Частично.
Радиатор печки (испаритель) отправил одноклубник. Оказался забит тоже, не продувался :) Нагрели его, олово расплавилось, и крышка радиатора печки открылась. Там конечно ахтунг был. С дворника металлической направляющей пару часов чистили соты с химией, елеле получилось. И то не все. Затем свозили его в ГорГаз, там крышку запаяли, и вперед разбирать панель Паджеро 2.. Очень неприятная процедура. К вечеру все срослось. Итог испаритель, тот что с машины конечно же был тоже забит полностью.
Итог: В машине стал Ташкент. Но авто все таки под нагрузкой, на трассе, свыше 120 км в час греется.
Потому дальше в планах промывка с химией основного радиатора (все таки склоняюсь, что он тоже забит и не выполняет свои функции), установка жигулевского вентилятора. А если не поможет, то покупка термомуфты. Ну а потом к бабке.
В общем изучу спрос на термомуфту, но только рабочую.
П.С. комрад, который выслал радиатор печки, я до сих пор жду сумму и номер карты... :)