включение 4wd находу Patrol
#1
Posted 23 December 2015 - 23:26
#4
Posted 24 December 2015 - 10:41
Немного из свого опыта, тоже был когда то Патрол и ездил я зимой часто с включенными хабами, но П/П небыло. Полный привод если надо включал только ручкой в салоне и не надо было выходить и подключать хабы. Машина у меня была года три при таком использовании никаких тех проблем небыло. Говорят что в таком режиме при включенных хабах повышается расход, но я этого тоже ниразу не заметил.
#5
Posted 24 December 2015 - 12:38
Так і їжджу.
Впав восени сніг - хаби залочив, і собі вже на ходу вирішуєш - їхати на задньому чи повному.
Весною сніг стопився - хаба назад в авто.
А якшо хаби в положенні авто і ввімкнути з салону "передок" - то шо буде відбуватись? Переднього приводу не буде???
Поясніть будь- ласка принципи роботі таких хабів і т. д. ? Ніяк не можу зрозуміти!
#6
Posted 24 December 2015 - 13:19
А якшо хаби в положенні авто і ввімкнути з салону "передок" - то шо буде відбуватись? Переднього приводу не буде???
Наоборот подключится передок, и будет полный привод.
Если хабы в положении AUTO, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние колеса просто крутятся на ступице. Расход топлива наименьший.
Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.
Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние полуоси соединены со ступицами. Расход топлива больше.
Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.
Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то после переключения на 2H желательно откатиться пару метров в противоположную сторону движения.
Включать полный привод на скорости можно, если хабы и в положении AUTO и в положении LOCK, но мне кажется, лучше делать это не на скорости через нейтралку, так механизмы дольше прослужат.
В принципе это все написано в мануале к машине, правда, немного замудрено, как по мне.
Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма.
Message edited by mosess: 24 December 2015 - 13:26
- Sanya, ЛEШИЙ and AndrewAP likes this
#8
Posted 24 December 2015 - 14:21
З інструкції по експлуатації: "В "авто" можна при швидкості до 40 км/год, в режимі "lock" - до 80 км/год. Переключення здійснюється при прямолінійному русі автомобіля. При цьому виключати щеплення не обовязково", з чого роблю висновок, що різниці між коробками автомат і механіка - немає.
Сторінка 5-20, 5-21.
Message edited by Galicia: 24 December 2015 - 14:28
- Vrubel likes this
#9
Posted 24 December 2015 - 15:07
Інструкція - то звичайно, харашо.
Але досвід показує, що якщо не зупинитися в "авто", то при включенні хабів іде такий удар в трансмісію, що аж страшно.
А потім починається - рідні автохаби - гівно, не тримають, проскакують і т.д.
В "лок" включався і на сотні неодноразово. Ясно, що не тра пхати ручку нагло - інколи при неспівпадінні зубів не пускає.
Рульом трошки вправо-вліво - і ручка залітає.
пс. Зчеплення витискати - не обов"язково, але не при русі з прискоренням - позитивним чи негативним.
Message edited by Khimik: 24 December 2015 - 15:10
#12
Posted 24 December 2015 - 22:45
Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма.
не смазки ради, это делается, а для изменения положения кардана, чтоб шлицевая не "пилилась" в одном месте и значит достаточно подключить передок из салона хоть на метр, не трогая хабов!
#13
Posted 25 December 2015 - 07:29
Наоборот подключится передок, и будет полный привод.
Если хабы в положении AUTO, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние колеса просто крутятся на ступице. Расход топлива наименьший.
Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.
Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние полуоси соединены со ступицами. Расход топлива больше.
Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.
Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то после переключения на 2H желательно откатиться пару метров в противоположную сторону движения.
Включать полный привод на скорости можно, если хабы и в положении AUTO и в положении LOCK, но мне кажется, лучше делать это не на скорости через нейтралку, так механизмы дольше прослужат.
В принципе это все написано в мануале к машине, правда, немного замудрено, как по мне.
Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма
Спасибо! Очень доходчиво!
Всегда включал у себя на ходу, по трассе и не было никаких ударов. Газ скинул и лёгенько включил... Особенно зимой- только жопу в занос, а тут раз передок включил и поехал как дядька.)
#14
Posted 25 December 2015 - 09:40
Спасибо! Очень доходчиво!
Всегда включал у себя на ходу, по трассе и не было никаких ударов. Газ скинул и лёгенько включил... Особенно зимой- только жопу в занос, а тут раз передок включил и поехал как дядька.)
Аналогично, 6 лет подряд на китайце, Грейт вол дир, никаких проблем. До 80 на трассе включал, перед переметами
#18
Posted 25 December 2015 - 11:38
Парт-тайм всегда включал на ходу на разных авто, кстати и на Патрол 61 в том числе, если кто помнит, ездил на нем полтора года. Парт-тайм так и рассчитан на это, не стоит выдумывать никаких причин, чтобы так не делать. Тот Nissan Patrol GR Y61 с TD42 что был у меня родом был 99 года и служит верой и правдой до сих пор другому хозяину.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











