Изготовление полуосей. - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Изготовление полуосей.


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 123

#1 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 02 November 2015 - 14:35

Привет всем ,есть опыт изготовления полуосей из стали 60с2а.Сталь торсионная из нее делают торсионы на БТР.Для расчета цены нужны чертежи или эскизы ну или хотя бы рулеткой померять.Для изготовления нужны образцы сопрягаемых деталей.Делали на Патриот Юре Победе,также Мазда ,себе Тойота 105,на дракона своего тоже делал на грузовики делали,хонда Цивик да и многие другие сейчас не упомнишь.Был перерыв не было возможности сейчас появилась обновляю объяву.


  • Bejci and победа likes this

#2 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 02 November 2015 - 16:34

Заказывал у данного товарисча детальку из супер стали - гавно редчайшее!!! за слова отвечаю, супер качества стало ровно на 10 метров езды, редуктор мне убило зразу, через то что данная супер сталь разлетелась на мелкие куски. (и это возле дома, без нагрузок и на Оллтеррайнах, а не на ФБелах ) 

Так данный товарисч не то что бы деньги за редуктор вернуть, он отказался даже вернуть деньги за свою супер качественную работу. Отморозился, личку заблокировал, трубу не берет. 



#3 VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 02 November 2015 - 18:14

Привет всем ,есть опыт изготовления полуосей из стали 60с2а.Сталь торсионная из нее делают торсионы на БТР.Для расчета цены нужны чертежи или эскизы ну или хотя бы рулеткой померять.Для изготовления нужны образцы сопрягаемых деталей.Делали на Патриот Юре Победе,также Мазда ,себе Тойота 105,на дракона своего тоже делал на грузовики делали,хонда Цивик да и многие другие сейчас не упомнишь.Был перерыв не было возможности сейчас появилась обновляю объяву.

Объява ни о чём, типа продам кусок железа очень дорого. Какую нагрузку на скручивание выдерживает? Если этот параметр неивестен, то гворить не о чем.



#4 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Jun 2013
  • 712 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 02 November 2015 - 19:36

Быстренько приплыл кораблик  :175:


  • GAV likes this

#5 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 02 November 2015 - 20:21

Знаю очень многих авто-спортсменов различных авто-дисциплин (ралли,кросс,слалом,картинг,драг, ралли-рейд...) Одессы и Украины от них узнал за мастера из Мелитополя,изготавливающего "палки" (полуоси).

Видел "палки" на их авто сделанные Вадимом,которые выдерживали один-два сезона гонок, это лучшая реклама,бо скручивают полуоси там как семечки.

Связался с Вадимом, заказал полуоси на УАЗ Патриот(более 40 шт.),"ходят" оные ВСЕ,благополучно по просторам всего бывшего СССР и ни одна еще не сломана,не скручена,а "ходят" они уже два года,на 31-33-35 колесиках,кто в теме за полуоси Патриота,тот поймет.

Много умельцев точит полуоси и из хорошего металла,но НИКТО, не соблюдает полностью технологию изготовления,при нарезке шлицов полуосей,зубьев шестерен полуосей,сателлитов, их полировке,затем качественная термообработка...а все потому,что делается это на заводе производящем подобные детальки для грузовиков,самоходных экскаваторов и др. еще с советских времен.Вадим на этом заводе не последний человек,все делается качественно и быстро.

С полной ответственностью заявляю,заказывать можно и нужно полуоси,шестерни и другое у Вадима.

С Вадимом знаком лично,встречались.



#6 Andryuhauaz

Andryuhauaz

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Jul 2014
  • 43 posts
  • Авто: UAz
  • Имя:Andryuha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 02 November 2015 - 20:45

Привет всем ,есть опыт изготовления полуосей из стали 60с2а.Сталь торсионная из нее делают торсионы на БТР.Для расчета цены нужны чертежи или эскизы ну или хотя бы рулеткой померять.Для изготовления нужны образцы сопрягаемых деталей.Делали на Патриот Юре Победе,также Мазда ,себе Тойота 105,на дракона своего тоже делал на грузовики делали,хонда Цивик да и многие другие сейчас не упомнишь.Был перерыв не было возможности сейчас появилась обновляю объяву.

Какая цена пары усиленных  полуосей в задний мост на УАЗ ПАТРИОТ.



#7 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 02 November 2015 - 21:43

Вот фото супер усиленного и качественного металла с которого сделана эта муфта, которая проехала ровно 10 метров, не 10 тисяч километров, не 10 гонок и не 2 сезона, а 10 метров без нагрузки!

Attached files



#8 alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 02 November 2015 - 22:41

Интересно было бы узнать стоимость "грибков" на военный мост раза



#9 VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 November 2015 - 08:26

Для примера цены и одной их характеристик полуосей.

 

По полуосям, это отдельная история, скажу одно, не в такие уж безумные деньги это все вылезло, изготавливались они в спортивном филиале завода ШКОДА, там делают машинки в 600 л/с л для автокросса. Имея ввиду всё вышеперечисленноё и ещё ряд факторов заказали полуоси в Германии. В отличие от наших производителей немцы дают гарантию на то, что эта полуось будет ходить на этом вездеходе и я почему то им верю. На выбор предлогалось несколько вариантов от 495 евро за полуось до 1200. За 1200 евро кроме всех остальных параметров, тоже из области фантастики, проговаривалось что данная полуось выдержживает нагрузку на скручивание до 360 градусов на условный метр длины ! Мы обошлись вариантом за 495, заявленные характеристики более чем устраивают

 

От себя добавлю, полуоси делались для снегоболотохода на пневматиках с диаметром колеса 1600мм, в расширенный передний мост 80-ки и за всё время эксплуатации ни одна полуось не сломалась, пробег около 15000км на каждом из 3-х построенных вездеходов.



#10 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 03 November 2015 - 12:45

Всем привет.Для определения цены нужен чертеж или эскиз детали .


Всем привет.Для определения цены нужен чертеж или эскиз детали .

 

Знаю очень многих авто-спортсменов различных авто-дисциплин (ралли,кросс,слалом,картинг,драг, ралли-рейд...) Одессы и Украины от них узнал за мастера из Мелитополя,изготавливающего "палки" (полуоси).

Видел "палки" на их авто сделанные Вадимом,которые выдерживали один-два сезона гонок, это лучшая реклама,бо скручивают полуоси там как семечки.

Связался с Вадимом, заказал полуоси на УАЗ Патриот(более 40 шт.),"ходят" оные ВСЕ,благополучно по просторам всего бывшего СССР и ни одна еще не сломана,не скручена,а "ходят" они уже два года,на 31-33-35 колесиках,кто в теме за полуоси Патриота,тот поймет.

Много умельцев точит полуоси и из хорошего металла,но НИКТО, не соблюдает полностью технологию изготовления,при нарезке шлицов полуосей,зубьев шестерен полуосей,сателлитов, их полировке,затем качественная термообработка...а все потому,что делается это на заводе производящем подобные детальки для грузовиков,самоходных экскаваторов и др. еще с советских времен.Вадим на этом заводе не последний человек,все делается качественно и быстро.

С полной ответственностью заявляю,заказывать можно и нужно полуоси,шестерни и другое у Вадима.

С Вадимом знаком лично,встречались.

Привет Юра ,спасибо за отзыв как здоровье?



#11 hotrod

hotrod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Jul 2014
  • 159 posts
  • Авто: BMW X5
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2015 - 13:37

Так а почему Вы не ответили на негативный отзыв?


  • Новый likes this

#12 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 03 November 2015 - 15:14

За меня Юра ответил.



#13 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 03 November 2015 - 17:10

Так Юра ж не тюхает говнотюнингозапчасти форумчанам за немалые деньги, чего ему отвечать?

 

По цене эта шайба мне стоила 135$, а сначала стоимость изготовления этой детали озвучивалась в 32$ - но не сложилось. 

Ориганал Ниссан: 160-170$.

Вот такой мутинг получился.  



#14 Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2015 - 18:28

Как-бы вопрос даже не в том, что конкретная деталь "не удалась".  А в том, что гарантии или есть или их нет.

 

Вот мне бы, например, было интересно заказать разгруженные задние полуоси на самурай, под это дело надо переваривать мост, платить денег, покупать запчасти. 

Если полуось при этом сломается на ровном асфальте при выезде всего этого из гаража, то кто мне оплатит переделанный чулок и запчасти для конструкции, под которые нет полуосей?

Я уже молчу про стоимость самих полуосей.

 

Если автор при гарантийных случаях пропадает с горизонта, то в чем смысл этой "рулетки"?


  • Легендарный likes this

#15 VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2015
  • 135 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 November 2015 - 19:21

За меня Юра ответил.

Чистый перевод стрелок, Вы напишите как вышли или как собираетесь выходить из созданной Вами ситуации.

Вы полагаете что Юра возьмёт на себя Ваши обязательства? Что-то я не видел в его сообщении такого намерения.

Иногда 90-е вспоминаются с ностальгией, тогда кидалово заканчивалось плачевно.


  • ШКВАЛ likes this

#16 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 November 2015 - 22:51

 

 

Привет Юра ,спасибо за отзыв как здоровье?

 

Было )(уево, теперь по прежнему.)

 

 

Как-бы вопрос даже не в том, что конкретная деталь "не удалась".  А в том, что гарантии или есть или их нет.

 

Вот мне бы, например, было интересно заказать разгруженные задние полуоси на самурай, под это дело надо переваривать мост, платить денег, покупать запчасти. 

Если полуось при этом сломается на ровном асфальте при выезде всего этого из гаража, то кто мне оплатит переделанный чулок и запчасти для конструкции, под которые нет полуосей?

Я уже молчу про стоимость самих полуосей.

 

Если автор при гарантийных случаях пропадает с горизонта, то в чем смысл этой "рулетки"?

 

 

Так Юра ж не тюхает говнотюнингозапчасти форумчанам за немалые деньги, чего ему отвечать?

...

 

По получении нескольких полуосей (без оплаты),под Одессой в плавнях были проведены жесткие испытания на автомобиле Патриот с дизельным ДВС (2.8 Исузу), с колесами 33",в присутствии наших одесских джиперов владельцев таких же авто и других.

После этого и были заказаны остальные.

 

Не втюхивал полуоси здесь,бо разлетелись у нас по патриотодоводам ,через УАЗо форум.ua и другие патрофорумы.

 

Цена изготовления полуоси на тот момент была очень демократичная,в РАЗЫ меньше,чем немецкие (пример был вышее).

 

Проёб с муфтой...х.з. не могу комментировать.Лучшее-для начала начать диалог,а там и чашка "чая" найдется...


  • zakraysveta likes this

#17 Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2015 - 08:04

По получении нескольких полуосей (без оплаты),под Одессой в плавнях были проведены жесткие испытания на автомобиле Патриот с дизельным ДВС (2.8 Исузу), с колесами 33",в присутствии наших одесских джиперов владельцев таких же авто и других.
После этого и были заказаны остальные.
 
Не втюхивал полуоси здесь,бо разлетелись у нас по патриотодоводам ,через УАЗо форум.ua и другие патрофорумы.
 
Цена изготовления полуоси на тот момент была очень демократичная,в РАЗЫ меньше,чем немецкие (пример был вышее).
 
Проёб с муфтой...х.з. не могу комментировать.Лучшее-для начала начать диалог,а там и чашка "чая" найдется...


Описанный вами формат работы вполне имеет право на жизнь, но данный вариант здесь не обсуждается. Если я правильно понимаю, мы говорим о "утром деньги, вечером стулья". В данном случае важно иметь нормальные гарантии от продавца, возврат денег, компенсации итд. Это если продавец действительно отвечает за качество. Я уже описал ситтуацию в которой помимо полуосей деньги вкладываются еще много куда. И если вдруг полуоси с отличной от уаза толщиной, другими шлицами и прочими отличиями "не получатся", то что делать дальше? Кто оплатит мост под который полуосей нет в природе?

Аналогично если братся за муфты, главные пары и прочее. Их разрушение с высокой вероятностью кончает если не весь агрегат, то половину потрохов точно. Если вот "не получилось", то кто отвечает?

То, что у кого-то деталь ездит - это еще не значит, что другие штучные детали будут работать и тут важна именно гарантия производителя. Мы же на текущий момент имеем яркий пример того, что гарантии просто нет, все на свой страх и риск. Смысл этого всего тогда?

#18 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 04 November 2015 - 09:04

Почему автор темы игнорирует вопрос некачественой блокировочной муфты??? Ведь ваш интерес, чтоб были разложены все точки над "і", и люди видели перспективу выгодного сотрудничества.


  • Легендарный and Student likes this

#19 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 November 2015 - 09:48

Описанный вами формат работы вполне имеет право на жизнь, но данный вариант здесь не обсуждается. Если я правильно понимаю, мы говорим о "утром деньги, вечером стулья". В данном случае важно иметь нормальные гарантии от продавца, возврат денег, компенсации итд. Это если продавец действительно отвечает за качество. Я уже описал ситтуацию в которой помимо полуосей деньги вкладываются еще много куда. И если вдруг полуоси с отличной от уаза толщиной, другими шлицами и прочими отличиями "не получатся", то что делать дальше? Кто оплатит мост под который полуосей нет в природе?

Аналогично если братся за муфты, главные пары и прочее. Их разрушение с высокой вероятностью кончает если не весь агрегат, то половину потрохов точно. Если вот "не получилось", то кто отвечает?

То, что у кого-то деталь ездит - это еще не значит, что другие штучные детали будут работать и тут важна именно гарантия производителя. Мы же на текущий момент имеем яркий пример того, что гарантии просто нет, все на свой страх и риск. Смысл этого всего тогда?

 

...в вашем случае,очень желательно кроме усиленных полуосей,комплект усиленных сателлитов и шестерен полуосей,бо если оставить стандартные шестерни,такая полуось при пиковых нагрузках конечно же скрутит им "бошку",бо я так понял,что вы строите мосты под солидную резину,а если так, то и пара усиленная туда просится)



#20 Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2015 - 10:01

...в вашем случае,очень желательно кроме усиленных полуосей,комплект усиленных сателлитов и шестерен полуосей,бо если оставить стандартные шестерни,такая полуось при пиковых нагрузках конечно же скрутит им "бошку",бо я так понял,что вы строите мосты под солидную резину,а если так, то и пара усиленная туда просится)

Да можно и чулок "не заводской" и редуктора бортовые, вопрос не в этом же в данной теме. 






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN