Подскажите: Как на "сотке" самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.
Сообщение отредактировал ganst: 17 September 2015 - 08:49
Отправлено 17 September 2015 - 11:08
Лучше на подъемнике крутить со стендом развал-схождение - и морду приподнимешь и развал сразу отрегулируешь. Вот на схеме обведено красненьким какую гайку крутить, притом считай точно обороты, чтобы одинаково по обоим сторонам и
чтоб чуть что назад можно было вернуться.
Отправлено 17 September 2015 - 17:32
При таком лифте "накруткой торсионами" возможно надо будет вынуть регулировочные проставки на верхних рычагах. Ну или подобрать проставки потоньше. Иначе развал будет неправильный. Потому, кстати, и рекомендуют это делать на сход-развал стенде, следить, чтобы развал не вышел за пределы нормы.
Отправлено 17 September 2015 - 18:38
Подскажите: Как на "сотке" самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.
Если сотка с гидро-певмо подвеской тогда подтяжка торсионов ничего не даст. Датчики вернут ее в прежнее положение. При этом будет изменено давление в контурах системы AHC в минус. Машинка станет более комфортной на малых скоростях. Зато появятся пробои подвески.
Если подвеска обычная, как на втором паджерике, тогда все проще, по старой схеме.
Отправлено 18 September 2015 - 12:10
Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов,
а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.
Это так на всякий случай. ;)
А после накрутки торсов всеравно надо делать схождение, я когдато на Ниссан Терране делал, так что без этого никак.
Отправлено 18 September 2015 - 18:36
Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов,
а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.
Это так на всякий случай. ;)
Там предел регулировки торсионов +- 30мм, по арке крыла. При общем ходе в 240мм это не существенно. Тем более, что рабочий ход не изменяется. Он ограничен отбойниками.
Отправлено 09 October 2015 - 21:31
Тоже у себя подкрутил немного, морда поднялась примерно на 3 см, теперь машина совсем по другому смотрится, не хочу ее продавать очень нравится и вот вид выправился и теперь отлично смотрится.
Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.
Отправлено 10 October 2015 - 07:49
Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.
Сам пишешь и сам же себе противоречишь, они есть с гидрой, есть без гидры так что все даже очень может быть.
Отправлено 10 October 2015 - 19:58
Chamtak, прежде чем что-то утверждать, не поленись еще раз прочитать мой 6 пост. Топик не конкретизировал, какая у него подвеска. Поэтому я дал два рассклада наперед. С активной подвеской, датчиками положения кузова и обычной. Впредь, будь более внимателен.Сам пишешь и сам же себе противоречишь, они есть с гидрой, есть без гидры так что все даже очень может быть.
Отправлено 10 October 2015 - 20:04
Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.
Впредь, будь более внимателен.
Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет - какие датчики? Так что внимание господа...
Отправлено 10 October 2015 - 20:40
Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет - какие датчики? Так что внимание господа...
Хорошо, для тебя отдельно скопировал:
Если сотка с гидро-певмо подвеской тогда подтяжка торсионов ничего не даст. Датчики вернут ее в прежнее положение. При этом будет изменено давление в контурах системы AHC в минус. Машинка станет более комфортной на малых скоростях. Зато появятся пробои подвески.
Если подвеска обычная, как на втором паджерике, тогда все проще, по старой схеме.
Где фигня? Потрудись пальцем тыкнуть.
Честно, после таких, безмозглых вопросов, пропадает всякое желалание, что-то писать и консультировать.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 10 October 2015 - 20:47
Отправлено 11 October 2015 - 18:35
Блин, выше тебе продублировал вот этот твой пост -
Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.
Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет - какие датчики? Так что внимание господа...
А вот выше тебе об этом написал.
Отправлено 11 October 2015 - 20:59
Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.
Читай сам и не обвиняй других в непонимании, ты сам запутался, пишешь вещи не соответствующие данной ситуации и делаешь вид что ничего не видишь, а потом обвиняешь в непонимании других пользователей.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей