Pajero I - Page 4 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Pajero I


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 179

#61 OFFLINE   azz

azz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Dec 2015
  • 65 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2016 - 14:36

Из за замершего акб может заводиться плохо.



#62 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 January 2016 - 14:45

АКБ новый, провода новые ) Я ж говорю - столько тепла за это время вложил )))

Стартер крутит хорошо, зажигания не происходит. Раза с 5-20 начинает чуть подхватывать какой-то цилиндр и потом уже нормально крутит. Вот как если бы топливо стекло всё обратно в бак и заново подаётся по капельке. Как если бы бензонасос сдох. Но тогда бы она не ехала вообще, а она хорошо едет.



#63 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 January 2016 - 14:51

М...

Я уже столько тепла и ласки вложил за время восстановления, что она должна вообще без топлива ездить :)

 

Так хотелось бы многим,а получилось у одного,но не без подогрева (дров)  :78: 

До запуска!!!  проверь давление топлива в рампе-это легко,


Message edited by победа: 19 January 2016 - 14:59


#64 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 January 2016 - 15:21

До запуска!!!  проверь давление топлива в рампе-это легко,

Манометром на подачу ?



#65 OFFLINE   azz

azz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Dec 2015
  • 65 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2016 - 15:21

Я так понимаю насос электрический. После включения зажигания оп должен создать нужное давление в системе и выключиться. Попробуйте дождаться когда он выключиться, и после заводить. Могу ошибаться.



#66 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 January 2016 - 15:26

azz, спасибо за совет. Пробовал напрямую включить насос перед первым пуском, подал на него напряжение секунд на 15 через реле сигналки. Он бенз накачал, но это не помогло. Впрочем, давление топлива в любом случае надо проверить, должно быть 3 атм.



#67 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 January 2016 - 15:38

Манометром на подачу ?

Есть болт,клапан или подобное,для сброса давления топлива в рампе,что обязательно перед разборкой оной для ремонта,ревизии и т.д.

Если давление отсутствует и хватает не сразу,значит трахает насос.

В свободном состоянии насос может качать как будто бы нормально, а в закрытой системе не очень если ему уже "надоело" пи3.13дячить ) 


Message edited by победа: 19 January 2016 - 15:43

  • Serge likes this

#68 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 January 2016 - 15:52

победа, я понял, спасибо. Проверю. Получается, что в обычном состоянии насос тоже не будет выдавать свои 3 атмосферы, а давать 1,5-2 атм. например. Этого хватит, чтобы нормально ехать, но не хватит, чтобы нормально завестись после простоя, правильно ?



#69 OFFLINE   azz

azz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Dec 2015
  • 65 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2016 - 16:18

По идее на высоких оборотах будут провлы.


могу ошибаться.



#70 OFFLINE   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 82 posts
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2016 - 16:40

АКБ новый, провода новые ) Я ж говорю - столько тепла за это время вложил )))

Стартер крутит хорошо, зажигания не происходит. Раза с 5-20 начинает чуть подхватывать какой-то цилиндр и потом уже нормально крутит. Вот как если бы топливо стекло всё обратно в бак и заново подаётся по капельке. Как если бы бензонасос сдох. Но тогда бы она не ехала вообще, а она хорошо едет.

У меня была похожая ситуевина. Проверь целостность мембраны в регуляторе давления топлива. Если она пробита и не держит давление в рейке, то бенз через вакуумную трубочку идет в впускной коллектор. Сними трубочку с носика регулятора, если мокрая, РДТ под замену. Я свою так вылечил



#71 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 January 2016 - 19:25

По идее на высоких оборотах будут провлы.

Нету.

 

У меня была похожая ситуевина. Проверь целостность мембраны в регуляторе давления топлива. Если она пробита и не держит давление в рейке, то бенз через вакуумную трубочку идет в впускной коллектор. Сними трубочку с носика регулятора, если мокрая, РДТ под замену. Я свою так вылечил

Спасибо, ещё один пункт на проверку.



#72 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 January 2016 - 20:17

победа, я понял, спасибо. Проверю. Получается, что в обычном состоянии насос тоже не будет выдавать свои 3 атмосферы, а давать 1,5-2 атм. например. Этого хватит, чтобы нормально ехать, но не хватит, чтобы нормально завестись после простоя, правильно ?

 

 

По идее на высоких оборотах будут провлы.


могу ошибаться.

На высоких оборотах без нагрузки,на "разгазовке" обычно работает, а под нагрузкой на скорости,в ебенях (оборотах выше средних или повыше) проявляется вялой тягой-как якорь в заднице...

провалы бывают реже, когда насосу уже почти капец...или сбои в свечах,катушках,проводах и т.д.

 

Потеков,потения топлива нет нигде? по мотору или магистрали.



#73 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 January 2016 - 21:13

Потёков нет. Магистрали новые. На полной нагрузке провалов нет. Есть иногда нестабильный холостой ход, как будто на пол-секунды пытается сбросить обороты. Но это не часто бывает.



#74 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 January 2016 - 22:05

Потёков нет. Магистрали новые. На полной нагрузке провалов нет. Есть иногда нестабильный холостой ход, как будто на пол-секунды пытается сбросить обороты. Но это не часто бывает.

Это происходит когда датчик температуры на термостате,немного не соответствует своим параметрам по сопротивлению,но не факт,много чего еще может хандрить.

Основное,как по мне,отсутствует давление,значит не "плюет" бензик топливная форсунка хоть и поступает на нее команда от мозгов...

В исправной системе питания(рампе) давление должно быть всегда,до включения зажигания т.е. бензонасоса.

 

Начни с этого потом будет яснее,что дальше.



#75 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 19 January 2016 - 22:24

Да, проверю топливную - отпишусь.



#76 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 January 2016 - 00:40

Потёков нет. Магистрали новые. На полной нагрузке провалов нет. Есть иногда нестабильный холостой ход, как будто на пол-секунды пытается сбросить обороты. Но это не часто бывает.

Плавающие холостые и затрудненный запуск движка это симптомы загрязнения форсунок.

Возможно и не в этом дело, но почистить форсунки не помешает, если они давно не чистились...



#77 OFFLINE   Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 82 posts
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 January 2016 - 10:13

Плавающие холостые и затрудненный запуск движка это симптомы загрязнения форсунок.

Возможно и не в этом дело, но почистить форсунки не помешает, если они давно не чистились...

Делал эту операцию самостоятельно на балконе. Ничего сложного нет, по бюджету не бьет, результат виден владельцу. После завершения процедуры перед установкой в рейку поставил новые форсуночные колечки (стоят копейки). Наглядный пример брал отсюда:



#78 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 20 January 2016 - 10:26

Lisks, Кулибин  :crazy:

Форсунки чистили на стенде при замене двигателя, т.е. недавно.



#79 OFFLINE   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 230 posts
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Posted 22 January 2016 - 06:03

В общем, бензонасос выдаёт давление 1,9 вместо 3,5. Пока дальше копать не стали, приедет новый насос, посмотрю, останется ли проблема с заводом на холодную.

Зря я поверил мастерам из Василькова, что б/у-шный японский насос за будет ходить дольше нового. Денег за него они взяли втрое против нового неоригинального, и проходил он аж месяц. Будьте внимательны с этими мастерами. Перепутали ВВ провода, не поменяли помпу и ещё некоторые моменты.



#80 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 22 January 2016 - 13:31

В общем, бензонасос выдаёт давление 1,9 вместо 3,5. Пока дальше копать не стали, приедет новый насос, посмотрю, останется ли проблема с заводом на холодную.

Зря я поверил мастерам из Василькова, что б/у-шный японский насос за будет ходить дольше нового. Денег за него они взяли втрое против нового неоригинального, и проходил он аж месяц. Будьте внимательны с этими мастерами. Перепутали ВВ провода, не поменяли помпу и ещё некоторые моменты.

Насос с 10-ки , ВАЗа отлично работает на Фордах Эксплорер и многих других.

Дешево и сердито-как вариант. 






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN