авто.



#4 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2008
  • 339 posts
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 December 2015 - 10:41

Немного из свого опыта, тоже был когда то Патрол и ездил я зимой часто с включенными хабами, но П/П небыло. Полный привод если надо включал только ручкой в салоне и не надо было выходить и подключать хабы. Машина у меня была года три при таком использовании никаких тех проблем небыло. Говорят что в таком режиме при включенных хабах повышается расход, но я этого тоже ниразу не заметил.



#5 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 24 December 2015 - 12:38

Так і їжджу.

Впав восени сніг - хаби залочив, і собі вже на ходу вирішуєш - їхати на задньому чи повному.

Весною сніг стопився - хаба назад в авто.

А якшо хаби в положенні авто і ввімкнути з салону "передок" - то шо буде відбуватись? Переднього приводу не буде???

Поясніть будь- ласка принципи роботі таких хабів  і т. д. ? Ніяк не можу  зрозуміти!



#6 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 24 December 2015 - 13:19

А якшо хаби в положенні авто і ввімкнути з салону "передок" - то шо буде відбуватись? Переднього приводу не буде???

Наоборот подключится передок, и будет полный привод.

Если хабы в положении AUTO, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние колеса просто крутятся на ступице. Расход топлива наименьший.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние полуоси соединены со ступицами. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то после переключения на 2H желательно откатиться пару метров в противоположную сторону движения.

Включать полный привод на скорости можно, если хабы и в положении AUTO и в положении LOCK, но мне кажется, лучше делать это не на скорости через нейтралку, так механизмы дольше прослужат.

В принципе это все написано в мануале к машине, правда, немного замудрено, как по мне.

Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма.


Message edited by mosess: 24 December 2015 - 13:26

  • Sanya, ЛEШИЙ and AndrewAP likes this

#7 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 24 December 2015 - 13:49

ЛЕШИЙ, ключове слово - на ходу.

в "авто" так ніззя.



#8 Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 174 posts
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 24 December 2015 - 14:21

З інструкції по експлуатації:  "В "авто" можна при швидкості до 40 км/год, в режимі "lock" - до 80 км/год. Переключення здійснюється при прямолінійному русі автомобіля. При цьому виключати щеплення не обовязково", з чого роблю висновок, що різниці між коробками автомат і механіка - немає. 

Сторінка 5-20, 5-21.


Message edited by Galicia: 24 December 2015 - 14:28

  • Vrubel likes this

#9 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 24 December 2015 - 15:07

Інструкція - то звичайно, харашо.

Але досвід показує, що якщо не зупинитися в "авто", то при включенні хабів іде такий удар в трансмісію, що аж страшно.

А потім починається - рідні автохаби - гівно, не тримають, проскакують і т.д.

В "лок" включався і на сотні неодноразово. Ясно, що не тра пхати ручку нагло - інколи при неспівпадінні зубів не пускає.

Рульом трошки вправо-вліво - і ручка залітає.

 

пс. Зчеплення витискати - не обов"язково, але не при русі з прискоренням - позитивним чи негативним.


Message edited by Khimik: 24 December 2015 - 15:10


#10 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2008
  • 339 posts
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 December 2015 - 15:27

Я передний мост в салоне включал всегда на ходу, так точно поступаю и сейчас на Тойоте.



#11 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 24 December 2015 - 17:34

До 40км/час можно, но действительно идет удар. Желательно притормозить до 10-15 или вообще остановиться.



#12 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 163 posts
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Posted 24 December 2015 - 22:45

Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма.

не смазки ради, это делается, а для изменения положения кардана, чтоб шлицевая не "пилилась" в одном месте и значит достаточно подключить передок из салона хоть на метр, не трогая хабов!



#13 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 25 December 2015 - 07:29

Наоборот подключится передок, и будет полный привод.

Если хабы в положении AUTO, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние колеса просто крутятся на ступице. Расход топлива наименьший.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние полуоси соединены со ступицами. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то после переключения на 2H желательно откатиться пару метров в противоположную сторону движения.

Включать полный привод на скорости можно, если хабы и в положении AUTO и в положении LOCK, но мне кажется, лучше делать это не на скорости через нейтралку, так механизмы дольше прослужат.

В принципе это все написано в мануале к машине, правда, немного замудрено, как по мне.

Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма

 

Спасибо! Очень доходчиво!

Всегда включал у себя на ходу, по трассе и не было никаких ударов. Газ скинул и лёгенько включил...  Особенно зимой- только жопу в занос, а тут раз передок включил и поехал как дядька.)



#14 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2010
  • 845 posts
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2015 - 09:40

Спасибо! Очень доходчиво!

Всегда включал у себя на ходу, по трассе и не было никаких ударов. Газ скинул и лёгенько включил...  Особенно зимой- только жопу в занос, а тут раз передок включил и поехал как дядька.)

Аналогично, 6 лет подряд на китайце, Грейт вол дир, никаких проблем. До 80 на трассе включал, перед  переметами



#15 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 25 December 2015 - 10:55

Уже пять лет подряд езжу с залоченными хабами. Включаю передок только рычагом раздатки. Пока все хорошо.



#16 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 25 December 2015 - 11:23

не смазки ради, это делается, а для изменения положения кардана, чтоб шлицевая не "пилилась" в одном месте и значит достаточно подключить передок из салона хоть на метр, не трогая хабов!

Стр. 35, последний абзац.

Attached files



#17 Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 174 posts
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 25 December 2015 - 11:33

Я так розумію, що удар відбувається під час руху при підключенні передка, якщо хаби стоять на "авто",а якщо постійно залочені ("lock"), чи включаються вручну,  то жодного удару немає? 


Message edited by Galicia: 25 December 2015 - 11:37


#18 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 25 December 2015 - 11:38

Парт-тайм всегда включал на ходу на разных авто, кстати и на Патрол 61 в том числе, если кто помнит, ездил на нем полтора года. Парт-тайм так и рассчитан на это, не стоит выдумывать никаких причин, чтобы так не делать. Тот Nissan Patrol GR Y61 с TD42 что был у меня родом был 99 года и служит верой и правдой до сих пор другому хозяину.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN