Камрады, помогите разобраться.
Сегодня, в связи с подозрениями в плохой зарядке генератором моих АКБ, проводил эксперименты. Поставил заведомо хорошие аккумы, предварительно тщательно зараженные хорошим зарадным устройством.
В процессе оказалось, что двигатель отлично запускается с правого (пассажирская сторона) или с обоих подключенных аккумов, а вот если попытаться запуститься с левого (водительская сторона) - стартер молчит (лампочки все при этом загораются). Я почему-то думал раньше, что у меня бортовая -12 вольт, а стартер, как в 80-ке, на 24. Теперь же выходит, что с одного из двух аккумов (понятно, что чистые 12 вольт) двигатель заводится, а с другого - нет. Если стартер -12 вольт, аккумы соединены парвллельно, то чего же он со второго из них не стартует (аккум - новый и хорошо заряжен)? Машина ТЛК100, европейка, 4,2 1HD-FTE
Плизз, плолейте свет на такую загадку. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал HardBlues: 05 December 2015 - 17:55