Возник такой вопрос, есть катер в США, уже купленный и есть желание отправить его в Украину. Из документов есть только title на катер и на прицеп. Двигатель стационарный. Какие ещё документы нужны, что-бы его отправить в Украину? Адрес доставки указывается как порт? В какой порт Украины лучше всего отправлять?
Кто-то привозил себе катер из заграницы?
Автор
PacMan
, 26 Sep 2015 14:43
Сообщений в теме: 4
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2015 - 10:43
Возник такой вопрос, есть катер в США, уже купленный и есть желание отправить его в Украину. Из документов есть только title на катер и на прицеп. Двигатель стационарный. Какие ещё документы нужны, что-бы его отправить в Украину? Адрес доставки указывается как порт? В какой порт Украины лучше всего отправлять?
PacMan, если я правильно помню, то у меня, при импорте прицепа из США в 2013 году, были подготовлены следующие документы :
1. Document of Title (Право собственности. Обратная сторона на которой указан новый владелец должна быть заверена нотариусом в США)
2. Официальный перевод на русский язык Document of Title (Право собственности. Перевод делал в Одессе по копиям полученным из США)
3. Bill of Sale (Купчая. Делается у нотариуса в США)
4. Официальный перевод на русский язык Bill of Sale (Купчая. Перевод делал в Одессе по копиям полученным из США).
5. Commercial Invoice (делается транспортной компанией на сумму доставки в порт выгрузки)
6. Bill of Lading (Коносамент. Делается транспортной компанией)
Когда встал вопрос куда и чем отправлять, то проверял различные варианты.
Компании типа Meest закладывают сильно большую маржу, но стоимость конкретной перевозки с ними тоже лучше проверить, для сравнения с другими компаниями.
Суда Ro-Ro из США на Одессу не ходят. С перегрузками связываться не хотелось...
Flatrack (открытая платформа по размеру контейнера) из США на Одессу получается дорого, и было стрёмно отправлять через океан на открытой платформе только что отполированный прицеп.
Самый бюджетный вариант отправки был судном Ro-Ro из США на Bremen (Germany) или на Санкт-Петербург. На Питер выходило дороже, но в Питере я договорился чтобы мне на Туарег поставили блок управления электротормозами которыми в США оснащены все тяжелые прицепы. Если бы у меня уже стоял на Туареге блок управления электротормозами, был переходник с американской 7-ми пиновой розетки на европейскую 13-ти пиновую, и был комплект переносных "европейских" задних фонарей с длинным проводим под европейскую 13-ти пиновую розетку, то я бы однозначно отправил бы прицеп на Bremen (Germany).
В Вашем случае, если вес катера + прицеп не превышает 3500 кг (т.е. категория прав ВЕ), ширина не превышает 2550 мм, высота не более 4000 мм и прицеп оборудован исправными электротормозами, то я бы отправлял катер на Bremen, а потом сам бы его и притащил из Германии в Украину.
Там, кстати, суда типа Ro-Ro/Car Carrier ходят из Baltimore на Bremen чуть ли не каждый день !
Если же по габаритам Ваш катер + прицеп вписывается во внутренние размеры 20/40 футового контейнера или Flatrack, то отправка таким способом на Одессу, Ильичёвск или Южный может в итоге оказать более бюджетной.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 September 2015 - 10:37
- Vrubel и PacMan это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей