Окисление контактов - Народ, подскажи !!! - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Окисление контактов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1861 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 September 2007 - 07:32

Собственно в названии и суть проблемы.
Например:
после дождя начинает глючить электрика :boom:
:war:

#2 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 13 September 2007 - 08:42

Существуют специальные токопроводящие гели.
Например, такой http://www.electro-m...u/card7459.html

#3 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2007 - 10:24

после дождя начинает глючить электрика  :boom:
:war:

Просмотр сообщения

Соб-стно революционных способов здесь нету.....
все методы банальны:
физическая защита проводки, и соединений от попадания влаги....
как-то:
изолента, пластиковые рукава, резиновые муфточки на клеммы...и т.д. и т.п....

#4 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 146 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 13 September 2007 - 10:54

силиконовые аэрозоли..... клемы акумов порошком покрывались (признак плохого контакта) пшыкнул красненьким силикончиком и который год таких проблем не имею....
Перед и после бродов даже простой 4WD псшыкалка помогает.....
Фишки всякие разьемы промазать тех вазелином - влага не попадет и корозии на контактах избежиш....

#5 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 September 2007 - 13:13

Смазка контактов гелем, помойму щелочная, это также как клемы на АКБ

#6 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2007 - 14:00

Та ну... если проводка глючит даже после дождя... это надо искать сначала проблему....

#7 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1861 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 September 2007 - 14:25

так я имел ввиду не после того как машина просто постояла под дождём :baranka:
а потом уже :med:
:war:

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 September 2007 - 14:49

В новых иномарках все разьемы смазаны белой смазкой и никаких окислов! Осталось ее найти.

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2858 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 September 2007 - 15:02

VOIN
водовідштовхуюча а ля WD-40 тільки густої консистенції...
Купити - не проблема

#10 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1861 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 September 2007 - 15:35

прикупил liqui moly elektronic-spray буду пробовать

#11 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2007 - 22:23

Белая смазка есть у меня нужно на баллон глянуть в магнитофонах в СD приводах и пр. электрических фиговинах применяется. Посмотрю как называется - выложу.

#12 ВНЕ САЙТА   Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2007
  • 137 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Отправлено 13 September 2007 - 22:43

смазка - контактная. есть на радиорынке. а так-же силиконовая - в аэрозоле.

#13 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2007 - 23:14

всякие брызгалки типа ВД-40 и прочее конечно помогают, временно, но если машина уже старая и хочешь, чтобы все работало, надо подойти к проблеме глобально! Во первых перво наперво исключить всякого рода скрутки, которые полюбляют "мастера", особенно при установке сигналок. Все скрутки раскрутить, провод зачистить, облудить и пропаять. Сверху надеть ПВХ трубки. Можно использовать и обжимные контактные клеммы тоже обтянутые ПВХ-трубками которые стягиваются при нагревании. И потом, все это давно пройдено теми, кто профессионально занимался электроникой. Если надо скрутить два провода и нет паяльника, провода скручиваются, потом с обжимной клеммы откусываем хвостовик, и обжимаем им место скрутки. Далее наматываем изоляцию, и очень желательно намотать ее герметично. Окисляется не там, куда попала вода, а там, откуда она не вытекла и там где она не высохла! Т.е. если изолента намотана неправильно, при погружении в воду попадает влага, но потом она там и остается и начинается процесс окисления. Очень нежелательно подрезать изоляцию на проводе, что тоже любимое занятие автоэлектриков :boom: . Если изоляция нарушена, то вода через дырочку попадает в провод очень далеко. Особенно это надо учесть если провода сильноточные, например фары и.т.д. В случае если глючит электрика, например жгут который идет на заднюю часть машины, то искать неисправность самое гиблое дело, проще поменять весь жгут. Это несложно. Покупаем бухту провода метров 100 нужного сечения, обжимные контактные клеммы или еще лучше хороший герметичный разъем и разноцветные ПВХ трубочки. Находим место, где этот жгут идет на заднюю часть, обрезаем его и полностью вытягиваем из машины. Далее берем купленный провод, нарезаем отрезки нужной длины и делаем новый жгут, обматывая его плотно изолентой. На обрезаный конец штатного жгута ляпаем разъем или обжимные клеммы (маму) а на новый жгут соответственно "папу". Естественно, так как новый провод одноцветный, предварительно прозваниваем и маркируем провода с помощью тоненьких разноцветных колечек из ПВХ-трубок одетых на оба конца нового жгута. По опыту могу сказать, что в этой работе нет ничего сложного - единственное, где можно запутаться, это при подключении заднего стеклоочистителя - там на него идет несколько проводов для того, чтобы он правильно парковался. Проверено на практике на Трупере. За два дня на даче полностью перетянул всю проводку указаным выше способом. Точнее я перетянул заново всю проводку которая идет из под капота на всю заднюю часть и пустил ее не под днищем, как было сделано, а по салону. Вместо обтяжки всего жгута изолентой можно с успехом использовать и пластиковую гофру, которая сверху обматывается изолентой но уже без фанатизма :) Будете делать новый жгут, не поленитесь положить туда несколько лишних проводов, никогда не помешают... вдруг надумаете вывести себе какое-то допоборудование.... Но это все нужно делать самому, в гараже и при наличии навыка и желания :) Ни один электрик не сделает так, как сделаете себе вы сами ^_^
Все вышесказаное в полной мере относится к старым машинам, которые никогда и ни один электрик не сделает нормально. Кроме этого есть два огромных плюса - в случае чего, можно всегда посмотреть на стыке нового и старого жгута есть ли там нужное напряжение.... и во вторых, знать свою машину досконально, это гарантия того, что если где-то что то и испортилось по дороге, то всегда можно как-то это восстановить чтобы доехать до дому!

#14 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1861 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 14 September 2007 - 07:58

Сергей СУПЕР !!!!
СПАСИБО!!! Просто и доступно объяснил ^_^
:war:

#15 ВНЕ САЙТА   Predator

Predator

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 363 сообщений
  • Авто: Нет 4х4
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Подол

Отправлено 15 September 2007 - 16:40

Насколько мне известно, в машине пайка проводов противопоказана, иначе равивается коррозия, там где она есть (щетки генер) все тщательно промывается от остатков флюсов. Не зря везде в афто разьемы или механические конекторы-соединители, болтовые соединения под клемы, саморезы. Мне кажется паять проводку нельзя. А вот контактные группы необходимо просто смзывать смазкой.

#16 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2007 - 18:42

если паять не кислотным флюсом а канифолью, ничего нигде не окисляется. Сочетание ведь стандартное - медь и олово. А если еще и цапон-лаком промазать то вааче навечно! А пайка не используется потому, что не технологична. Опять таки, в любой машине куча мест, где используется пайка, та же приборная панель, куча всяких плат, реле и т.д и.т.п. А в старых машинах даже кузов лудили вручную, вместо шпатлевки :)

#17 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2007 - 13:08

Зачем-же менять всю проводку, если "глючит" один,(или несколько) конкретных элементов (стеклоочиститель, поворотник, или еще что-то..)
по-моему неоправданые трудозатраты....
проще ж проверить цепь управления кокретного элемента, и если необходимо, заменить только ее..

#18 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2007 - 15:01

Потому что, та часть, которая под капотом и проветривается лучше и воды попадает меньша и температура под капотом положительно способствует... а задняя часть, особенно если проводка проходит под кузовом, все время испытывает на себе катаклизмы погоды, а в наших машинах еще и броды всякие и лужи, особонно зимой, если коврики мокрые... поэтому со временем на старых машинах задняя часть проводки портится. Можно конечно и вырвать всю штатную проводку, найти обрыв, заменить кусок... или просто кинуть дополнительную соплю... мне проще было заменить весь жгут и ближайшие несколько лет не иметь головной боли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin