Грузовая машина - посоветуйте - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Грузовая машина - посоветуйте


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 4

#1 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 13 October 2015 - 12:30

Надо машинка для перевозки груза 1,5-2 тонны. Вариант газель, форд транзит старенький. Бюджет 2-4 т.$. Форд дизель старый не хочу брать - был, знаю их слабые места. По газелям - какие двигатели смотреть? На что внимание обращать?
Ps: нужен водитель со своей машинкой на 1,5-2-5 тонны в районе Стеценко/Газопроводная.

#2 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 13 October 2015 - 15:54

обрати внимание на ИВЕКО ЕВРО II , 2.5 ТД , не новая , но если на спарке , то проще и надёжнее трактора не найдёшь , тем более что номер на раме 



#3 южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 13 October 2015 - 22:19

Я бы рассматривал Газель. Имел опыт эксплуатации разных машин (ещё недавно был автопарк из 20машин), но Газель проще да и дешевле обходится. Я бы не брал цельнометаллический кузов, а взял бы будку либо борт-тент. Смотря что возить.
По моторам:
уазовский 3-х литровый карбюраторный (умз-4215) более тяговитый с низов, малооборотистый, любит "кушать" - он, как по мне, удобен в городе, где плечо поездки маленькое, т.е. частые остановки;
Волговский (змз-406) более мощный, чуть экономичнее, более высокооборотистый,чуть дороже в ремонте, но чуть надёжной уазовского (как по мне). Встречается и карбюраторный (более старый) и инжекторный.
змз-405. Инжектор. Ещё мощнее, 16кл, так же высокооборотистый.
На очень свежих машинах ставят обновлённый уазовский мотор умз- 4216. Это такой же, как и 4215, только инжекторный. Так же прожорлив...
Опять же - выбирать Вам, под конкретные задачи. Конечно брать машину с газом, с пропаном.

По больным местам - часто есть трещины на раме от перегрузок. Но это лечится.
При выборе обращайте внимание что возила машина. Есть много случаев, когда Газель грузят по 3-3.5т
Таких машин опасайтесь.
Если есть вопросы- обращайтесь. Только пока в личку, т.к. пока не в Украине.

Message edited by южанин: 13 October 2015 - 22:20

  • Новый likes this

#4 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 October 2015 - 14:18

Юзаю Газель 2005 г.р. пассажир, дв.406 (карб.) пропан, побег 500т.км. На 300т. км. замена колец, сальн. клап., редуктора зм, шкворней - из глобального вроде всё. Минуса: Кузовщина гниёт отлично, мотор слабоват, крейс. скорость 80 (можно больше, но тогда -ресурс, топливо, масло.) Плюсы: недорогие б/у машины,  надёжность двиг., трансм., ходовой, неприхотливость, дешевизна з/ч, обсл. и рем-та, наличие з/ч (магазины, а/р-к Перова, разборки). Всё имхо.



#5 NoUaZ

NoUaZ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 311 posts
  • Авто: Admiral
  • Имя:Вадим
  • Город:Львов

Posted 14 October 2015 - 14:29

Для такого веса в таком бюджете: Iveco Daily, Renault Messenger до 99 г. выпуска.

Я отдаю предпочтение Реношке.






Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN