КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ?
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 October 2015 - 20:10
Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. Если такого не наблюдается, тогда возможны следующие проблемы - причины.
1.Пробыта прокладка выпускного коллектора, или турбины.
2.Трещины на седле байпасного клапана в "гарячей" улитке.
3.Клин штока байпасного клапана.
4.Износ лопастей "холодной" крыльчатки
5.Качественное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Смотри ТНВД и систему газораспредеделения, особенно состояние выпускных клапанов и седел ГБЦ.
Механически, при снятой турбине, можно дефектовать только если есть продольный люфт. Даже минимальный не допускается.
Осевой, по диагонали (верх-низ) должен быть незначительный. Крыльчатки не должны касаться корпуса.
Еще не мешало бы измерить давление картерных газов двигателя. Если они превышают 80-100 за 6-8 сек., тогда требуется ремонт двигателя.
Масло присутствует с патрубка вентиляции. Это еще не значит, что турбина "кидает". Есть тест, как определить откуда масло попадает.
Повідомлення відредагував BOX4x4: 22 October 2015 - 20:14
- Barkas це подобається
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 October 2015 - 20:24
Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. Если такого не наблюдается, тогда возможны следующие проблемы - причины.
1.Пробыта прокладка выпускного коллектора, или турбины.
2.Трещины на седле байпасного клапана в "гарячей" улитке.
3.Клин штока байпасного клапана.
4.Износ лопастей "холодной" крыльчатки
5.Качественное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Смотри ТНВД и систему газораспредеделения, особенно состояние выпускных клапанов и седел ГБЦ.
Механически, при снятой турбине, можно дефектовать только если есть продольный люфт. Даже минимальный не допускается.
Осевой, по диагонали (верх-низ) должен быть незначительный. Крыльчатки не должны касаться корпуса.
Еще не мешало бы измерить давление картерных газов двигателя. Если они превышают 80-100 за 6-8 сек., тогда требуется ремонт двигателя.
Масло присутствует с патрубка вентиляции. Это еще не значит, что турбина "кидает". Есть тест, как определить откуда масло попадает.
Для начала, надо подключить любой манометр (продается в любом автомагазине по тюнингу в р-не 400гр) в контур клапана сброса (байпаса). При максимальных оборотах, в течении 3-5 сек. должно быть стабильное давление наддува в р-не 0.55 -0.8 бар. для дизельных двигателей 90х годов. ..
Зачем такие траты?Манометр можно взять любой но желательно "совдеповский" нормально тарированный,а то кетайский ширпотреб плюс минус 2 атм. показывает )))
Кстати у ЛендРовера 90-х годов давление 0.9-1.1 атм.
У меня вот на фото манометр.Не ахти как красиво зато наглядно.)
Прикріплені файли
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 October 2015 - 20:41
Зачем такие траты?Манометр можно взять любой но желательно "совдеповский" нормально тарированный,а то кетайский ширпотреб плюс минус 2 атм. показывает )))
Кстати у ЛендРовера 90-х годов давление 0.9-1.1 атм.
У меня вот на фото манометр.Не ахти как красиво зато наглядно.)
Не понимаю, о чем ты. Я выше изложил комплексный подход по диагностике. Насчет самого прибора, тут не о нем речь. Хотя я сравнивал китайские с фирмовыми VDO. Честно, разницы не заметил. Откуда такие данные +- 2 атмосферы? Да и по дефах с наддувом 1.1 хотелось бы побольше узнать. ![]()
Повідомлення відредагував BOX4x4: 22 October 2015 - 20:45
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 October 2015 - 21:45
Владимир, имеется в виду тот клапан который на впускном коллекторе?
Как раз сейчас в салоне ставлю манометр а куда подсоединить его по науке не знаю...
Сюда
1352685286747_hugeBlock.jpg 53.83К
1 Кількість завантажень:
Пример самый простой.
- Поджарый це подобається
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 October 2015 - 16:39
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 October 2015 - 20:20
Владимир,
всё понятно, до этой фразы.
в каких единицах то измеряется давление картерных газов? Явно же не в кг/см2?
с ув.
Я пользуюсь обычным мембранным манометром ММТ-3-01 с калибровочным отверстием (деланным, под заказ) 0.078 дюйма. Шкала от 0 до 300 mm/Hg (ртутного столба). Который переводит литры-минуты в конкретное число. Простыми словами, если за 5-6 секунд стрелка прибора уходит на 80-100 тогда ЦПГ сильно изношена и требует ремонта.
В идеальных дизельных двигателях, должно быть не более 10-15 mm/Hg за 10 секунд по шкале. На бензинках 2-5, за тоже время. Такие приборы (аналог замера компрессии) есть на многих сервисах, занимающихся ремонтом моторов и турбин.
Давление наддува измеряю универсальным прибором ( kg/см2), которым можно измерять прямое, или вакуумное управление клапаном сброса.
Вот интестная инфа, правда там использовали другие приборы, но суть таже: http://www.diesel-in...00-014-010.html
Даными приборами пользуюсь уже 15 лет. Очень часто выручали при экспрес диагностике моторов (10 мин.) на авторынках, в лесу, в озере...
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2015 - 21:55
Если автор темы не против то спрошу здесь, еду глядеть б/у двиг дизель турбо Isuzu 4JB1.
Продавец сказал что он еще стоит на авто можно завести послушать итд. Впрос в следуюющем:
Основные моменты я зню.
1. Замерять давление масла на холодную, горячую для выяснение состояния вкладышей.
2. Замер кмпрессии. Как правильно сделать? Если в цылиндре будет масло од турбины например то я не смогу узнать настоящую компрессию правда?
Через свечи накала вкуртить манометер понятно. мерять на холодну/горячий/ и так и так и сравнивать показания.
3. Со свло Владимира понял что не плохо бы померять давление картерных газов.
Вдогонку на авторынке такое можно купить чтобы не лепить самому?
4. Турбина - это понятно выше оговорили уже.
Заранее спасибо.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2015 - 19:33
Если автор темы не против то спрошу здесь, еду глядеть б/у двиг дизель турбо Isuzu 4JB1.
Продавец сказал что он еще стоит на авто можно завести послушать итд. Впрос в следуюющем:
Основные моменты я зню.
1. Замерять давление масла на холодную, горячую для выяснение состояния вкладышей.
2. Замер кмпрессии. Как правильно сделать? Если в цылиндре будет масло од турбины например то я не смогу узнать настоящую компрессию правда?
Через свечи накала вкуртить манометер понятно. мерять на холодну/горячий/ и так и так и сравнивать показания.
3. Со свло Владимира понял что не плохо бы померять давление картерных газов.
Вдогонку на авторынке такое можно купить чтобы не лепить самому?
4. Турбина - это понятно выше оговорили уже.
Заранее спасибо.
Замеры компрессии манометром, очень приблизительная величина (особенно в старых дизелях). Часто не дающая полной картинки. Да и накладно, как-то выкручивать свечи накала, в присутствии продавца, если еще разрешит. А что, если "кончик" свечи, весь в нагаре, обломается и застрянет в ГБЦ? Поэтому умные люди придумали прибор замера картерных газов. Дающий сто процентную оценку поршневой группе, так сказать он лайн, с минимальными вмешательствами в двигатель.
На авторынках, скорее всего такой калиброванный прибор не купишь. Можно поинтересоваться у компаний, занимающихся ремонтом турбин.
- kachkanius це подобається
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 October 2015 - 11:46
Про картерные газы http://forum.dieseli...hp?topic=1977.0 и http://www.diesel-in...00-014-010.html
Повідомлення відредагував vladin: 27 October 2015 - 11:49
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 October 2015 - 16:09
Замеры компрессии манометром, очень приблизительная величина (особенно в старых дизелях). Часто не дающая полной картинки. Да и накладно, как-то выкручивать свечи накала, в присутствии продавца, если еще разрешит. А что, если "кончик" свечи, весь в нагаре, обломается и застрянет в ГБЦ? Поэтому умные люди придумали прибор замера картерных газов. Дающий сто процентную оценку поршневой группе, так сказать он лайн, с минимальными вмешательствами в двигатель.
На авторынках, скорее всего такой калиброванный прибор не купишь. Можно поинтересоваться у компаний, занимающихся ремонтом турбин.
Спасибо за инфу,
Сделал себе такой прибор со старого тонометра для измерения артериального давления
IMAG0054.jpg 147.02К
0 Кількість завантажень:
IMAG0055.jpg 127.75К
0 Кількість завантажень:
Отверстие с ваших слов сделал 2мм(0.078 дюйма. = 1,9812 мм).
Остался вопрос измерять нужно на холодный/горячий двигатель или так и так?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










