Отзывы МПС 13-15гг. кто может. - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы МПС 13-15гг. кто может.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 16 October 2015 - 07:28

Всем привет!

Кто знает, черкните пару слов об опыте эксплуатации последних МПС. Возможно придется менять авто, МПС по цене вроде как проходит. На сколько надежна в эксплуатации и ремонте машина для каждодневной езды, включая регулярные выезды по пересеченке круглый год. Переживаю за ходовую.

 

Спасибо. 



#2 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 206 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 16 October 2015 - 07:44

Всем привет!

Кто знает, черкните пару слов об опыте эксплуатации последних МПС. Возможно придется менять авто, МПС по цене вроде как проходит. На сколько надежна в эксплуатации и ремонте машина для каждодневной езды, включая регулярные выезды по пересеченке круглый год. Переживаю за ходовую.

 

Спасибо. 

У Брата Вагон, удобная комфортная машина, чисто для семьи. А передняя подвеска требует постоянного контроля и профилактики иначе потом слишком дорого обходится ремонт.  Я одно время ездил на Спорте, считаю что он лучше Вагона, не такой тяжелый, быстрее, более спортивный и он немного напоминает мне ФЖей, у меня Тойота.


  • Вадик это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   elmih

elmih

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 69 сообщений
  • Авто: Хайлюкс 3.0 Падж.
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2015 - 09:40

Покупал с нуля был выбор или Тойота Хайлендер или Паджеро, покатался на обеих, остановил свой выбор на Паджеро-3литра,автомат.Поездил на нём и зимой и весной и летом. Сделал для себя вывод , что в выборе я не ошибся.Трасса-супер,грунтовка -супер,бездорожье только легкое иначе все отпадет. Вообщем владею двенадцатым автомобилем ,есть опыт сравнения одного авто с другим,могу сказать одно- Паджерик классный аппарат.


  • Chita это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   PacMan

PacMan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jun 2015
  • 75 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.0 LPG
  • Имя:Vladyslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkasy

Отправлено 16 October 2015 - 09:41

та вроде все ездят не жалуются на них, тем более если более-менее свежий брать то серьезных проблем с ним точно не будет


  • Вадик это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 16 October 2015 - 11:34

Вполне ндежная машина, как и прошлый Спорт. За подвеску, уж точно можно не переживать. На АКП лучше сразу поставить доп радиатор. Хотя, если не собираетесь "обвешивать" машину железом и ехать в Казахстан или таскать прицеп постоянно, то можно и обойтись. Расход великоват, как по мне. ~12-14л. В остальном - достойный преемник дедушки МПСа
  • Вадик это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 16 October 2015 - 12:14

Переживаю за ходовую.

А разве она так сильно отличается от Л200 ? вроде ж все тоже самое окромя пружин сзади вместо рессор у Л200 ... а знакомые на Л200 в Карпатах огого чего вытворяют ... 


  • Вадик это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 747 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 16 October 2015 - 15:15

Спорт лучше всех других моделей 4х4 Вагон большой тяжеловатый, нет рамы, Л200 не всем и не везде подходит, кузов в городе?? Спорт оптимум и убрали наконец спереди торсионы.
  • Chita это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 October 2015 - 16:21

Катаюсь 4,5 года на МПС. Пробег 111.000 км. Машина одна поэтому и город и на Петрос (Карпаты). Только резину меняю.

Желательно, если не только асфальт, поменять, хотя бы, задние амортизаторы и пружины. Пробивает!

Если "автомат" то установка дополнительного радиатора коробки передач, и вентилятора к нему, желательно. Но это не критично.

Замечаний каких-либо по эксплуатации, равно как и поломок, за время эксплуатации не было. Хотя последние тысяч двадцать пробега, как навесил силовики и лебёдку, не всегда были лёгкими.

Расход за первые сто тысяч км пробега, средний, 11,3 л/100 км.

Если есть вопросы - обращайся. Отвечу.


  • Galicia это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 16 October 2015 - 21:56

Валера - а какие у автомата пары в мостах - 3.7, 3.9, 4.1 ? И хватает ли декларируемых 178л.с. в горах, на обгонах, для 33-35" колёс со стоковыми парами и обвесом? Есть мысль, что 178 л.с. Мицы не 174-190 л.с. Пата с Наварой. Видел голый двигатель эльки Нью во время капиталки - какой то он не на 2.5, чего то маловат от ниссановского. Может и лошади более "понистые" там?



#10 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 16 October 2015 - 23:11

Меня в нем напрягает только 3 вещи - (2,5 дизель) это количество оборотов руля, задумчевость коробки (на педаль нажал, а она типо думает - надо ехать, или хозяин передумал) и расход. Расход по городу понять можно около 13-14 литров, но по трассе даже на круизе 100 км/ч расход около 11-12 литров (правда с верхним багажником). А так сарайка вполне надежная и удобная. Не так давно ездил без остановки 1400 км, покойником себя не чувствовал. Да, и максималка упирается в 180 км/час (но тут все понятно, сарай тяжелый, а коней всего ~170). Общий пробег 80000 км.   



#11 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 17 October 2015 - 00:11

...хватает ли декларируемых 178л.с. в горах, на обгонах, для 33-35" колёс со стоковыми парами и обвесом? ...

В горах и на обгонах едем на моменте. За л.с. только в салоне платим.

35-е на стоковых парах - только для выставки. Стоим и круто смотримся.
Л200, Навара и любой другой японский/европейский пикап сливает вчистую полноразмерному внедорожнику по второму ряду сидений. Пикап=купе

#12 ВНЕ САЙТА   Carlos

Carlos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 17 October 2015 - 19:23

Как владелец МПС-1 утверждаю, что первое, что надо сделать с МПС - это поменять подвеску! Начиная от ОМЕ и дальше по бюджету.
  • Вадик это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 October 2015 - 20:32

Валера - а какие у автомата пары в мостах - 3.7, 3.9, 4.1 ? И хватает ли декларируемых 178л.с. в горах, на обгонах, для 33-35" колёс со стоковыми парами и обвесом? Есть мысль, что 178 л.с. Мицы не 174-190 л.с. Пата с Наварой. Видел голый двигатель эльки Нью во время капиталки - какой то он не на 2.5, чего то маловат от ниссановского. Может и лошади более "понистые" там?

Какие там пары  - понятия не имею

У меня не 178 л.с. а несколько больше ибо стоит блок увеличения мощности программируемый в зависимости от условий эксплуатации (горный, скоростной или эконом режим).

33-35 колёса требуют боди лифт. Или резать арки.


Как владелец МПС-1 утверждаю, что первое, что надо сделать с МПС - это поменять подвеску! Начиная от ОМЕ и дальше по бюджету.

МПС-2 это тоже касается. Если, конечно, с асфальта съезжать



#14 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 17 October 2015 - 20:34

Прекрасный автомобиль (на свою цену).



#15 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2015 - 21:18

 какие у автомата пары в мостах - 3.7, 3.9, 4.1 ? 

НМПС 2,5 и 3,0 - гп 3,9 
НМПС 3,2 - гп 4,2 
МПС 2,5 - гп 4,9 
МПС 3,0 - гп 4,63 
МПС 3,5 - не помню 


35-е на стоковых парах - только для выставки. Стоим и круто смотримся.

 Ну не сказал бы )



#16 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 18 October 2015 - 10:18

 Ну не сказал бы )

 

Ааа, то я пишу про 35-е, а думаю про 37-е  :228:



#17 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 18 October 2015 - 12:06

Так вы за свой Спорт думаете с 100л.с. и стоком 4.9 в мостах(выше то нет), а я за новый со 178л.с. говорю.Знаю, как с челенджера пары на него ставят. ещё с каких то японцев, и за ПС2 на 37х Mikkey Thompsonax на драйве знаю - я спрашиваю тех, у кого почти сток ПС2 и 35" - хватает? Тянет? За цепляет и резать как бы и разговора нет. А в трансмиссию лезть неохота.



#18 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2015 - 18:49

Как владелец МПС-1 утверждаю, что первое, что надо сделать с МПС - это поменять подвеску! Начиная от ОМЕ и дальше по бюджету.

На Нью МПС новая пока подвеска неплохо работает, зачем ее спешить менять?


  • Борис это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Carlos

Carlos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 19 October 2015 - 18:42

Нормально работает - это весьма субъективо. Но если все устраивает, то тогда, конечно, торопиться с заменой не стоит. Хотя бы из финансовых соображений)

Но я знаю как минимум трех человек, которые заменили подвеску на МПС-2 и не секунды об этом не пожалели! Говорят, что после замены это две разные машины... В той же степени это касается МПС-1. 



#20 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 20 October 2015 - 08:29

Нормально работает - это весьма субъективо. Но если все устраивает, то тогда, конечно, торопиться с заменой не стоит. Хотя бы из финансовых соображений)

Но я знаю как минимум трех человек, которые заменили подвеску на МПС-2 и не секунды об этом не пожалели! Говорят, что после замены это две разные машины... В той же степени это касается МПС-1. 

Не знаю как на МПС2 а на Л200 желательно поменять подвеску, это точно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN