Добрый всем.В общем есть задачка-вычистить заводскую виброизоляцию из кузова 80го Крузера.Обусловлено это во первых старостью родной вибры (трескается,потеряла пластичность от времени) во вторых-желанием вскрыть внутрянку лодки кузова составом типа "жидкий локер" ну и в третьих-при частичном вскрытии,отковыривании в некоторых местах уже завелась "рыжая гадость".Буду благодарен за подсказки-как это технологично сделать? Отковыривать стамеской неохота.Когда то таким на Ниве занимался-мне не понравилось,а Нива раза в 2 меньше Крузака.Да и заводска краска страдает а ее по возможности хотелось бы по максимуму сохранить целой.Буду благодарен за любые дельные советы. С Ув. Сергей.
Убрать заводскую вибру.
#2
Отправлено 10 September 2015 - 15:14
Добрый всем.В общем есть задачка-вычистить заводскую виброизоляцию из кузова 80го Крузера.Обусловлено это во первых старостью родной вибры (трескается,потеряла пластичность от времени) во вторых-желанием вскрыть внутрянку лодки кузова составом типа "жидкий локер" ну и в третьих-при частичном вскрытии,отковыривании в некоторых местах уже завелась "рыжая гадость".Буду благодарен за подсказки-как это технологично сделать? Отковыривать стамеской неохота.Когда то таким на Ниве занимался-мне не понравилось,а Нива раза в 2 меньше Крузака.Да и заводска краска страдает а ее по возможности хотелось бы по максимуму сохранить целой.Буду благодарен за любые дельные советы. С Ув. Сергей.
Привіт. На кузові своєї вітари простукував легеньким молоточком - від вібрацій і деформації шумка тріскалась і відлущувалась, але місцями приходилось зішкрябувати. Все одно будете обезжирювати і грунтувати проблемні місця.
#4
Отправлено 11 September 2015 - 07:13
Тока срезать типа стамеской, когдато угол расчисщал, так помучался маленько. Еще мне говорили что ее берет растворитель для монтажной пены т.к. она тоже основа полиуретан, но я не пробовал времени небыло искать его, но мысль конечно интересная.
А в принципе идея, есть такой растворитель пены и он возможно и вибру возьмет.
#7
Отправлено 11 September 2015 - 08:49
Привіт. На кузові своєї вітари простукував легеньким молоточком - від вібрацій і деформації шумка тріскалась і відлущувалась, але місцями приходилось зішкрябувати. Все одно будете обезжирювати і грунтувати проблемні місця.
Вот когда она трескается от молоточка, по моему, ее самое время менять.Ибо от потерявшей пластичность вибры больше зла,чем пользы.При одной мысли о том,что придется орудовать стамеской на площади салона Крузака
хочется забить на это дело,но понимаю,что надо! Спасибо всем откликнувшимся.Почитав обсуждение,у меня возникла мысль.А может не греть,а наоборот -сильно охладить.Тогда вибра окончательно потеряет пластичность и будет легче скалываться?
А по моему на битумной основе...
Насколько я знаю-таки да,на битумной
#8
Отправлено 11 September 2015 - 08:51
Вот когда она трескается от молоточка, по моему, ее самое время менять.Ибо от потерявшей пластичность вибры больше зла,чем пользы.При одной мысли о том,что придется орудовать стамеской на площади салона Крузака
хочется забить на это дело,но понимаю,что надо! Спасибо всем откликнувшимся.Почитав обсуждение,у меня возникла мысль.А может не греть,а наоборот -сильно охладить.Тогда вибра окончательно потеряет пластичность и будет легче скалываться?
Насколько я знаю-таки да,на битумной
До речі дану операцію проводив зимою (в боксі температура + 3 +8). В деяких місцях під шумкою вже встиг зібратись конденсат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











