Итак, решился сменить авто. Я второй владелец, купил в 2012-м году. В то время график работы был попроще, часто выезжал на рыбалку с палатками. В этом году даже ни разу не выезжал, поэтому не вижу смысла держать такого коня в гараже. Теперь по машине.
Авто выпуска 2009-го года, а точнее ноябрь-декабрь. Откуда такая точность? Когда снимал заглушку для установки бортового компа, там была бирочка. Да и дата выпуска запаски (на фото, 2409) говорит о примерно том же временном диапазоне. В эксплуатации машина с марта 2010-го года (есть книжка).
В двигатель установлен 84 коленвал, т.е. объем 1,8. Это позволяет экономить на расходе. В городе получается 11-12, по трассе около 9. Всю жизнь двигатель работает на Валволайне 10В40 с заменой в 6 тысяч. Установлен газ 4-го поколения, баллон на месте глушителя, сам глушитель перенесен. Это позволяет экономить место в багажнике. Замена газовых фильтров вместе с маслом (меняю сам вместе с отстройкой ГБО).
Подвеска лифтована на 5см, стоят свежие шрусовые карданы "Серп и Молот". В раздатке двухрядные подшипники.
Установлен хороший бортовой компьютер, который работает как с бензином, так и с газом.
Установлена СВ радиостанция с антенной (1,7метра вроде). Покупал месяц назад, даже где-то должна валятся коробка.
Установлен шноркель.
Сапуны мостов, РК, КПП выведены под капот.
Модуль зажигания поднят на уровень крышки ГБЦ.
Также стоит лобовое стекло с электрообогревом фирмы "KMK Glass". Установлено в прошлом году. Тащили с России долго и нудно. Но эффект просто афигительный!
Две недели назад куплен новый аккумулятор 62Ач, 540 А пусковой.
Установлены лопата и топор фирмы Фискарс, на крепления Quick First, отдаю вместе с авто.
Установлен дорогой ксенон в линзах ближнего света. Фирма Mlux, 50Ватт, 5000К. В дальнем установлен Филипс Найтбрейкер +130 вроде.
Каждый год днище задуваю Растстопом, поэтому ни ржавчины, ни тем более коррозии. В этому году салон был полностью разобран и все залито Динитролом AV30 (вместе с дверями и всеми полостями).
Стоит дорогая двухсторонняя сигнализация Старлайн А91, заводится с брелка (очень удобно зимой).
Протектор на шинах еще очень и очень приличный (см фото).
Стеклоподъемники передних дверей с доводчиком.
Вобщем за авто мне стыдно не будет.
Продажа как таковая вообще не планировалась и срочности у меня абсолютно нет. Просто не вижу смысла катать на полном приводе на асфальте. Если в том году я еще два раза выехал на Десну, то в этом году с асфальта вообще не съезжал.
Теперь касательно ценообразования. Прекрасно понимаю какое сейчас положение на рынке продаж авто. Поэтому в приоритете все-таки обмен. Хотелось бы видеть авто в универсале. Моно привод или подключаемый полный. Не очень древняя. Лучше ключ на ключ. Максимум - моя символическая доплата в тысячу долларов.
Ну и цену поставлю в 9000 зеленых. Вместе с машиной отдам 54-й распредвал, регулируемую звезду, дюралевые тарелки и еще много новых запчастей для улучшайзинга.
Территориально Киев. Смотреть или в районе аэропорта Жуляны, или на Отрадном (вне рабочее время).
O93-III-5I-56 Юра. Только со снятием с учета.
Посетителей попрошу без флуда.














не влезли все фотки. Кому надо еще - отправлю на почту.

Тема закрыта









