PRADO-120, TOYOTA FJ Cruiser - Увеличение мощности двигателя 4.0 1GR-FE - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

PRADO-120, TOYOTA FJ Cruiser - Увеличение мощности двигателя 4.0 1GR-FE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2007 - 23:11

Ну вот, не смотря на всякие там ограничения, связанные с VVTi технологией, примененной в этом двигателе, таки начали компрессировать.

Изображение Изображение

После установки копрессора С.A.P.A (Австралия) мощность двигателя увеличивается до 380 л.с. В комплект входит нагнетатель типа Vortech, водо-воздушный интеркулер, силиконовые патрубки, крепеж, предварительно запрограммированный компьютер.


Изображение

Источник: http://www.jaos.ru/d...0n0=163&s=0&p=4

#2 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 07 September 2007 - 01:11

Богдан, наверное "до" и "после" следует читать наоборот?! :ofiget:

#3 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2007 - 07:59

из плюсов
-только мощность
а вот минусов поболее
-повышенное потребление топлива
-усложнение конструкции в целом
-повышенный износ двигателя
-если автомобиль новый, однозначно снимут с гарантии :ofiget:

зы двухсот пятидести сил, на мой взгляд, в этом автомобиле более чем достаточно :)

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2007 - 21:26

Богдан, наверное "до" и "после" следует читать наоборот?! :ofiget:

Просмотр сообщения

Да, похоже цвета кривых подписаны наоборот.

Clavdiy
Плюсов немного больше, а список минусов начинается с другого пункта - "дополнительные вложения". Правда, за счет этого "минуса" весь рынок тюнинга и живет.
А что касается мощности, то некоторым и двухлитрового движка хватает....

#5 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 09 September 2007 - 21:45

кончится гарантия , надо будет попробывать.... ;)

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2007 - 22:34

Моему товарищу ставили TRD-компрессор на Прадо 2,7 без лишения гарантии. Дело было в .... какая разница...

#7 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2007 - 23:38

а турбина может и наоборот уменьшит расход топлива. я сужу по бимеру, что 120 - 13л расход, что 180 - 13 л расход и при этом турбины 2 стоит.

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2007 - 22:12

Вот и TRD вернулась к тойотовским VVTi движкам:

TRD (Toyota Racing Development) объявила начало продаж компрессора с водо-воздушным интеркулером для автомобилей Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser Prado120 и Toyota Tacoma с бензиновыми двигателями объемом 4.0 литра. Мощность двигателя после установки составляет 304 л.с!


http://www.jaos.ru/d...4&0a0=f&0n0=167

#9 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 11 January 2008 - 12:33

Вот и TRD вернулась к тойотовским VVTi движкам:


http://www.jaos.ru/d...=...0=f&0n0=167


Деталька иеет код TRD PTR29-35070, но TRD отказывается от его возможности установки на Prado. :11: Переписка с ними ниже.
Thank you for your interest in TRD. The TRD supercharger for the Toyota 4.0L engine was developed for US domestic market vehicles only and are not configured to work with other applications from abroad. Sorry. 

[code]   "...." <com> 01/05/2008 10:28 AM			
		To:		<trd_help> 
		Subject:		Prado's supercharger and kits 
Hi, 
  
I got LC Prado VX 4.0 1GR-FE car. While I’ve been researching [url="http://www.trdusa.com/"]www.trdusa.com[/url] I found only this PTR29-35070 item that could somehow help me to improve my car.  But it’s description applies only to Tacoma/Hilux. Also I didn’t found any information if any additional hardware/ECU updates/parts/etc.  that should be installed/used during installation on my car. 
Is there any options by TRD for my car? Who can help me to install it from if I’m residing not in US now? 
  
Thanx, 
BR, 
.....

[/code]

#10 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 11 January 2008 - 13:16

Как вариант вот такое
http://www.urdusa.co...mdeurlf6hb5a385

https://urdusa.auths...mdeurlf6hb5a385

#11 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 11 January 2008 - 13:54

я думаю, перед тем как ставить supercharger нужно проапгрейдить тормоза. Они у Prado посредственные: педаль мягкая, АБС рано включается, а машина тяжелая. Попробуй на спуске резко остановиться с 80-100 км/ч... а если мокрый асфальт?!

#12 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 12 January 2008 - 18:55

я думаю, перед тем как ставить supercharger нужно проапгрейдить тормоза. Они у Prado посредственные: педаль мягкая, АБС рано включается, а машина тяжелая. Попробуй на спуске резко остановиться с 80-100 км/ч... а если мокрый асфальт?!


уже :( Достаточно было по Грушевского спуститься - чуть не подзалетел.

#13 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 03 July 2008 - 13:16

я думаю, перед тем как ставить supercharger нужно проапгрейдить тормоза. Они у Prado посредственные: педаль мягкая, АБС рано включается, а машина тяжелая. Попробуй на спуске резко остановиться с 80-100 км/ч... а если мокрый асфальт?!


Кстати и вопрос в тему.

Какие есть варианты апгрейда тормозной системы на Праду - диски, суппорта, подводка, гидрокомпрессор и т.д.

#14 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 22:03

из плюсов
-только мощность
а вот минусов поболее
-повышенное потребление топлива
-усложнение конструкции в целом
-повышенный износ двигателя
-если автомобиль новый, однозначно снимут с гарантии :ofiget:

зы двухсот пятидести сил, на мой взгляд, в этом автомобиле более чем достаточно :)

...ну, я вот добавил лошадок 27-30 и честно говоря, мне они лишними не кажутся. Да и движок "задышал" полегч и резвее. (установлен холодный пуск TRD, прямоток с увелич. диаметром выхлопной трубы DynoMax и Unichip).

#15 ВНЕ САЙТА   Beket

Beket

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: Jeep, большая американская, пластиковая легенда...
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2008 - 09:16

2Kulikoff

апгрейдил ли тормоза?
и где мерял л.с.?

большие сомнения что впуск, выпуск добавят 10%, а чем занимается Юничип? что делали с углами?

#16 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 10 July 2008 - 11:03

... и Unichip).


Какой номер/модель у Юничипа и где ставил?

#17 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2008 - 15:53

Ставил вот этот http://unichip.us/FJ-Cruiser.asp . Заказывали там же. Нет, тормоза не апгрейдил, особого смысла не вижу. Данная программа в чипе дает прирост мощности на высоких оборотах, т.е. при использовании пониженых передач, есть шанс улучшить тяговые характеристики (пытаемся в этом вопросе догнать дизелистов).

#18 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 10 July 2008 - 18:43

Ставил вот этот http://unichip.us/FJ-Cruiser.asp . Заказывали там же. Нет, тормоза не апгрейдил, особого смысла не вижу. Данная программа в чипе дает прирост мощности на высоких оборотах, т.е. при использовании пониженых передач, есть шанс улучшить тяговые характеристики (пытаемся в этом вопросе догнать дизелистов).


Я так понимаю это Unichip Part#: 1020151 .
Когда выбирал - из чего выбирал? Данные со стенда до и после есть?
Какие программы даются для выбора? Куда ставил физический переключатель программ?

Фотки впуска и выпуска отдельно есть? Кто ставил?

#19 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2008 - 05:02

Я так понимаю это Unichip Part#: 1020151 .
Когда выбирал - из чего выбирал? Данные со стенда до и после есть?
Какие программы даются для выбора? Куда ставил физический переключатель программ?

Фотки впуска и выпуска отдельно есть? Кто ставил?

Да, все правильно именно этот. Выбирал только по одному признаку Plug-n-Play. Очень не хотелось связываться с програмированием здесь(есть не очень хороший опыт общения). Поэтому отдал предпочтение запрограмированому "там". Там всего две програмы: для низкооктанового режима (положение ОФФ) и высокооктанового бензина (положение ОН). чип ставится последовательно после родного компа. так что при переключении в выключеное положение, все настройки переходят в стоковый режим. Сам переключатель ставил слева от руля, там есть две заглушки. вот на одну из них и поставил.
Все ставилось разными конторами, которые специализируются на чем то одном. Опыт общения с "универсалами" огромный...
Фоток нет, неохота лезть под машину... Вот ссылка, где изображены все элементы моих доработок.
http://www.purefjcru...s/purepackd.php

#20 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 11 July 2008 - 12:25

". Там всего две програмы: для низкооктанового режима (положение ОФФ) и высокооктанового бензина (положение ОН). чип ставится последовательно после родного компа. так что при переключении в выключеное положение, все настройки переходят в стоковый режим.


Почемы спрашивал про программы: там же http://www.unichip.us/FJ-Cruiser.asp "The new revised Uni Q chip has enabled us through very extensive R&D to attach a 5 way electrical switch which allows the vehicle owner to switch at leisure between anyone of 5 different map options"

Не рассматривал ли вариант вот такого:

http://www.racepages...1782 4294967256
Jet Chips Power Programmer Part#: J2065002
JET PERFORMANCE COMPUTER UPGRADE PACKAGE -- ECU Will Be Programmed According To The Information You Provide On The Vehicle Specification Sheet To Optimize Performance And Mileage, Programming Includes Extensive Modification To Air And Fuel Ratios, Ignition Advance And Boost Pressures For Turbo Applications, Features Exclusive Dynamic Spectrum Tuning For Optimal Performance Across The Entire Power Band-Not Just At Full Throttle, Call Jet At 1-800-535-1161 8 To 5 PST For ECU Confirmation, This Kit Requires Your ECU To Be Sent To Jet Chips For Recalibration, All Instructions And Shipping Materials Included"
http://www.racepages...h...o=10&Npp=10






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN