Нестандартна буксировка - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Нестандартна буксировка


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 10

#1 ПОЗА САЙТОМ   Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2007
  • 497 повідомлень
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 20 October 2015 - 21:28

Ребята на сколка розрешона такая буксировка машины?

Какие иее плусы и минусы?

Машыну с полным приводом ( механика) можна так буксировать ?

Это же кажетса дишовы вариант, не надо лафеты и геморойда с правами E/

Правелно я сужу ?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  2fc60c8s-960.jpg   161.29К   1 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  87c60c8s-960.jpg   195.97К   1 Кількість завантажень:


#2 ПОЗА САЙТОМ   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2006
  • 508 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Відправлено 20 October 2015 - 21:35

Разрешена, Плюс в том, что не нужен второй водитель и лафет с категорией.  Буксировать можно, особенно если все 4 хаба отключаются. Буксировка вполне стандартная. 



#3 ПОЗА САЙТОМ   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Sep 2006
  • 380 повідомлень
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Відправлено 20 October 2015 - 21:36

Называется буксировка на жесткой сцепке и она разрешена.



#4 ПОЗА САЙТОМ   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Jan 2007
  • 810 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Відправлено 20 October 2015 - 21:51

я бы добавил страховочные тросы, и в месте изгиба сцепку усилил - при торможениях разгонах вполне загнуть может, а то и поломать!!


  • mamont це подобається

#5 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 October 2015 - 22:04

Из минусов, по сравнению с лафетом - износ мадовой резины, да и вообще подшипников всяких и прочих крутящися частей. Но это если на дальние расстояния буксировать. На близких - этим можно пренебречь. Я точно не помню, кто то приводил статистику, там было что то около 5мм протектора на 1000км на боггерах по асфальту. В цифрах могу ошибаться, подправьте, кто в курсе...



#6 ПОЗА САЙТОМ   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 21 October 2015 - 09:32

Разрешена, Плюс в том, что не нужен второй водитель и лафет с категорией.  Буксировать можно, особенно если все 4 хаба отключаются. Буксировка вполне стандартная. 

на жесткой сцепке без водителя можно буксировать только в том случае если конструкция позволяет поворот колес буксируемого автомобиля. в данном случае второй водитель нужен.



#7 ПОЗА САЙТОМ   Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2007
  • 497 повідомлень
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 21 October 2015 - 15:59

а как это оформляиетса по документах,? или на это нето документов?

Кто знаиет где такой фигнию можна купит ?



#8 ПОЗА САЙТОМ   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2006
  • 508 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Відправлено 21 October 2015 - 16:27

на жесткой сцепке без водителя можно буксировать только в том случае если конструкция позволяет поворот колес буксируемого автомобиля. в данном случае второй водитель нужен.

Не нужен. Олеговую (NIO) котлету так возили - отлично сама за буксиром идет. Если сцепка в форме палки, а не треугольника, тогда второй водитель необходим.



#9 ПОЗА САЙТОМ   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2013
  • 1524 повідомлень
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 21 October 2015 - 17:44

на фото сцепка не доработана и сделана не правильно . 1) нет цепей  страховки ,2) само прицепное слабое , и может не выдержать вес 3) нужна проводка на на прицепе , либо монтируется в проводку , прицепной машины , либо отдельно фары с проводом . и вообще такая не продаётся , всегда со времён ГАЗ51 делалась самостоятельно , универсальная или непосредственно , под уши машины которая буксируется , сварить не есть большая проблемма , главное вычислить все углы поворотов и высоту машин


  • BOX4x4 і Marlon це подобається

#10 ПОЗА САЙТОМ   Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2007
  • 497 повідомлень
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 22 October 2015 - 10:23

Да я видел на фест кто то притащил так Самурая краснего. Може подскажетие у кого иест такая фигния и они мне роскажут все что надо !



#11 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 3335 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 22 October 2015 - 11:14

По теме, из ПДД :

 

23.5.
Буксирование механического транспортного средства на жесткой или гибкой сцепке должно осуществляться только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель (кроме случаев, если конструкция жесткой сцепки обеспечивает буксируемому транспортному средству точное повторение траектории движения буксирующего транспортного средства независимо от величины поворотов).
 
23.10.
Буксировка запрещается:
а) если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или при ее отсутствии) превышает половину фактической массы буксирующего транспортного средства;

Повідомлення відредагував Timofeevich: 22 October 2015 - 11:16





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN