Окисление контактов
Автор
gorrets
, 13 Sep 2007 06:32
Сообщений в теме: 17
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2007 - 07:42
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2007 - 09:24
Соб-стно революционных способов здесь нету.....после дождя начинает глючить электрика :boom:
:war:
все методы банальны:
физическая защита проводки, и соединений от попадания влаги....
как-то:
изолента, пластиковые рукава, резиновые муфточки на клеммы...и т.д. и т.п....
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2007 - 09:54
силиконовые аэрозоли..... клемы акумов порошком покрывались (признак плохого контакта) пшыкнул красненьким силикончиком и который год таких проблем не имею....
Перед и после бродов даже простой 4WD псшыкалка помогает.....
Фишки всякие разьемы промазать тех вазелином - влага не попадет и корозии на контактах избежиш....
Перед и после бродов даже простой 4WD псшыкалка помогает.....
Фишки всякие разьемы промазать тех вазелином - влага не попадет и корозии на контактах избежиш....
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2007 - 22:14
всякие брызгалки типа ВД-40 и прочее конечно помогают, временно, но если машина уже старая и хочешь, чтобы все работало, надо подойти к проблеме глобально! Во первых перво наперво исключить всякого рода скрутки, которые полюбляют "мастера", особенно при установке сигналок. Все скрутки раскрутить, провод зачистить, облудить и пропаять. Сверху надеть ПВХ трубки. Можно использовать и обжимные контактные клеммы тоже обтянутые ПВХ-трубками которые стягиваются при нагревании. И потом, все это давно пройдено теми, кто профессионально занимался электроникой. Если надо скрутить два провода и нет паяльника, провода скручиваются, потом с обжимной клеммы откусываем хвостовик, и обжимаем им место скрутки. Далее наматываем изоляцию, и очень желательно намотать ее герметично. Окисляется не там, куда попала вода, а там, откуда она не вытекла и там где она не высохла! Т.е. если изолента намотана неправильно, при погружении в воду попадает влага, но потом она там и остается и начинается процесс окисления. Очень нежелательно подрезать изоляцию на проводе, что тоже любимое занятие автоэлектриков :boom: . Если изоляция нарушена, то вода через дырочку попадает в провод очень далеко. Особенно это надо учесть если провода сильноточные, например фары и.т.д. В случае если глючит электрика, например жгут который идет на заднюю часть машины, то искать неисправность самое гиблое дело, проще поменять весь жгут. Это несложно. Покупаем бухту провода метров 100 нужного сечения, обжимные контактные клеммы или еще лучше хороший герметичный разъем и разноцветные ПВХ трубочки. Находим место, где этот жгут идет на заднюю часть, обрезаем его и полностью вытягиваем из машины. Далее берем купленный провод, нарезаем отрезки нужной длины и делаем новый жгут, обматывая его плотно изолентой. На обрезаный конец штатного жгута ляпаем разъем или обжимные клеммы (маму) а на новый жгут соответственно "папу". Естественно, так как новый провод одноцветный, предварительно прозваниваем и маркируем провода с помощью тоненьких разноцветных колечек из ПВХ-трубок одетых на оба конца нового жгута. По опыту могу сказать, что в этой работе нет ничего сложного - единственное, где можно запутаться, это при подключении заднего стеклоочистителя - там на него идет несколько проводов для того, чтобы он правильно парковался. Проверено на практике на Трупере. За два дня на даче полностью перетянул всю проводку указаным выше способом. Точнее я перетянул заново всю проводку которая идет из под капота на всю заднюю часть и пустил ее не под днищем, как было сделано, а по салону. Вместо обтяжки всего жгута изолентой можно с успехом использовать и пластиковую гофру, которая сверху обматывается изолентой но уже без фанатизма :) Будете делать новый жгут, не поленитесь положить туда несколько лишних проводов, никогда не помешают... вдруг надумаете вывести себе какое-то допоборудование.... Но это все нужно делать самому, в гараже и при наличии навыка и желания :) Ни один электрик не сделает так, как сделаете себе вы сами ^_^
Все вышесказаное в полной мере относится к старым машинам, которые никогда и ни один электрик не сделает нормально. Кроме этого есть два огромных плюса - в случае чего, можно всегда посмотреть на стыке нового и старого жгута есть ли там нужное напряжение.... и во вторых, знать свою машину досконально, это гарантия того, что если где-то что то и испортилось по дороге, то всегда можно как-то это восстановить чтобы доехать до дому!
Все вышесказаное в полной мере относится к старым машинам, которые никогда и ни один электрик не сделает нормально. Кроме этого есть два огромных плюса - в случае чего, можно всегда посмотреть на стыке нового и старого жгута есть ли там нужное напряжение.... и во вторых, знать свою машину досконально, это гарантия того, что если где-то что то и испортилось по дороге, то всегда можно как-то это восстановить чтобы доехать до дому!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2007 - 15:40
Насколько мне известно, в машине пайка проводов противопоказана, иначе равивается коррозия, там где она есть (щетки генер) все тщательно промывается от остатков флюсов. Не зря везде в афто разьемы или механические конекторы-соединители, болтовые соединения под клемы, саморезы. Мне кажется паять проводку нельзя. А вот контактные группы необходимо просто смзывать смазкой.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2007 - 17:42
если паять не кислотным флюсом а канифолью, ничего нигде не окисляется. Сочетание ведь стандартное - медь и олово. А если еще и цапон-лаком промазать то вааче навечно! А пайка не используется потому, что не технологична. Опять таки, в любой машине куча мест, где используется пайка, та же приборная панель, куча всяких плат, реле и т.д и.т.п. А в старых машинах даже кузов лудили вручную, вместо шпатлевки :)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2007 - 12:08
Зачем-же менять всю проводку, если "глючит" один,(или несколько) конкретных элементов (стеклоочиститель, поворотник, или еще что-то..)
по-моему неоправданые трудозатраты....
проще ж проверить цепь управления кокретного элемента, и если необходимо, заменить только ее..
по-моему неоправданые трудозатраты....
проще ж проверить цепь управления кокретного элемента, и если необходимо, заменить только ее..
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2007 - 14:01
Потому что, та часть, которая под капотом и проветривается лучше и воды попадает меньша и температура под капотом положительно способствует... а задняя часть, особенно если проводка проходит под кузовом, все время испытывает на себе катаклизмы погоды, а в наших машинах еще и броды всякие и лужи, особонно зимой, если коврики мокрые... поэтому со временем на старых машинах задняя часть проводки портится. Можно конечно и вырвать всю штатную проводку, найти обрыв, заменить кусок... или просто кинуть дополнительную соплю... мне проще было заменить весь жгут и ближайшие несколько лет не иметь головной боли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей