включение 4wd находу Patrol - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

включение 4wd находу Patrol


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 papajc

papajc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2010
  • 151 повідомлень
  • Авто: pathfinder
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 December 2015 - 23:26

Террано и pathfinder wd21 или R20 , а так же Patrol в штатном комплектовались чаще HUB с режимами авто и замок. Pathfinder R50 предложил передние ступицы заблокировать (те как в переднеприводной классике) и это позволяет включать и выключать полный привод в движении только переключением ручки в салоне ( R50 VG33 механическая КПП) . А вот если ездить на Patrol в зимний период с сблокированными HUB и при необходимости включать и отключать на ходу 4WD - подскажите эффект . При езде на R50 и wd21 ( араб) с постоянной блокировкой при вывороте колеса ассинхронизация в работе дифференциалеа переднего моста не наблюдалпсь .И этот заложено заводом .Что же будет с Patrol? Каково отличие акпп и механика в такой ситуации. Скажу- удобно на ходу включать при необходимости 4wd. R50 удивил.

#2 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2011
  • 320 повідомлень
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 24 December 2015 - 02:38

   По сухому асфальту с part time, включенным передком и заблокированными ручными хабами ездить можно,но не всем.

Ассинхронизация после такой работы "дифференциалеа" начинает  наблюдалпсь после вскрытия мостов и раздатки. 



#3 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 24 December 2015 - 09:37

Так і їжджу.

Впав восени сніг - хаби залочив, і собі вже на ходу вирішуєш - їхати на задньому чи повному.

Весною сніг стопився - хаба назад в авто.



#4 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jan 2008
  • 339 повідомлень
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 December 2015 - 10:41

Немного из свого опыта, тоже был когда то Патрол и ездил я зимой часто с включенными хабами, но П/П небыло. Полный привод если надо включал только ручкой в салоне и не надо было выходить и подключать хабы. Машина у меня была года три при таком использовании никаких тех проблем небыло. Говорят что в таком режиме при включенных хабах повышается расход, но я этого тоже ниразу не заметил.



#5 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 24 December 2015 - 12:38

Так і їжджу.

Впав восени сніг - хаби залочив, і собі вже на ходу вирішуєш - їхати на задньому чи повному.

Весною сніг стопився - хаба назад в авто.

А якшо хаби в положенні авто і ввімкнути з салону "передок" - то шо буде відбуватись? Переднього приводу не буде???

Поясніть будь- ласка принципи роботі таких хабів  і т. д. ? Ніяк не можу  зрозуміти!



#6 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 May 2015
  • 619 повідомлень
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 24 December 2015 - 13:19

А якшо хаби в положенні авто і ввімкнути з салону "передок" - то шо буде відбуватись? Переднього приводу не буде???

Наоборот подключится передок, и будет полный привод.

Если хабы в положении AUTO, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние колеса просто крутятся на ступице. Расход топлива наименьший.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние полуоси соединены со ступицами. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то после переключения на 2H желательно откатиться пару метров в противоположную сторону движения.

Включать полный привод на скорости можно, если хабы и в положении AUTO и в положении LOCK, но мне кажется, лучше делать это не на скорости через нейтралку, так механизмы дольше прослужат.

В принципе это все написано в мануале к машине, правда, немного замудрено, как по мне.

Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма.


Повідомлення відредагував mosess: 24 December 2015 - 13:26

  • Sanya, ЛEШИЙ і AndrewAP це подобається

#7 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 24 December 2015 - 13:49

ЛЕШИЙ, ключове слово - на ходу.

в "авто" так ніззя.



#8 Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Oct 2014
  • 174 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 24 December 2015 - 14:21

З інструкції по експлуатації:  "В "авто" можна при швидкості до 40 км/год, в режимі "lock" - до 80 км/год. Переключення здійснюється при прямолінійному русі автомобіля. При цьому виключати щеплення не обовязково", з чого роблю висновок, що різниці між коробками автомат і механіка - немає. 

Сторінка 5-20, 5-21.


Повідомлення відредагував Galicia: 24 December 2015 - 14:28

  • Vrubel це подобається

#9 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 24 December 2015 - 15:07

Інструкція - то звичайно, харашо.

Але досвід показує, що якщо не зупинитися в "авто", то при включенні хабів іде такий удар в трансмісію, що аж страшно.

А потім починається - рідні автохаби - гівно, не тримають, проскакують і т.д.

В "лок" включався і на сотні неодноразово. Ясно, що не тра пхати ручку нагло - інколи при неспівпадінні зубів не пускає.

Рульом трошки вправо-вліво - і ручка залітає.

 

пс. Зчеплення витискати - не обов"язково, але не при русі з прискоренням - позитивним чи негативним.


Повідомлення відредагував Khimik: 24 December 2015 - 15:10


#10 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jan 2008
  • 339 повідомлень
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 December 2015 - 15:27

Я передний мост в салоне включал всегда на ходу, так точно поступаю и сейчас на Тойоте.



#11 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 24 December 2015 - 17:34

До 40км/час можно, но действительно идет удар. Желательно притормозить до 10-15 или вообще остановиться.



#12 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2013
  • 163 повідомлень
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Відправлено 24 December 2015 - 22:45

Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма.

не смазки ради, это делается, а для изменения положения кардана, чтоб шлицевая не "пилилась" в одном месте и значит достаточно подключить передок из салона хоть на метр, не трогая хабов!



#13 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 25 December 2015 - 07:29

Наоборот подключится передок, и будет полный привод.

Если хабы в положении AUTO, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние колеса просто крутятся на ступице. Расход топлива наименьший.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 2H, то подключен только задний привод, передние полуоси соединены со ступицами. Расход топлива больше.

Если хабы а положении LOCK, а раздатка в положении 4H или 4L, то подключен и задний и передний привод. Расход топлива больше.

Если хабы а положении AUTO, а раздатка в положении 4H или 4L, то после переключения на 2H желательно откатиться пару метров в противоположную сторону движения.

Включать полный привод на скорости можно, если хабы и в положении AUTO и в положении LOCK, но мне кажется, лучше делать это не на скорости через нейтралку, так механизмы дольше прослужат.

В принципе это все написано в мануале к машине, правда, немного замудрено, как по мне.

Кстати, там же помоему написано, что периодически надо лочить хабы и проезжать определенное кол-во км, так сказать для смазки механизма

 

Спасибо! Очень доходчиво!

Всегда включал у себя на ходу, по трассе и не было никаких ударов. Газ скинул и лёгенько включил...  Особенно зимой- только жопу в занос, а тут раз передок включил и поехал как дядька.)



#14 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2010
  • 845 повідомлень
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 December 2015 - 09:40

Спасибо! Очень доходчиво!

Всегда включал у себя на ходу, по трассе и не было никаких ударов. Газ скинул и лёгенько включил...  Особенно зимой- только жопу в занос, а тут раз передок включил и поехал как дядька.)

Аналогично, 6 лет подряд на китайце, Грейт вол дир, никаких проблем. До 80 на трассе включал, перед  переметами



#15 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 25 December 2015 - 10:55

Уже пять лет подряд езжу с залоченными хабами. Включаю передок только рычагом раздатки. Пока все хорошо.



#16 Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 May 2015
  • 619 повідомлень
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 25 December 2015 - 11:23

не смазки ради, это делается, а для изменения положения кардана, чтоб шлицевая не "пилилась" в одном месте и значит достаточно подключить передок из салона хоть на метр, не трогая хабов!

Стр. 35, последний абзац.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  patrol_y61.pdf   349.57К   11 Кількість завантажень:


#17 Galicia

Galicia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Oct 2014
  • 174 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
  • Имя:Любомир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 25 December 2015 - 11:33

Я так розумію, що удар відбувається під час руху при підключенні передка, якщо хаби стоять на "авто",а якщо постійно залочені ("lock"), чи включаються вручну,  то жодного удару немає? 


Повідомлення відредагував Galicia: 25 December 2015 - 11:37


#18 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 25 December 2015 - 11:38

Парт-тайм всегда включал на ходу на разных авто, кстати и на Патрол 61 в том числе, если кто помнит, ездил на нем полтора года. Парт-тайм так и рассчитан на это, не стоит выдумывать никаких причин, чтобы так не делать. Тот Nissan Patrol GR Y61 с TD42 что был у меня родом был 99 года и служит верой и правдой до сих пор другому хозяину.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN