КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 19

#1 ПОЗА САЙТОМ   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Nov 2010
  • 701 повідомлень
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Відправлено 22 October 2015 - 18:52

Комрады, подскажите как проверить состояние турбы, чтобы самому? Не нравится мне работа мотора, тупит

#2 ПОЗА САЙТОМ   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Aug 2014
  • 118 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Відправлено 22 October 2015 - 19:54

Патрубок нижний на интеркулер отсоедини и посмотри есть ли там масло?



#3 ПОЗА САЙТОМ   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Nov 2010
  • 701 повідомлень
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Відправлено 22 October 2015 - 20:04

Масло есть, понемногу кидает. А еще как проверить не снимая?



#4 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 22 October 2015 - 20:10

Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. Если такого не наблюдается, тогда возможны следующие проблемы - причины.

1.Пробыта прокладка выпускного коллектора, или турбины.

2.Трещины на седле байпасного клапана в "гарячей" улитке.

3.Клин штока байпасного клапана.

4.Износ лопастей "холодной" крыльчатки

5.Качественное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Смотри ТНВД и систему газораспредеделения, особенно состояние выпускных клапанов и седел ГБЦ.

Механически, при снятой турбине, можно дефектовать только если есть продольный люфт. Даже минимальный не допускается.

Осевой, по диагонали (верх-низ) должен быть незначительный. Крыльчатки не должны касаться корпуса.

Еще не мешало бы измерить давление картерных газов двигателя. Если они превышают 80-100 за 6-8 сек., тогда требуется ремонт двигателя.

Масло присутствует с патрубка вентиляции. Это еще не значит, что турбина "кидает". Есть тест, как определить откуда масло попадает.


Повідомлення відредагував BOX4x4: 22 October 2015 - 20:14

  • Barkas це подобається

#5 ПОЗА САЙТОМ   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Sep 2008
  • 769 повідомлень
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Відправлено 22 October 2015 - 20:24

Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. Если такого не наблюдается, тогда возможны следующие проблемы - причины.

1.Пробыта прокладка выпускного коллектора, или турбины.

2.Трещины на седле байпасного клапана в "гарячей" улитке.

3.Клин штока байпасного клапана.

4.Износ лопастей "холодной" крыльчатки

5.Качественное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Смотри ТНВД и систему газораспредеделения, особенно состояние выпускных клапанов и седел ГБЦ.

Механически, при снятой турбине, можно дефектовать только если есть продольный люфт. Даже минимальный не допускается.

Осевой, по диагонали (верх-низ) должен быть незначительный. Крыльчатки не должны касаться корпуса.

Еще не мешало бы измерить давление картерных газов двигателя. Если они превышают 80-100 за 6-8 сек., тогда требуется ремонт двигателя.

Масло присутствует с патрубка вентиляции. Это еще не значит, что турбина "кидает". Есть тест, как определить откуда масло попадает.

 


 

Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. ..

Зачем такие траты?Манометр можно взять любой но желательно "совдеповский" нормально тарированный,а то кетайский ширпотреб плюс минус 2 атм. показывает )))

Кстати у ЛендРовера 90-х годов давление 0.9-1.1 атм.

У меня вот на фото манометр.Не ахти как красиво зато наглядно.)

Прикріплені файли



#6 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 22 October 2015 - 20:41

 

 

Зачем такие траты?Манометр можно взять любой но желательно "совдеповский" нормально тарированный,а то кетайский ширпотреб плюс минус 2 атм. показывает )))

Кстати у ЛендРовера 90-х годов давление 0.9-1.1 атм.

У меня вот на фото манометр.Не ахти как красиво зато наглядно.)

 

Не понимаю, о чем ты. Я выше изложил комплексный подход  по диагностике. Насчет самого прибора, тут не о нем речь. Хотя я сравнивал китайские с фирмовыми VDO. Честно, разницы не заметил. Откуда такие данные +- 2 атмосферы? Да и по дефах с наддувом 1.1 хотелось бы побольше узнать. :453:


Повідомлення відредагував BOX4x4: 22 October 2015 - 20:45


#7 ПОЗА САЙТОМ   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 October 2015 - 21:00

Если они превышают 80-100 за 6-8 сек., тогда требуется ремонт двигателя.

Владимир,

всё понятно, до этой фразы.

в каких единицах то измеряется давление картерных газов? Явно же не в кг/см2?

с ув.



#8 ПОЗА САЙТОМ   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jun 2011
  • 658 повідомлень
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 22 October 2015 - 21:34

Для начала, надо подключить любой манометр  в контур клапана сброса (байпаса). 

Владимир, имеется в виду тот клапан который на впускном коллекторе?

Как раз сейчас в салоне ставлю манометр а куда подсоединить его по науке не знаю...



#9 ПОЗА САЙТОМ   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 October 2015 - 21:45

Владимир, имеется в виду тот клапан который на впускном коллекторе?

Как раз сейчас в салоне ставлю манометр а куда подсоединить его по науке не знаю...

Сюда

Прикріплений файл  1352685286747_hugeBlock.jpg   53.83К   1 Кількість завантажень:

Пример самый простой.


  • Поджарый це подобається

#10 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 October 2015 - 13:41

Владимир,

всё понятно, до этой фразы.

в каких единицах то измеряется давление картерных газов? Явно же не в кг/см2?

с ув.

Если я не ошибаюсь, то в литрах.



#11 ПОЗА САЙТОМ   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Feb 2011
  • 606 повідомлень
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 23 October 2015 - 16:39

Влад ты совершенно прав в литрах.датчик на давление наддува должен быть с ценой деления 0,1кгс.см.измерения производить на ходу.при полном нажатии на педаль акселератора.и оборотах мотора от 1800-2000.до 3500 и более в зависимости от типа двигателя,давление должно держатся согласно тех.данным.

#12 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 23 October 2015 - 20:20

Владимир,

всё понятно, до этой фразы.

в каких единицах то измеряется давление картерных газов? Явно же не в кг/см2?

с ув.

Я пользуюсь обычным мембранным манометром ММТ-3-01 с калибровочным отверстием (деланным, под заказ) 0.078 дюйма. Шкала от 0 до 300 mm/Hg (ртутного столба). Который переводит литры-минуты в конкретное число. Простыми словами, если за 5-6 секунд стрелка прибора уходит на 80-100 тогда ЦПГ сильно изношена и требует ремонта.

В идеальных дизельных двигателях, должно быть не более 10-15 mm/Hg за 10 секунд по шкале. На бензинках 2-5, за тоже время. Такие приборы (аналог замера компрессии) есть на многих сервисах, занимающихся ремонтом моторов и турбин.

Давление наддува измеряю универсальным прибором ( kg/см2), которым можно измерять прямое, или вакуумное управление клапаном сброса.

Вот интестная инфа, правда там использовали другие приборы, но суть таже: http://www.diesel-in...00-014-010.html

Даными приборами пользуюсь уже 15 лет. Очень часто выручали при экспрес диагностике моторов (10 мин.) на авторынках, в лесу, в озере...



#13 ПОЗА САЙТОМ   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 October 2015 - 21:55

Если автор темы не против то спрошу здесь, еду глядеть б/у двиг дизель турбо Isuzu 4JB1.

Продавец сказал что он еще стоит на авто можно завести послушать итд. Впрос в следуюющем:

 Основные моменты я зню.

1. Замерять давление масла на холодную, горячую для выяснение состояния вкладышей.

2. Замер кмпрессии. Как правильно сделать? Если в цылиндре будет масло од турбины например то я не смогу узнать настоящую компрессию правда?

Через свечи накала вкуртить манометер понятно. мерять на холодну/горячий/ и так и так и сравнивать показания.

3. Со свло Владимира понял что не плохо бы померять давление картерных газов. 

Вдогонку на авторынке такое можно купить чтобы не лепить самому?

4. Турбина - это понятно выше оговорили уже.

Заранее спасибо.



#14 ПОЗА САЙТОМ   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2008
  • 303 повідомлень
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Відправлено 26 October 2015 - 15:12

А скажите на бензинке турбину так же проверяется, т.е. методика одинакова?

#15 ПОЗА САЙТОМ   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Nov 2005
  • 379 повідомлень
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Відправлено 26 October 2015 - 15:48

Так какая разница, принцип работы турбины одинаков, только в бензинке управление турбиной сложнее чем в дизеле. Если вы имеете ввиду турбо LR, смотрите личку.


Повідомлення відредагував Kooper: 26 October 2015 - 19:41
ред.по просьбе автора


#16 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 26 October 2015 - 19:33

Если автор темы не против то спрошу здесь, еду глядеть б/у двиг дизель турбо Isuzu 4JB1.

Продавец сказал что он еще стоит на авто можно завести послушать итд. Впрос в следуюющем:

 Основные моменты я зню.

1. Замерять давление масла на холодную, горячую для выяснение состояния вкладышей.

2. Замер кмпрессии. Как правильно сделать? Если в цылиндре будет масло од турбины например то я не смогу узнать настоящую компрессию правда?

Через свечи накала вкуртить манометер понятно. мерять на холодну/горячий/ и так и так и сравнивать показания.

3. Со свло Владимира понял что не плохо бы померять давление картерных газов. 

Вдогонку на авторынке такое можно купить чтобы не лепить самому?

4. Турбина - это понятно выше оговорили уже.

Заранее спасибо.

Замеры компрессии манометром, очень приблизительная величина (особенно в старых дизелях). Часто не дающая полной картинки. Да и накладно, как-то выкручивать свечи накала, в присутствии продавца, если еще разрешит. А что, если "кончик" свечи, весь в нагаре, обломается и застрянет в ГБЦ? Поэтому умные люди придумали прибор замера картерных газов. Дающий сто процентную оценку поршневой группе, так сказать он лайн, с минимальными вмешательствами в двигатель.

На авторынках, скорее всего такой калиброванный прибор не купишь. Можно поинтересоваться у компаний, занимающихся ремонтом турбин.


  • kachkanius це подобається

#17 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 October 2015 - 11:46

Про картерные газы http://forum.dieseli...hp?topic=1977.0 и http://www.diesel-in...00-014-010.html


Повідомлення відредагував vladin: 27 October 2015 - 11:49


#18 ПОЗА САЙТОМ   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2015 - 16:09

Замеры компрессии манометром, очень приблизительная величина (особенно в старых дизелях). Часто не дающая полной картинки. Да и накладно, как-то выкручивать свечи накала, в присутствии продавца, если еще разрешит. А что, если "кончик" свечи, весь в нагаре, обломается и застрянет в ГБЦ? Поэтому умные люди придумали прибор замера картерных газов. Дающий сто процентную оценку поршневой группе, так сказать он лайн, с минимальными вмешательствами в двигатель.

На авторынках, скорее всего такой калиброванный прибор не купишь. Можно поинтересоваться у компаний, занимающихся ремонтом турбин.

Спасибо за инфу,

Сделал себе такой прибор со старого тонометра для измерения артериального давления

Прикріплений файл  IMAG0054.jpg   147.02К   0 Кількість завантажень: Прикріплений файл  IMAG0055.jpg   127.75К   0 Кількість завантажень:

Отверстие с ваших слов сделал 2мм(0.078 дюйма. = 1,9812 мм).

 

Остался вопрос измерять нужно на холодный/горячий двигатель или так и так?



#19 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 31 October 2015 - 19:27

Все замеры делются только на прогретом двигателе.



#20 ПОЗА САЙТОМ   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2013
  • 291 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 November 2015 - 17:32

Комрады, подскажите как проверить состояние турбы, чтобы самому? Не нравится мне работа мотора, тупит

Да , манометр это самый надежный замер турбины...

Повідомлення відредагував АLI: 10 November 2015 - 17:35





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN