Выхлопная система Нивы
Author
anesteZZZia
, 07 Sep 2007 22:14
Replies in topic: 12
#4 OFFLINE
Posted 07 September 2007 - 23:04
Упрощенно конструкция прямоточного выхлопа такова: "паук", пламегаситель или резонатор и спортивный глушитель. Катализатор из прямоточной системы исключен.
Cмысл - обязательно ли надо ставить после "паука" резонатор/пламегаситель, или можно обойтись прямой трубой, и в конце спортивный прямоточник?
Cмысл - обязательно ли надо ставить после "паука" резонатор/пламегаситель, или можно обойтись прямой трубой, и в конце спортивный прямоточник?
#13 OFFLINE
Posted 08 September 2007 - 21:42
Серьезные фирмы по прямотокам типа SUPERSPRINT (имеет сертификат даже в Германии) производят комплекты как с резонатором так и с трубой в место него при одинаковых стронгере и оконечной банке . Так что ставить резонатор нет смысла - чуть тише будет с ним и все. И наити прямоточный резонатор трудно .
Я на свою машину ставил стронгер вместо катализатора , резонатор штатный срезал и заменил трубой (труба от SUPERSPRINT нереальные 170$ а вид тотже труба она и в африке труба) и сзади прямоток , что полностью соотвествует спецификации фирмы . Даже бумаги пришли с допусками по шуму на евросоюз.
Я на свою машину ставил стронгер вместо катализатора , резонатор штатный срезал и заменил трубой (труба от SUPERSPRINT нереальные 170$ а вид тотже труба она и в африке труба) и сзади прямоток , что полностью соотвествует спецификации фирмы . Даже бумаги пришли с допусками по шуму на евросоюз.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users