Окисление контактов - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Окисление контактов


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1949 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 13 September 2007 - 06:32

Собственно в названии и суть проблемы.
Например:
после дождя начинает глючить электрика :boom:
:war:

#2 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 13 September 2007 - 07:42

Существуют специальные токопроводящие гели.
Например, такой http://www.electro-m...u/card7459.html

#3 danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2007
  • 157 повідомлень
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 September 2007 - 09:24

после дождя начинает глючить электрика  :boom:
:war:

View Post

Соб-стно революционных способов здесь нету.....
все методы банальны:
физическая защита проводки, и соединений от попадания влаги....
как-то:
изолента, пластиковые рукава, резиновые муфточки на клеммы...и т.д. и т.п....

#4 Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jun 2006
  • 147 повідомлень
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Відправлено 13 September 2007 - 09:54

силиконовые аэрозоли..... клемы акумов порошком покрывались (признак плохого контакта) пшыкнул красненьким силикончиком и который год таких проблем не имею....
Перед и после бродов даже простой 4WD псшыкалка помогает.....
Фишки всякие разьемы промазать тех вазелином - влага не попадет и корозии на контактах избежиш....

#5 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 13 September 2007 - 12:13

Смазка контактов гелем, помойму щелочная, это также как клемы на АКБ

#6 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Nov 2005
  • 2843 повідомлень
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 September 2007 - 13:00

Та ну... если проводка глючит даже после дождя... это надо искать сначала проблему....

#7 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1949 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 13 September 2007 - 13:25

так я имел ввиду не после того как машина просто постояла под дождём :baranka:
а потом уже :med:
:war:

#8 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 13 September 2007 - 13:49

В новых иномарках все разьемы смазаны белой смазкой и никаких окислов! Осталось ее найти.

#9 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 13 September 2007 - 14:02

VOIN
водовідштовхуюча а ля WD-40 тільки густої консистенції...
Купити - не проблема

#10 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1949 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 13 September 2007 - 14:35

прикупил liqui moly elektronic-spray буду пробовать

#11 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 September 2007 - 21:23

Белая смазка есть у меня нужно на баллон глянуть в магнитофонах в СD приводах и пр. электрических фиговинах применяется. Посмотрю как называется - выложу.

#12 Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2007
  • 137 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Відправлено 13 September 2007 - 21:43

смазка - контактная. есть на радиорынке. а так-же силиконовая - в аэрозоле.

#13 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2005
  • 3149 повідомлень
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 13 September 2007 - 22:14

всякие брызгалки типа ВД-40 и прочее конечно помогают, временно, но если машина уже старая и хочешь, чтобы все работало, надо подойти к проблеме глобально! Во первых перво наперво исключить всякого рода скрутки, которые полюбляют "мастера", особенно при установке сигналок. Все скрутки раскрутить, провод зачистить, облудить и пропаять. Сверху надеть ПВХ трубки. Можно использовать и обжимные контактные клеммы тоже обтянутые ПВХ-трубками которые стягиваются при нагревании. И потом, все это давно пройдено теми, кто профессионально занимался электроникой. Если надо скрутить два провода и нет паяльника, провода скручиваются, потом с обжимной клеммы откусываем хвостовик, и обжимаем им место скрутки. Далее наматываем изоляцию, и очень желательно намотать ее герметично. Окисляется не там, куда попала вода, а там, откуда она не вытекла и там где она не высохла! Т.е. если изолента намотана неправильно, при погружении в воду попадает влага, но потом она там и остается и начинается процесс окисления. Очень нежелательно подрезать изоляцию на проводе, что тоже любимое занятие автоэлектриков :boom: . Если изоляция нарушена, то вода через дырочку попадает в провод очень далеко. Особенно это надо учесть если провода сильноточные, например фары и.т.д. В случае если глючит электрика, например жгут который идет на заднюю часть машины, то искать неисправность самое гиблое дело, проще поменять весь жгут. Это несложно. Покупаем бухту провода метров 100 нужного сечения, обжимные контактные клеммы или еще лучше хороший герметичный разъем и разноцветные ПВХ трубочки. Находим место, где этот жгут идет на заднюю часть, обрезаем его и полностью вытягиваем из машины. Далее берем купленный провод, нарезаем отрезки нужной длины и делаем новый жгут, обматывая его плотно изолентой. На обрезаный конец штатного жгута ляпаем разъем или обжимные клеммы (маму) а на новый жгут соответственно "папу". Естественно, так как новый провод одноцветный, предварительно прозваниваем и маркируем провода с помощью тоненьких разноцветных колечек из ПВХ-трубок одетых на оба конца нового жгута. По опыту могу сказать, что в этой работе нет ничего сложного - единственное, где можно запутаться, это при подключении заднего стеклоочистителя - там на него идет несколько проводов для того, чтобы он правильно парковался. Проверено на практике на Трупере. За два дня на даче полностью перетянул всю проводку указаным выше способом. Точнее я перетянул заново всю проводку которая идет из под капота на всю заднюю часть и пустил ее не под днищем, как было сделано, а по салону. Вместо обтяжки всего жгута изолентой можно с успехом использовать и пластиковую гофру, которая сверху обматывается изолентой но уже без фанатизма :) Будете делать новый жгут, не поленитесь положить туда несколько лишних проводов, никогда не помешают... вдруг надумаете вывести себе какое-то допоборудование.... Но это все нужно делать самому, в гараже и при наличии навыка и желания :) Ни один электрик не сделает так, как сделаете себе вы сами ^_^
Все вышесказаное в полной мере относится к старым машинам, которые никогда и ни один электрик не сделает нормально. Кроме этого есть два огромных плюса - в случае чего, можно всегда посмотреть на стыке нового и старого жгута есть ли там нужное напряжение.... и во вторых, знать свою машину досконально, это гарантия того, что если где-то что то и испортилось по дороге, то всегда можно как-то это восстановить чтобы доехать до дому!

#14 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1949 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 14 September 2007 - 06:58

Сергей СУПЕР !!!!
СПАСИБО!!! Просто и доступно объяснил ^_^
:war:

#15 Predator

Predator

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jan 2007
  • 382 повідомлень
  • Авто: Нет 4х4
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Подол

Відправлено 15 September 2007 - 15:40

Насколько мне известно, в машине пайка проводов противопоказана, иначе равивается коррозия, там где она есть (щетки генер) все тщательно промывается от остатков флюсов. Не зря везде в афто разьемы или механические конекторы-соединители, болтовые соединения под клемы, саморезы. Мне кажется паять проводку нельзя. А вот контактные группы необходимо просто смзывать смазкой.

#16 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2005
  • 3149 повідомлень
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 15 September 2007 - 17:42

если паять не кислотным флюсом а канифолью, ничего нигде не окисляется. Сочетание ведь стандартное - медь и олово. А если еще и цапон-лаком промазать то вааче навечно! А пайка не используется потому, что не технологична. Опять таки, в любой машине куча мест, где используется пайка, та же приборная панель, куча всяких плат, реле и т.д и.т.п. А в старых машинах даже кузов лудили вручную, вместо шпатлевки :)

#17 danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2007
  • 157 повідомлень
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 September 2007 - 12:08

Зачем-же менять всю проводку, если "глючит" один,(или несколько) конкретных элементов (стеклоочиститель, поворотник, или еще что-то..)
по-моему неоправданые трудозатраты....
проще ж проверить цепь управления кокретного элемента, и если необходимо, заменить только ее..

#18 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2005
  • 3149 повідомлень
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 17 September 2007 - 14:01

Потому что, та часть, которая под капотом и проветривается лучше и воды попадает меньша и температура под капотом положительно способствует... а задняя часть, особенно если проводка проходит под кузовом, все время испытывает на себе катаклизмы погоды, а в наших машинах еще и броды всякие и лужи, особонно зимой, если коврики мокрые... поэтому со временем на старых машинах задняя часть проводки портится. Можно конечно и вырвать всю штатную проводку, найти обрыв, заменить кусок... или просто кинуть дополнительную соплю... мне проще было заменить весь жгут и ближайшие несколько лет не иметь головной боли.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN