Помогите определиться и поделитесь опытом. Лопнула рессора на Л 200. Предлагают много вариантов восстановить старые, турецкие, Иронман, ОНЕ, оригинал. На каких рессорах стоит остановиться, и приобрести?
Рессоры на L200
#2
OFFLINE
Posted 11 November 2015 - 16:20
Ставь EFS или найди на Тайоты Хайлакс 2012 (стандартные), немного слесарно - сварочных робот (перенести крепление ресоры) и ты "жопу" не узнаешь, он длиннее наших и из за этого эластичней (козление уйдет), у новой Эльки 2015 уже поставили длинные рессоры, а Хайлакс 2015 на зло Мицику еще удлинил рессоры))).
С Уважением.
- ARAVI likes this
#4
OFFLINE
Posted 11 November 2015 - 16:50
Ставь EFS или найди на Тайоты Хайлакс 2012 (стандартные), немного слесарно - сварочных робот (перенести крепление ресоры) и ты "жопу" не узнаешь, он длиннее наших и из за этого эластичней (козление уйдет), у новой Эльки 2015 уже поставили длинные рессоры, а Хайлакс 2015 на зло Мицику еще удлинил рессоры))).
С Уважением.
Не очень хочется заморачиватся со слесарно сварочными работами :) А EFS что за бренд? И какая ориентировочная цена на них?
Можно заменить лопнувшие листы на быушный оригинал. Если менять полностью рессоры, то я бы посоветовал ОМЕ или ЕFS. Иронмены лопают, а с турецкими лучше несвязывайтесь.
Тоже слышал что у Айрона слабые рессоры, что они лопаются. Хотя аморы выбрал их фирмы :) ОМЕ это австралия?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










