Регламентные работы по двигателю - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Регламентные работы по двигателю


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 November 2015 - 16:42

Подскажите, автомобиль Ниссан Навара

Какая периодичность замены цепи ГРМ и свечей накала?

Двигатель 2,5 дизель



#2 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 10 November 2015 - 17:50

На пикапклуб.Вт дорогу забыл? Там кстати и при 250000 никто цепь не менял. 



#3 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 18:07

Цепь меняется на 150 тыс, свечи до ста тыс .

#4 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 18:08

Подскажите, автомобиль Ниссан Навара
Какая периодичность замены цепи ГРМ и свечей накала?
Двигатель 2,5 дизель

По цепи первым делом нужно посмотреть ремонтный мануал по машине. По свечам накала , ездь пока хорошо заводится на холодную , как будут проблемы с заводкой на холодную , вот тогда и к ним полезешь с проверкой, ну и так далее...

#5 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 November 2015 - 18:09

На пикапклуб.Вт дорогу забыл? Там кстати и при 250000 никто цепь не менял. 

 

Не забыл..Хотя немного забыл)..Год там не был

Начинаю разбираться, мониторю разные ресурсы


По цепи первым делом нужно посмотреть ремонтный мануал по машине. По свечам накала , ездь пока хорошо заводится на холодную , как будут проблемы с заводкой на холодную , вот тогда и к ним полезешь с проверкой, ну и так далее...

 

А как понять что она плохо заводится на холодную?

Как это проявляется?



#6 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 18:39

Не забыл..Хотя немного забыл)..Год там не был
Начинаю разбираться, мониторю разные ресурсы

 
А как понять что она плохо заводится на холодную?
Как это проявляется?

Будут малые холостые обороты в первые минуты после того как она с трудом заведется , много сизого вонючего дыма от не згоревшей солярки , а при заводке возможно придется пару раз крутить стартером. Короче , если сейчас заводится с половины тыка , то тогда ты сразу поймешь что что то не так. Достаточно даже одной не рабочей свечи.
Так что пока не заморачуйся , будет проблема , решится.

Message edited by АLI: 10 November 2015 - 18:41


#7 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 November 2015 - 18:49

Вопрос по свечам...

Если одна из свечек  или две перестанет работать, реально запустить двигатель в полевых условиях?

 

 

Вопрос по цепи ГРМ еще висит тогда открытым



#8 OFFLINE   Gawr

Gawr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2014
  • 110 posts
  • Авто: Rocky Hardtop
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 19:26

По моему опыту. Пробег 345 тисяч еще без замены цепи и свечей.
Симптомов не наблюдаю..
На холодную слышно цокот одной форсунки.
Лью дизель укр. авто.
В общем все ок.

Message edited by Gawr: 10 November 2015 - 19:29


#9 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 10 November 2015 - 20:03

Свечи лучше поменять заранее в условиях мастерской, чтобы при холодах небыло проблем, тем более цена вопроса невелика, а вообще все регламентные работы особо не отличаются от обычного автомобиля, в частности семества Ниссан - Патрол, Патфайндер. На сайте описано очень много стандартных операций, которые можно с успехом самому делать и на вашем авто. Еще желательно иметь мануал по обслуживанию и ремонту, по-моему я его видел в разделе Файлы, и не слушайте советчиков болтунов типа императоров, которые никакой реальной пользы не принесут а только отвлекут ваше внимание от приложения сил в верном направлении. Прежде всего сосредоточьтесь на скачивании мануала, где будут все основные ответы на вопросы.


  • FOFA and Амурчик likes this

#10 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 20:23

Не знаю на счет величины цены вопроса , Беру на МПС стоят 1500грн одна , так что не знаю дорого или это мало...Знаю точно одно , если будет проблема , тогда решать , а если менять что то наперед , так лучше поменять на новую машину , и все , остальное это бла,бла, бла...

#11 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 November 2015 - 20:28

Цена свечки 600грн

Цена цепей для двигателя 1900 грн



#12 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 10 November 2015 - 22:43

Свечи меняйте раз такой пробег, до тебя их наверно меняли, а менять их надо раз в 100 т,км,

#13 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 22:52

Свечи меняйте раз такой пробег, до тебя их наверно меняли, а менять их надо раз в 100 т,км,

Да не пугайте людей , я Вас умоляю...

#14 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2015 - 23:16

В программах типа автодата,олдата информация о замене цепей ГРМ в зависимости от пробега автомобиля отсутствует,в сервисных книжках тоже.На некоторые автомобили есть информация,как померять снятую цепь и при превышении определенных размеров цепь нужно заменить.Косвенный признак растяжения цепи-появление шума,"шарудение" стук цепи,натяжителей.

На ниссанах х-трейл цепи ходят 120-200 тысяч(по опыту нескольких машин).Растяжение цепи на этой модели проявляется как неустойчивая работа,плохо заводится,не развивает мощность,иногда выдает ошибку на датчик положения распредвала.

При неисправных 1-2 свечах накала будет плохо заводится и дымить после запуска.Проверить можно измерив сопротивление + внешний осмотр выкрученных свечей(они бывает оплавляются и отсутствует часть свечи).Если пробег большой и есть свободные финансы можно поменять,если нет взять пару новых и возить с собой про запас(все сразу обычно не выходят из строя),а запустить машину даже без свечей накала зимой можно с помощью эфира/самостарта/холодного пуска.

Вот видео как завожу и прокачиваю завоздушенную топливную на мерсе :)



#15 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 11 November 2015 - 08:23

Да не пугайте людей , я Вас умоляю...

А что вас напугало - раз в 100 тысяч поменять свечи накала это правильно!

Цепь обычно ходит от 150 до 250, многое зависит от производителя и качества масла и своевременности его замены. Если цепь расьянута то при заводе на холодную слышны посторонние шумы, типа кнокает, потом прогревается и натяжитель выбирает слабину и шум пропадает. Значит пора менять. 



#16 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 November 2015 - 10:02

Цена свечки 600грн
Цена цепей для двигателя 1900 грн

Цепь ходит до 500 тыс и более, не плохо ее состояние конечно раз в 100.000 смотреть. Свечи ходят по 150.000, могут и более.
Мотор заводится даже при рабочих 1-2 свечах, но работает в начале не стабильно. У меня сейчас вроде свеча подошла можешь послушать. С 1й нерабочей свечой у меня добло работало 3 года.
ПС но на комерсанте фиат добло менять нужно раз в 100.000. Поэтому звони на станцию.

Message edited by Vrubel: 11 November 2015 - 10:03


#17 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 November 2015 - 12:32

А пробег то какой? А то непонятно о чем говорить..



#18 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 November 2015 - 12:40

А что вас напугало - раз в 100 тысяч поменять свечи накала это правильно!
Цепь обычно ходит от 150 до 250, многое зависит от производителя и качества масла и своевременности его замены. Если цепь расьянута то при заводе на холодную слышны посторонние шумы, типа кнокает, потом прогревается и натяжитель выбирает слабину и шум пропадает. Значит пора менять.

Я сторонник такого -если работает , пусть работает , по желанию можно сделать ревизию , но зачем их выкручивать лишний раз если свечи работают? Во люди говорят что могут ходить и 150тыс...Меня ничего не напугало , просто на это нужно тратить время и какие то деньги , как не крути , я с этой стороны смотрю...

#19 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 November 2015 - 13:01

Я сторонник такого -если работает , пусть работает ( но это не для всего), по желанию можно сделать ревизию , но зачем их выкручивать лишний раз если свечи работают? Во люди говорят что могут ходить и 150тыс...Меня ничего не напугало , просто на это нужно тратить время и какие то деньги , как не крути , я с этой стороны смотрю , с точки экономии но с разумным подходом , есть вещи на которых экономить не желательно , так как например цепь , там последсвия экономии могут встать в большую копейку , а со свечей накала таких шансов очень мало (если только не отгорит и не упадет ее кусок в цилиндр)...
На дизелях тоже рекомендуют проверять форсунки раз в 100тыс. , ну вот могут так проверить и накрутить , что потом можно долго ездить по дизелистам. Вот у меня например машина с нуля , и я располагаю ездить до каких то уже симптомов , а потом уж применять меры. Конечно нужно выполнять обязательно рекомендуемые регламентные ТО , фильтра , масла , что я и вовремя сам меняю , так же как и провожу все остальные работы по ТЩ и ремонту. Это личное мое мнение , может я заблуждаюсь в чем то и не на правильном пути , готов выслушать советы...

А пробег то какой? А то непонятно о чем говорить..

О пробеге что то не упоминал FOFA , просто спрашивает что бы подсказали ему, автомобиль Ниссан Навара
Какая периодичность замены цепи ГРМ и свечей накала?
Двигатель 2,5 дизель
Вот и высказываем свои мнения и мысли...

Message edited by АLI: 11 November 2015 - 12:57


#20 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 11 November 2015 - 13:11

200 тыс пробег






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN