Нужно ли в дороге помогать своим???
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 13:26
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 13:57
Почти как на войне с раненными и убитыми... :)
Моё мнение:
ПОМОГАТЬ и ВЫРУЧАТЬ ОДНОЗНАЧНО НАДО, но всём должен быть принцип РАЗУМНОЙ МЕРЫ, а также ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ СТОРОН, т.е.поломавшийся сам должен РЕАЛЬНО оценивать сложившуюся ситуацию и в первую очередь САМ предлагать выход из ситуации.
ИМХО сценарии развития могут быть такие:
1) Если ремонт требует незначительной задержки (ну скажем до часа) - то правильно будет мобилизировать резервы группы для устранения неисправности. если неудачно - см.следуюший пункт, если удачно - прекрасно, сплочённость коллектива и взаимовыручка великая сила, к тому же и опыта некоторые наберутся!
2) Если поломка фатальна и средствами группы устранить её невозможно:
- тащим авто на буксире весь рейд (имхо не лучший вариант и это в первую очередь должен понимать поломавшийся, не всегда эгоизм это хорошо...)
- поломавшееся авто покидает группу и доброволец из группы буксирует поломаный машин "на базу", или скажем так: начинает работать служба спасения (в принципе неплохой выход из ситуации - группа не "мучается", но страдает поломавшийся и буксировщик)
- поломанное авто буксируется до ближайшего места, где его можно безбоязненно оставить (в случае с островом можно машину было оставить возле паромщика), а пилота берёт на борт экипаж со свободными местами. После рейда, на обратном пути - авто буксируется "на базу" (ИМХО ЭТО НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - и рейд не тормозится и все участники остаются... подходит и для местных покатух и для дальних экспедиций - машин можно оставить возле ближайшего поста ГАИ).
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 14:44
Янки, как всегда, все проанализировал и добавить фактически нечего. :)Господа, вот хочется узнать ваши различные мнения и взгляды на такую тему: НУЖНО ЛИ ПОМОГАТЬ В РЕЙДЕ СВОИМ (поломка) и до какой степени должна быть эта помощь, т.е. если ваще кранты, стоит ли отворачивать и тянуть на базу?
Хочу заметить, что у дайверов есть правило: Если у кого-нибуть из группы погружающихся что-то случается, что-то такое, что не позволяет ему продолжать погружение то ВСЯ группа идет на всплытие. Это обязательное правило.
Конечно это достаточно круто. И нужно искать компромис.
Мое мнение, СВОИХ не бросать, пока они об этом САМИ не попросят. С другой стороны СВОИ должны понимать что они стали обузой и всячески стремится перестать ею быть. :)
Наверное, все-таки стоит вводить категорийность маршрутов. И проводить перед поездкой хоть какой-то техосмотр на предмет выявления возможных проблем.
По поводу ЧУЖИХ. Если есть время и возможность, то нужно для повышения рейтинга клуба попытаться решить проблему. Если проблема не решается на месте в течении 10-30 минут бросать. Если проблема связана с вопросом жизни и/или здоровья человека(группы людей) группа должна прекращать выезд и всеми силами и возможностями помогать в решении проблемы.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 14:57
Янки, как всегда, все проанализировал и добавить фактически нечего. :)
:D
(с) "Мерси за комплиман..." [Проня Прокоповна, х/ф "За двумя зайцами"]
Если проблема связана с вопросом жизни и/или здоровья человека(группы людей) группа должна прекращать выезд и всеми силами и возможностями помогать в решении проблемы.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖУ!!!
#7
Гость_GUGA2121_*
Отправлено 01 August 2005 - 15:40
По поводу машины.
Итак.
- Машина поломана не фатально. - тормозят все помогают - поехали
-Машина требует серьезного ремонта - тормозят и кто то на наиболее серьезном тягаче тянет пострадавших до ближайшего нас пункта где машину ставят на стоянку или во двор к месномсу жителю (если возможно). Предварительно имущество пострадавших распределяется по машинам как и люди. На обратном пути машину забирают и тянут до Киева.
Я конечно не член клуба (действительный) а так сказать член-корреспондент... :D Так что...
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 16:29
если ты проезжаешь мимо мотоцикла, а у него возле колеса лежит шлем на земле, значит ты обязан остановиться и помочь человеку! В принципе останавливаються всегда и везде и без этого знака, даже чтобы просто спросить - все ли в порядке.
Если могут - лечат своими силами....нет - вызывается лафет для транспортировки. Но покидают товарища только тогда, когда он сам уверен, что все в порядке!
Это как бы незыблимые интернациональные правила. Только в этом году сам помогал белоруссам, а мне в свою очередь помогли голландцы!
Принцип простой - НИКТО И НИКОГДА НИКОГО В БЕДЕ НЕ ОСТАВЛЯЕТ!
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 16:41
Итак.
- Машина поломана не фатально. - тормозят все помогают - поехали
-Машина требует серьезного ремонта - тормозят и кто то на наиболее серьезном тягаче тянет пострадавших до ближайшего нас пункта где машину ставят на стоянку или во двор к месномсу жителю (если возможно). Предварительно имущество пострадавших распределяется по машинам как и люди. На обратном пути машину забирают и тянут до Киева.
А чем это отличается от того, что озвучил Я? Плагиат батенька... ;)
#13
Гость_БОГДАН_*
Отправлено 01 August 2005 - 17:57
#16
Гость_Wins_*
Отправлено 03 August 2005 - 11:40
#17
Гость_Konopushka_*
Отправлено 03 August 2005 - 12:00
Знаете, что меня очень сильно поразило, приятно удивило во время поездки "на остров" - это готовность и желание помочь тому, кто в беде! Так приятно было наблюдать насколько оперативно, без каких-либо пререканий, возмущений, соплей и т.п. (сори за фразеологизм) парни взялись помогать. Не знаю, может это немного выспренно, но мне кажется, что именно этого не хватает современному обществу!
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2005 - 13:15
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2005 - 15:44
А слабые машины надо вобще не брать в рейды, они все равно будут ломаться. Например многие Росийские клубы, устраивая мероприятия открыто говорят о запрете участия определенных марок джипов.
Имхо это неправильно...
Какая ж это будет команда/клуб (что подразумевает ОБЪЕДИНЕНИЕ), если тех не берём, эти слабые, а у того вообще...
Ясен перец, что стандартный спортаж к примеру не пройдёт там где идёт 70й круизёр на 35х катках - но ведь на бездорожье всегда есть альтернативный путь... да и мы не в "спорте" пока, где регламенты, разделение авто по классам и спец трассы для каждых...
ЗЫ: То VOIN - опять та же тема из за неопределённости и НЕЗАДЕКЛАРИРОВАННОСТИ формата и правил клуба...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












