Как на ТЛК 100 подкрутить торсионы? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как на ТЛК 100 подкрутить торсионы?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 158 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 17 September 2015 - 08:48

Подскажите: Как на "сотке" самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.


Message edited by ganst: 17 September 2015 - 08:49


#2 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 17 September 2015 - 11:08

Лучше на подъемнике крутить со стендом развал-схождение - и морду приподнимешь и развал сразу отрегулируешь. Вот на схеме обведено красненьким какую гайку крутить, притом считай точно обороты, чтобы одинаково по обоим сторонам и

чтоб чуть что назад можно было вернуться.

Attached files


  • fogot and ganst likes this

#3 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 352 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 17 September 2015 - 12:55

ganst, а зачем хочешь накрутить, я вот тоже задумался? 



#4 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 17 September 2015 - 13:48

Подскажите: Как на "сотке" самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.

А зачем подкрутить, может и мне надо, у меня морда низковата.



#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 September 2015 - 17:32

При таком лифте "накруткой торсионами" возможно надо будет вынуть регулировочные проставки на верхних рычагах. Ну или подобрать проставки потоньше. Иначе развал будет неправильный. Потому, кстати, и рекомендуют это делать на сход-развал стенде, следить, чтобы развал не вышел за пределы нормы.



#6 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 September 2015 - 18:38

Подскажите: Как на "сотке" самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.

Если сотка с гидро-певмо подвеской тогда подтяжка торсионов ничего не даст. Датчики вернут ее в прежнее положение. При этом будет изменено давление в контурах системы AHC в минус. Машинка станет более комфортной на малых скоростях. Зато появятся пробои подвески.

Если подвеска обычная, как на втором  паджерике, тогда все проще, по старой схеме.



#7 ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 158 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 17 September 2015 - 20:12

ganst, а зачем хочешь накрутить, я вот тоже задумался? 

Морду поднять, низко сидит. Подвеска обычная, пока покупать новые торсы не спешу, попробую эти накрутить пока не сядут,.



#8 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 September 2015 - 08:48

Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов, 

а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.

Это так на всякий случай. ;)



#9 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 18 September 2015 - 12:10

Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов, 

а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.

Это так на всякий случай. ;)

А после накрутки торсов всеравно надо делать схождение, я когдато на Ниссан Терране делал, так что без этого никак.



#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 18 September 2015 - 18:36

Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов, 

а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.

Это так на всякий случай. ;)

Там предел регулировки торсионов  +- 30мм, по арке крыла. При общем ходе в 240мм это не существенно. Тем более, что рабочий ход не изменяется. Он ограничен отбойниками.



#11 shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 260 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 09 October 2015 - 20:50

Тоже у себя подкрутил немного, морда поднялась примерно на 3 см, теперь машина совсем по другому смотрится, не хочу ее продавать очень нравится и вот вид выправился и теперь отлично смотрится.



#12 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 October 2015 - 21:31

Тоже у себя подкрутил немного, морда поднялась примерно на 3 см, теперь машина совсем по другому смотрится, не хочу ее продавать очень нравится и вот вид выправился и теперь отлично смотрится.

Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.



#13 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2008
  • 339 posts
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2015 - 07:49

Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

Сам пишешь и сам же себе противоречишь, они есть с гидрой, есть без гидры так что все даже очень может быть.


  • shudan likes this

#14 shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 260 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 10 October 2015 - 08:45

Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

Какие блин датчики...



#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 October 2015 - 19:58

Сам пишешь и сам же себе противоречишь, они есть с гидрой, есть без гидры так что все даже очень может быть.

Chamtak, прежде чем что-то утверждать, не поленись еще раз прочитать мой 6 пост. Топик не конкретизировал, какая у него подвеска. Поэтому я дал два рассклада наперед. С активной подвеской, датчиками положения кузова и обычной. Впредь, будь более внимателен. :453:

#16 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2015 - 20:04

Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

 
 

Впредь, будь более внимателен. :453:

Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет - какие датчики? Так что внимание господа...



#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 October 2015 - 20:40

 
 

Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет - какие датчики? Так что внимание господа...

Хорошо, для тебя отдельно скопировал:

Если сотка с гидро-певмо подвеской тогда подтяжка торсионов ничего не даст. Датчики вернут ее в прежнее положение. При этом будет изменено давление в контурах системы AHC в минус. Машинка станет более комфортной на малых скоростях. Зато появятся пробои подвески.

Если подвеска обычная, как на втором  паджерике, тогда все проще, по старой схеме.

Где фигня? Потрудись пальцем тыкнуть.

Честно, после таких, безмозглых вопросов, пропадает всякое желалание, что-то писать и консультировать.


Message edited by BOX4x4: 10 October 2015 - 20:47


#18 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2015 - 18:35

Блин, выше тебе продублировал вот  этот твой пост -

Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

 

Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет - какие датчики? Так что внимание господа...

 А вот выше тебе об этом написал.


  • Bram likes this

#19 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 11 October 2015 - 19:45

А не надо дублировать. Вижу ты запутался, так и  не ответив  на мой вопрос выше. "Где фигня? Потрудись пальцем тыкнуть".



#20 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2015 - 20:59

Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

Читай сам и не обвиняй других в непонимании, ты сам запутался, пишешь вещи не соответствующие данной ситуации и делаешь вид что ничего не видишь, а потом обвиняешь в непонимании других пользователей.






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN