Странности с запуском HD-FTE - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Странности с запуском HD-FTE


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2015 - 17:52

Камрады, помогите разобраться.

Сегодня, в связи с подозрениями в плохой зарядке генератором моих АКБ, проводил эксперименты. Поставил заведомо хорошие аккумы, предварительно тщательно зараженные хорошим зарадным устройством.

В процессе оказалось, что двигатель отлично запускается с правого (пассажирская сторона) или с обоих подключенных аккумов, а вот если попытаться запуститься с левого (водительская сторона) - стартер молчит (лампочки все при этом загораются). Я почему-то думал раньше, что у меня бортовая -12 вольт, а стартер, как в 80-ке, на 24. Теперь же выходит, что с одного из двух аккумов (понятно, что чистые 12 вольт) двигатель заводится, а с другого - нет. Если стартер -12 вольт, аккумы соединены парвллельно, то чего же он со второго из них не стартует (аккум - новый и хорошо заряжен)? Машина ТЛК100, европейка, 4,2 1HD-FTE

Плизз, плолейте свет на такую загадку. Заранее спасибо 


Message edited by HardBlues: 05 December 2015 - 17:55


#2 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2015 - 19:11

Судя по симптомам второй АКБ (с которого не заводится), просто отключен. Разрыв (или плохой контакт) в проводке где то. Попробуй поменять местами АКБ, тогда сразу станет понятно в чем дело - в проводке или в самом АКБ.



#3 OFFLINE   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Posted 05 December 2015 - 19:15

А вообще не может у нее стартер питаться только с одного акума, может сначала в этом разобраться?



#4 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2015 - 19:19

Да сам акб - гарантированно хороший. Поменять местами - нельзя - "правый" и "левый" "плюс", т.е аккумы с разными расположениями клемм, поменяешь,- проводов не хватит попробую еще один с левым плюсом у кого-нить взятт


А вообще не может у нее стартер питаться только с одного акума, может сначала в этом разобраться?

вот это и пытаюсь выяснить. Просто может кто-то на "сотке" знает готовый ответ.



#5 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2015 - 19:44

Чуда не бывает.. проблема в акуме. Попробуй проверить его нагрузочной вилкой..

#6 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2015 - 20:14

Проверь ещё массу на левом аккуме...если ты уверен так в аккумах. Прокинь дополнительный силовой провод массы

Message edited by Kudasov: 05 December 2015 - 20:16

  • южанин likes this

#7 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2015 - 20:59

Проверь ещё массу на левом аккуме...если ты уверен так в аккумах. Прокинь дополнительный силовой провод массы

Вот этого еще не делал.

Вова, ты прав, попробую нарастить хвосты на аккум с "правым" плюсом (есть несколько шт. , от моей 60-ки, у брата от Ренджика и тд) и "массовый" и "плюсовой" подключу "с удлинителями крест-накрест", попробую штуки три разных аккума с левой стороны (запустит ли двиг), ессно массу почищу на кузове, в общем на Вскр дискотека в селе с вискарем и дракой мне уже готова :):):)


Message edited by HardBlues: 05 December 2015 - 21:02


#8 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 20:03

Ничего наращивать не пришлось. Пока генератор был в ремонте, проверил аккум нагрузочной вилкой, -ОК,  запустил двигатель на машине товарища этим аккумом - тоже ОК.  "Прозвонил" у себя массовый провод этого аккума на двигатель, ОКай опять. ну ни елы-палы...На всякий случай еще раз почистил все клеммы и соединения проводов, какие только в голову пришли. Забрал гену из ремонта. Все собрали, я на всякий так случай решил еще раз "дыркнуть" левым аккумом - и, блин, завелась!!!Теперь заводится с любого аккума.

Может - "наука о плохих контактах"?  Гена перед ремонтом был совсем плох - реле-регулятор, диодный мост и обмотки ушли "об забор" (кстати и в этом  состоянии он давал зарядку свыше 1800оборотов, на холостых - нет). Хотя причем гена к запуску. Короче, чудеса......



#9 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 December 2015 - 21:05

Привет Саня, уточни, плиз, в чем проблема была.



#10 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 21:14

  "Прозвонил" у себя массовый провод этого аккума на двигатель, ОКай опять.

прозвонить - он будет звониться, а вот пустить через себя ток, необходимый для стартера - вопрос...

 

Привет Саня, уточни, плиз, в чем проблема была.

я думаю в этом...

"На всякий случай еще раз почистил все клеммы и соединения проводов, какие только в голову пришли"



#11 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2015 - 21:19

Привет, Вова!

Проблему с генератором опишу в отдельной теме, скорее всего сегодня.

А проблема по текущей теме, что пока разбирался с геной, ставил разные эксперименты и увидел, что сотка только с правого аккума пускается, после ремонта гены И ЗАЧИСТКИ всех контактов проблема ушла. Вторая проблема былла чисто психологическая - я высадился "на измену", что у меня либо "сумматор" на 24вольта как у 80-ки, либо один аккум на стартер, а другой на остальных потребителей Так или иначе, уже все окай



#12 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 December 2015 - 21:28

Привет, Вова!

Проблему с генератором опишу в отдельной теме, скорее всего сегодня.

А проблема по текущей теме, что пока разбирался с геной, ставил разные эксперименты и увидел, что сотка только с правого аккума пускается, после ремонта гены И ЗАЧИСТКИ всех контактов проблема ушла. Вторая проблема былла чисто психологическая - я высадился "на измену", что у меня либо "сумматор" на 24вольта как у 80-ки, либо один аккум на стартер, а другой на остальных потребителей Так или иначе, уже все окай

Понятно и доходчиво, что были проблемы с контактами. По ходу на 100ке не было преобразователя на 24 Вольта.


Message edited by BOX4x4: 10 December 2015 - 21:32





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN