Куплю вентилятор Паджеро - КУПЛЮ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Куплю вентилятор Паджеро

паджеро вентилятор кондиционе

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2010
  • 189 posts
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 14 November 2015 - 01:42

Паджеро вагон 2. 1998 2.8 турбодизель.

Батальон ОУН.

Куплю! вентилятор кондиционера..

О5О1ЧЧЧЧЧ2

 

Кто в теме, подскажите. Заменили помпу, термостат оригинал, заменили ОЖ, поставили доп помпу с Т4, стравили воздух.

В городе все ок, но печка не греет (подозрение на радиатор печки). На трассе выше 100 кмч температура лезет выше середины, но до красной зоны не доходит. Вентилятор кондея играет в этом роль? При подключении на прямую не работает.



#2 Балу

Балу

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Mar 2015
  • 172 posts
  • Авто: Mazda B2500
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 14 November 2015 - 07:37

Добрый день. Радиатор печки нужно снять(под панелью за бардачком) очистить,(заодно и радиатор Кондера) и поставить на место. В 90% помогает сильно, там забито просто все. По охлаждению: смотрите термомуфту вентилятора. Нет ли прорыва в тосол? Тосол чистый? А также снимите и промойте радиатор с наружи с двух сторон. Как всегда забитый. Сначала замочите мыльным раствором а потом аккуратно керхером до полной прозрачности на просвет. Когда снимете радиатор, заодно промойте радиатор кондиционера прямо на машине. Вентилятор кондиционера помогает только в пробках, при медленном движении и то слабо. Он рассчитан на Кондер. Включается только с кондером и с первой-четвёртой скоростью вентилятора печки. Подходит жигулёвский который стоит перед радиатором. Ставил. Как-то так.

#3 Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2010
  • 189 posts
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 14 November 2015 - 09:47

вот спасибо. попробую жигулевский поставить+кнопку вывести в салон на него. А так конечно подозрение на муфту, но финансово не получается ее купить, она ок 3000 грн



#4 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 14 November 2015 - 11:22

Вентилятор кондея не играет роль.

И дополнительная помпа тоже не нужна.

Если радиатор заменили, возможно воздушная пробка.

Еще бывают случаи замены кузова с праворульного авто без переделок печки и воздуховодов, в таких случаях могут быть подобные проблемы.



#5 Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2010
  • 189 posts
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 14 November 2015 - 14:57

радиатор не меняли, пробкок нет.. кузов не менялся.

 

:284:


Message edited by Zmey: 14 November 2015 - 14:57


#6 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 14 November 2015 - 19:34

Тогда 99% испаритель кондея забит.

Весь мусор на нем собирается, до печки не доходит.



#7 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 November 2015 - 20:28

Сергей, проблему решили?



#8 Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2010
  • 189 posts
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 24 November 2015 - 00:52

Частично.

Радиатор печки (испаритель) отправил одноклубник. Оказался забит тоже, не продувался :) Нагрели его, олово расплавилось, и крышка радиатора печки открылась. Там конечно ахтунг был. С дворника металлической направляющей пару часов чистили соты с химией, елеле получилось. И то не все. Затем свозили его в ГорГаз, там крышку запаяли, и вперед разбирать панель Паджеро 2.. Очень неприятная процедура. К вечеру все срослось. Итог испаритель, тот что с машины конечно же был тоже забит полностью.

Итог: В машине стал Ташкент. Но авто все таки под нагрузкой, на трассе, свыше 120 км в час греется.

 

Потому дальше в планах промывка с химией основного радиатора (все таки склоняюсь, что он тоже забит и не выполняет свои функции), установка жигулевского вентилятора. А если не поможет, то покупка термомуфты. Ну а потом к бабке.

 

В общем изучу спрос на термомуфту, но только рабочую.

 

 

П.С. комрад, который выслал радиатор печки, я до сих пор жду сумму и номер карты... :)






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN