газ 66 - хлопки в выхлопную и карбюратор - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

газ 66 - хлопки в выхлопную и карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 216 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Отправлено 21 September 2015 - 14:48

На покатухе ГАЗ 66 нырнул в водичку, залило трамблер двигатель заглох сразу, спустя 30 минут завелся с ручки(корбы) (стартер невтянулся)...

на холостых вродебы ровно работает как даеш газку - стреляет, если на педаль нажать резко то слышно хлопок и в карбюраторе.

тяга пропала, но если повезет разогнать то 80 бежит весело. выглядит гдето так на низах работает на средних оборотах есть хлопки на высоких их или не слышно или отсутствуют

-зажигание не менял, при попытке потрогать ВВ провода - дало током. поменял 2 свечи(казались подозрительными).

под клапанной крышкой ничего подозрительного нету... зазоры вроде в норме

 

как провести дальнейшую диагностику?(как проверить какой именно цилиндр чхает?, как установить причину чхания?)

 

 

нужно вернуть в боевое состояние, поменять мотор хочется, но пока это не вариант.

ПАМАГИТЕ!!!! :284:



#2 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 September 2015 - 15:00

Хлопоет в карб

1, ранее зажигание (отпадает)

2. прогорание клапана (проверь компрессию)

3, нерабочая свеча (да тоже хлопает, проверить снятием наконечников при работающем двс) если пробой + пункт 4,

4. бет током (пробивает крышка, провода, замена)

ну и после плаванья нужно все просушить.



#3 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 September 2015 - 15:31

Конденсатор поменяй на трамблере.



#4 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 978 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 21 September 2015 - 16:02

Зажигание раннее, вероятней всего, как сказал Победа.

#5 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 216 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Отправлено 21 September 2015 - 20:37

с зажиганием игрались. - прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель - неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током....

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке.... 



#6 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 September 2015 - 20:45

По любому высоковольтная цепь.карб чхает только когда не работает насос ускорителя,или работает но плохо.крышка трамблера,провода,свечи,бегунок.

#7 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 September 2015 - 21:07

сопротивления померяй. но дело все в зажигание, тоже самое было



#8 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 September 2015 - 21:41

с зажиганием игрались. - прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель - неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током....

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке.... 

Пидзить провода будут в любом случае-это нормально,не обращай внимания,плоскогубцы в руки решают проблему...

При попадании в воду,очень сырой погоде(длительно) почти всегда накрывается конденсатор, начни с него,потом крышка трамблера,вариатор(спиралька) на катушке зажигания,если таковая с ним...делай как сказал "атлет", бо прав.

Зажигание не сбивается от попадания  воды на ДВС.

Карб,не мешает продуть,возможно попала вода в поплавковую камеру,и далее по системам(ускоритель,и т.д.) - "дыры" в карбе есть, водичка туда попадает без проблем при погружениях.


Сообщение отредактировал победа: 21 September 2015 - 21:43


#9 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2015 - 10:22

Если при трогании  ВВ проводов получили удар током, то весьма вероятно  имеет место утечка высокого напряжения на массу и пропуски зажигания из-за этого. влага может быть под резиновыми уплотнителями и тп. Снять пока провода, протереть, спреи есть хорошие, опять же. Хотя возможно пора менять проводку, если это не поможет. Ну а далее, может из-за грязи и по корпусу распределителя(крышка карболитовая) тоже пробивать.  Было дело когда то в армии мучился одно время с чихами-пыхами. оказалось что после снятия трамблера и протирки его и крышки стало заметно лучше. Промыл его с мылом и после сушки и смазки где надо все заработало. Видимо скапливается с дороги соль с грязью и во влажных условиях там становятся возможны утечки\пробои.


Сообщение отредактировал Eduardo: 22 September 2015 - 10:24


#10 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 216 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Отправлено 23 September 2015 - 23:24

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал - почистили и все... внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода - и двиг работает лучше (?)..... че за х... долго приходило... коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) - - мотор начинал тупить......

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались... и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.



#11 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 24 September 2015 - 07:45

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал - почистили и все... внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода - и двиг работает лучше (?)..... че за х... долго приходило... коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) - - мотор начинал тупить......

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались... и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.

Похоже в трещине собиралась сажа и она гигроскопична и быстро впитывала влагу, поэтому и такой конфуз, ну кто мог предположить что там трещина, обычно все считают что тех состояние безупречно.


Сообщение отредактировал Pasha: 24 September 2015 - 07:46


#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2015 - 11:25

Как я и думал - грязь/сырость по тракту высокого напряжения. Тем более раз трещина есть в карболитовой крышки распределителя через грязь-сырость в ней и прошивало. А если икра там прошивала и карболит обуглился внутри(снаружи может быть  и не видно, а может и видно место прошива в лупу хорошую - тонкое как волос почернение может быть), то крышку под замену - там теперь все время прошивать высокое будет.  Карболит когда обугливается, то этот черный угольный слой проводящим становится.

Хотя, можно попробовать зачистить-обезжирить хорошенько и  эпоксидки намазать( можно с стеклотканью) по трещине если место позволяет.



#13 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2015 - 12:06

крышку только под замену, причем дефицитом она не является. 



#14 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 September 2015 - 12:32

Может кому пригодится...

В далеком 89-м,притащили ко мне на СТО,мерс 123-й бензиновый,с разломанной на несколько частей крышкой трамблера (умельцы криворукие косо ее установили и бегунок при запуске разломал в куски)

Немец путешествовавший с семьей,что то лепетал,разводил руками...На следующий день благополучно уехал любоваться нашей страной.

Крышку склеил "Суперцементом",был такой клей.

А немец тогда и в Германию с этой крышечкой доехал).С тех пор я был у него не раз и он у меня).



#15 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 September 2015 - 14:07

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить - ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить - это моветон))



#16 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 978 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 September 2015 - 14:10

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

#17 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 September 2015 - 16:09

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить - ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить - это моветон))

 

 

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

 

Это может пригодиться находящимся в ебенях дошкрябать до цивилизации.



#18 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2015 - 16:39

Не только до цивилизации, но и до дома!

Крышка трамблера  с 66-го то не дыфсит, ясное дело,  но можно с наскоку сразу то и не найти!


Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2015 - 16:42


#19 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 216 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Отправлено 24 September 2015 - 20:33

Сегодня бормашиной расшил трещину и заполировал чуть чуть.... поставил - работает

Там скорее не трещина а борозда глубиной менее миллиметра.
Я готов )))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN