Непонятка и шухер. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Непонятка и шухер.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 21 November 2015 - 01:02

Здравствуйте, уважаемые дамы и Господа.
Вот, решил, значит я немного прибарахлиться, и заменить то что давно просилось на замену, и среди всего прочего
кастор кит 2" в передние рычаги.

Заказал я его на нашем форуме у известной фирмы изготовления полиуретановых тюнингованных деталей "Втулка" которая "Втулка. ру".
Стоит такой кит  довольно таки изрядно… 1750 грн. И как я вижу по тому что металлическая втулка в середине спокойно крутится вокруг своей оси и даже вынимается из сайлентблока, т.е. уже насторога — как сайлентблок эта штучка уже не работает.
При перепрессовке обратил внимание что в рычагах у меня отличные оригинальные сайлентблоки… ух как жаль что их пришлось впрессовывать… ну а что с ними делать? Назад их уже не поставишь.
Запрессовали эти полиуретановые штучки . Запрессовали правильно. Поставили рычаги. И тут засада. Задняя рулевая тяга при повороте направо начала затирать о левый рычаг (со стороны водителя). И так хорошо начала затирать. У меня была немного кривовата рулевая тяга, думал в ней проблема, … сняли, выпрямили на прессе до ровного состояния, проверили уровнем, поставили, но проблема не ушла. Стал звонить дилеру, они так вяло - " Вы поставили неправильно, говорят." Нет, все правильно, описал им как. Да, говорит, правильно. Но мы не знаем, никогда такой проблемы не возникало. Ставил такой кастор только АРБ на красную тойотку, все было отлично, а тут на тебе.
Короче приняли мы с другом радикальное решение. Ну очень радикальное, и мне оно не нравится . Мы в месте затира немножко согнули рулевую тягу. В результате этого при ровном положении колес зазор между тягой и рычагом составил около 0,8 см. Не много но уже не затирает. Но это не выход, конечно.
Выпрессовывать киты и ставить оригинальные сайлентблоки опят таки попандос на деньги и нехилый попандос…
Грешил на гнутую рулевую сошку… но на внешний вид она абсолютно нормальна. Подгибать ее мы не стали потому что там металл такой что не рассчитаешь и она лопнет… Короче вот такая ерунда. Езжу сейчас на таком вот радикальном тюнинхе рулевой тяги и внутри меня шухер и беспокойство.
Какие будут соображения, Господа и Дамы? Как мне понять почему такое произошло? И самое главное - как именно мне теперь поступить так, чтобы и тяга была ровной и не затирало? Очень буду признателен.
Мира всем и добра!


Message edited by Важняк: 21 November 2015 - 01:04


#2 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 21 November 2015 - 09:56

И самое главное - как именно мне теперь поступить так, чтобы и тяга была ровной и не затирало? Очень буду признателен.
Мира всем и добра!

Здравствуйте,Константин.Я бы для начала выбрасывал этот "туних комплект" и менял его на кастор кит НОРМАЛЬНОГО производителя а потом уже смотрел по ситуации,что там и как?Во первых,то ,что Вам поставил "известный производитель" это откровенный брак и вот тому доказательство,так быть не должно.

 

 И как я вижу по тому что металлическая втулка в середине спокойно крутится вокруг своей оси и даже вынимается из сайлентблока, т.е. уже насторога — как сайлентблок эта штучка уже не работает.

У себя подобную дрянь(не знаю,кто производитель) выковырял из рычагов заднего моста и тоже ,как и у Вас-обрыв втулки.Вы абсолютно правы-такой сайлент работать НЕ будет.Удачи.



#3 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 21 November 2015 - 11:05

Еще несколько лет назад писал, чтобы предупредить, втулка ру - говно. Три поездки и все развалилось. 


  • BOX4x4, nautilus and Важняк likes this

#4 dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 150 posts
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Posted 21 November 2015 - 11:24

Самое важное в этом вопросе то - что все кастор-киты гавно ,любого производителя, никогда ими не пользуйтесь, об этом сто раз писали тут на форуме. Они очень ыстро разбиваются даже просто по асфальту.

И второе - почему вы не вернете брак продавцу, я думаю что продавец не откажет и весь конфликт будет исчерпан, делов то! :116:


Message edited by dering: 21 November 2015 - 11:27


#5 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 21 November 2015 - 12:24

Костя, ирония в том, что кампания "Втулка" прислала тебе поулеритановые втулки, а тебе нужны были сайлентблоки, возвращай(если есть такая возможность) и ставь сайлентблоки нормального производителя, а потом уже ищи причину. Возможно и тяга затирает, потому, что металлическая втулка относительно поулеритановой втулки "гуляет".

 Обрыв металлической втулки в сайлентблоке это уже замена, а ты изначально поставил оборванную((


  • Важняк likes this

#6 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 November 2015 - 13:01

Костя, я все верно прочел ? У тебя лифт в 2 дюйма? Тогда и эти касторкорректоры с эксцентрическими отверстиями, имхо, не нужны. Скажу так, причем мнение не мое, а совокупное читателей и участников форума Land Rover Owners International,- "лифт до двух дюймов мало влияет на управляемость".  Англичане любят вместо "кривых" сайлентблоков просто загибать рычаги при большем лифте, некоторые правда и при 2" тоже рычаги гнули (лично я считаю это лишним).

 Что если поступить так. Выбрасываешь нах кастокорректоры, ставишь обычные, ездишь и честно сам себе отвечаешь на вопрос, как с рулежкой. Если не понравится, можно легонько загнуть рычаги. Если захочешь картинки, найду тебе ту древнюю инфу, там фотки были. Единственный гемор - рычаги придется снимать и локально нагревать в  месте  сгиба. И это....... я уверен что ты с физикой процесса знаком и поймешь, почему загнутый рычаг компенсирует кастор при лифтинге.


  • Pit Bull likes this

#7 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 21 November 2015 - 13:43

локально нагревать в  месте  сгиба. 

А вот я бы такого не делал.Фиг знает,как нагреют,как охладят и что произойдет со структурой металла при этом? Да и как согнут-тоже вопрос? А вот,что произойдет при разрушении рычага,думаю,известно всем :273:  :488:



#8 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 21 November 2015 - 15:35

Есть специальные рычаги под лифт подвески, но они у нас не делаются. И стоят космос. По всей видимости действительно, надо покупать новые оригинальные сайлентблоки и запресовывать их. На данный момент цетые сайлентбока в два рычага обойдутся в 2432 грн.

А возвращать диллеру этот брак что он мне выслал, судя по всему ничего не даст. Они однозначно будут упираться в то, что оно не брак, времени на споры с ними уйдет уйма. Я просто более ничего не буду у них заказывать.

А вот еще вопрос. Те старые сайлентблоки которые у меня стояли я не выкинул. Лежат себе в коробочке. Их можно поставить назад?



#9 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 November 2015 - 16:13

Если выпрессованы корректно, без надрывов и деформаций, то можно.



#10 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 21 November 2015 - 16:34

Спасибо. Очень осторожно выпрессовывали.



#11 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 21 November 2015 - 17:23

Теория нам конечно говорит,что сайлентблок можно запрессовывать один раз(преднатяг,там всякий итд).Но мнение  Des-а для меня весомее трех теорий вместе взятых.Посему ничего страшного если поставить старые сайленты и понаблюдать,как оно будет там с управляемостью итд.Сейчас много читаю об этом так-как тоже планирую лифт+2",так вот многие пишут,что кастор кит-это выброшенные деньги.Ездят на родных сайлентах и все в порядке за исключением падения ресурса сайлента( а у Тоетовских сайлентов он такой,что на наш век хватит,а не хватит-поменяем).Ну и есть еще всякие там приблуды для корректировки "кастора" и прочего после лифта типа кастор-платы или дроп-боксы.Но об этом есть смысл задумываться если уж очень сильно будет что-то не так.

С Ув Сергей


  • Важняк likes this

#12 малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 30 Jan 2011
  • 1,103 posts
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 November 2015 - 19:16

Фух,хорошо что я для ЛэндРовера ничего не заказал,знакомый отговорил брать эти Vtulo'чные комплекты полиуретана. Поставил английский Britpart!!!

 

А тут, реальный случай!



#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 November 2015 - 19:52

Важняк, ты че, тел. мой забыл???

Зачем повторять ошибки. Я в шоке...


  • strateg and ZSN likes this

#14 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 November 2015 - 20:11

Только сегодня отправил Паше Скорпиону кастор платы. Цена вопроса, аж 70 Евро, за комплект. На родных сайлентблоках ходят 5-8 лет. Проверено.

:453: :453: :453: 


  • ДЕД likes this

#15 sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 21 November 2015 - 20:31

Когда устанавливал подвеску TJM на свой 450 Лекс, установил и ихний касторкит. Отходили 6 лет. Затем установил от ARB, внутренние втулки начали болтаться через год. Выкинул нах и поставил оригинальные сайленты. Никаких изменений в управлении не заметил.

#16 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 21 November 2015 - 20:39

Только сегодня отправил Паше Скорпиону кастор платы. Цена вопроса, аж 70 Евро, за комплект. На родных сайлентблоках ходят 5-8 лет. Проверено.

:453: :453: :453:

Учтемсс.. на будущее.Надеюсь,Владимир,он у Вас не последний? Для меня найдется,если что? :278:



#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 November 2015 - 20:43

Учтемсс.. на будущее.Надеюсь,Владимир,он у Вас не последний? Для меня найдется,если что? :278:

Угадал. Не последний. В остатке два комплекта.



#18 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 21 November 2015 - 23:16

Только сегодня отправил Паше Скорпиону кастор платы. Цена вопроса, аж 70 Евро, за комплект. На родных сайлентблоках ходят 5-8 лет. Проверено.
:453: :453: :453:

Только сегодня отправил Паше Скорпиону кастор платы. Цена вопроса, аж 70 Евро, за комплект. На родных сайлентблоках ходят 5-8 лет. Проверено.
:453: :453: :453:

Согласен на все 200%

#19 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 21 November 2015 - 23:32

Угадал. Не последний. В остатке два комплекта.

Привет, Володя. Разбил об стену свой очередной телефон. Вс номера у меня хранились в телефоне. К форуму доступа не имел, так что с тобой связаться никак не мог. Так что я сейчас практически утратил все номера.
Забронируй за мной, плз. один комплект для выяснения.


Message edited by Важняк: 21 November 2015 - 23:32


#20 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 22 November 2015 - 13:38

Ну с тем что изделия известной компании "Втулка.ру" отстой, это я уже понял. Но, все таки, какая причина того что у мена начала затирать задняя рулевая тяга о рычаг? Ведь, по идее, центр втулки смещен и рулевая не должна была затирать... И на АРБшных кастер китах у меня на красной тойоте ничего не затирало. Может все таки рулевая сошка подогнута?






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN