Грузовая машина - посоветуйте
Author
Panas
, 13 Oct 2015 12:30
Replies in topic: 4
#1
Posted 13 October 2015 - 12:30
Надо машинка для перевозки груза 1,5-2 тонны. Вариант газель, форд транзит старенький. Бюджет 2-4 т.$. Форд дизель старый не хочу брать - был, знаю их слабые места. По газелям - какие двигатели смотреть? На что внимание обращать?
Ps: нужен водитель со своей машинкой на 1,5-2-5 тонны в районе Стеценко/Газопроводная.
Ps: нужен водитель со своей машинкой на 1,5-2-5 тонны в районе Стеценко/Газопроводная.
#3
Posted 13 October 2015 - 22:19
Я бы рассматривал Газель. Имел опыт эксплуатации разных машин (ещё недавно был автопарк из 20машин), но Газель проще да и дешевле обходится. Я бы не брал цельнометаллический кузов, а взял бы будку либо борт-тент. Смотря что возить.
По моторам:
уазовский 3-х литровый карбюраторный (умз-4215) более тяговитый с низов, малооборотистый, любит "кушать" - он, как по мне, удобен в городе, где плечо поездки маленькое, т.е. частые остановки;
Волговский (змз-406) более мощный, чуть экономичнее, более высокооборотистый,чуть дороже в ремонте, но чуть надёжной уазовского (как по мне). Встречается и карбюраторный (более старый) и инжекторный.
змз-405. Инжектор. Ещё мощнее, 16кл, так же высокооборотистый.
На очень свежих машинах ставят обновлённый уазовский мотор умз- 4216. Это такой же, как и 4215, только инжекторный. Так же прожорлив...
Опять же - выбирать Вам, под конкретные задачи. Конечно брать машину с газом, с пропаном.
По больным местам - часто есть трещины на раме от перегрузок. Но это лечится.
При выборе обращайте внимание что возила машина. Есть много случаев, когда Газель грузят по 3-3.5т
Таких машин опасайтесь.
Если есть вопросы- обращайтесь. Только пока в личку, т.к. пока не в Украине.
По моторам:
уазовский 3-х литровый карбюраторный (умз-4215) более тяговитый с низов, малооборотистый, любит "кушать" - он, как по мне, удобен в городе, где плечо поездки маленькое, т.е. частые остановки;
Волговский (змз-406) более мощный, чуть экономичнее, более высокооборотистый,чуть дороже в ремонте, но чуть надёжной уазовского (как по мне). Встречается и карбюраторный (более старый) и инжекторный.
змз-405. Инжектор. Ещё мощнее, 16кл, так же высокооборотистый.
На очень свежих машинах ставят обновлённый уазовский мотор умз- 4216. Это такой же, как и 4215, только инжекторный. Так же прожорлив...
Опять же - выбирать Вам, под конкретные задачи. Конечно брать машину с газом, с пропаном.
По больным местам - часто есть трещины на раме от перегрузок. Но это лечится.
При выборе обращайте внимание что возила машина. Есть много случаев, когда Газель грузят по 3-3.5т
Таких машин опасайтесь.
Если есть вопросы- обращайтесь. Только пока в личку, т.к. пока не в Украине.
Message edited by южанин: 13 October 2015 - 22:20
- Новый likes this
#4
Posted 14 October 2015 - 14:18
Юзаю Газель 2005 г.р. пассажир, дв.406 (карб.) пропан, побег 500т.км. На 300т. км. замена колец, сальн. клап., редуктора зм, шкворней - из глобального вроде всё. Минуса: Кузовщина гниёт отлично, мотор слабоват, крейс. скорость 80 (можно больше, но тогда -ресурс, топливо, масло.) Плюсы: недорогие б/у машины, надёжность двиг., трансм., ходовой, неприхотливость, дешевизна з/ч, обсл. и рем-та, наличие з/ч (магазины, а/р-к Перова, разборки). Всё имхо.
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users











