Гаплык 2015 - Сторінка 12 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Гаплык 2015

Соревнования Трофи Ориентирование

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 667

#221 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 08:34

Сколько одновременно машин может идти по СУ ? Если он обяз. и все стартуют через него, чтобы не получилось мега-затыка (

Старт будет одновременным и скорее всего навстречу(с разных концов СУ.Протяженность СУ 600-700 метров,ширина от 25-30 до метров 50-60.Помощь другому экипажу премируется дополнительными баллами.Помощь одному и тому же экипажу подряд допускается,но не премируется.Экипаж,которому оказали помощь обязан пропустить помогавший экипаж.



#222 газета

газета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jul 2012
  • 356 повідомлень
  • Авто: "МАРСІК"
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kamenec-Podolskiy

Відправлено 22 November 2015 - 08:48

Старт будет одновременным и скорее всего навстречу(с разных концов СУ.Протяженность СУ 600-700 метров,ширина от 25-30 до метров 50-60.Помощь другому экипажу премируется дополнительными баллами.Помощь одному и тому же экипажу подряд допускается,но не премируется.Экипаж,которому оказали помощь обязан пропустить помогавший экипаж.

Вибачте, а можливо теоритично -заїхавши на ділянку "С.У" у якій найбільш потрібна допомога -надавати її ,і тим самим заробити багато балів?



#223 AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Jan 2013
  • 1113 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 08:57

Хотим минимизировать стоимость.В зависимости от предварительной регистрации машин,но не менее 200 грн.


Всем спокойной ночи(вставали сегодня в пять на СУ ездили).

Ой, Паша, здаётся мне, что не влезем в 200 грн. Затратная часть присутствует от которой никуда не денешься.

Я бы сказал 200-500грн. более менее реальная цифра.


Ну раньше вроде СУ был добровольным, хочешь получить +N баллов - едешь на СУ, не хочешь - собираешь как можно больше точек.

кроме того, СУ работал не все 48 часов, а только в определенное время... ну а там уж экипаж сам решает - разложить машинку на СУ перед сбором точек, или после :)

Ну не 48 часов, а 24 часа - это я про гонку)

А СУ скорее всего будет работать до наступления темноты. Это где то до 16 часов. И с утра открывается вновь на несколько часов.

Более точно решится до пятницы.

Пы Сы. Не опаздывайте на брифинг. Там могут быть объявлены уточнения и изменения, которых не было  в письменном виде или которые будут приниматься по ситуации на момент гонки.



#224 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 09:24

Вибачте, а можливо теоритично -заїхавши на ділянку "С.У" у якій найбільш потрібна допомога -надавати її ,і тим самим заробити багато балів?

Теоретически да.Но!Все же будут ехать с лебедками и не всем будет нужна помощь,а время тикает.Получается вопрос времени/стратегии/тактики.Есть затык либо объехал прошел СУ получил баллы,либо помог получил баллы и пощел дальше проходить,либо стоишь всех страхуешь и получаешь баллы.Я думаю,что помощь можно оказывать не только сломавшимся машинам,а всем для ускорения прохождения трассы.

 

Вопрос для общего обсуждения:

Еще как-то не обсуждали командную тактику при взятии СУ?!Разрешать или нет?Давайте мнения.

И эвакуация сломавшейся машины со спецучастка?Раньше-после закрытия гонки,здесь и СУ освободить и баллами можно наградить отличившийся экипаж,и поломавшийся экипаж может поехать точки пособирать починившись не в болоте.



#225 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2007
  • 497 повідомлень
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 22 November 2015 - 09:29

Буду в роли суди..

Я очень рад. Тогда в суботу в 6.00 на точке О ( нол) :crazy:



#226 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2007
  • 497 повідомлень
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 22 November 2015 - 09:47

И эвакуация сломавшейся машины со спецучастка?Раньше-после закрытия гонки,здесь и СУ освободить и баллами можно наградить отличившийся экипаж,и поломавшийся экипаж может поехать точки пособирать починившись не в болоте.

Паша я думаю что толко после закрытия СУ. Но там будет тусовка  ( в две стороны) и эвакуация может  помешать другим участником !

Но и посмотрим тоже по мере прохождения самого соревнования.

Но кто должен это делать надо поделить.

Я предлагаю что машина которая требует евакуаций собшаеть этот событие только Scorpionu! Он определить сможет судя своими силами это сделать БЕЗ НАПРУГА ( типа логкая эвакуация подтянут до галера ) или ставляиет его в списке как Спец Точка

Таким образом судя буду регулировать порядок и честность !



#227 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 09:58

Усложнили вы сильно прохождение СУ. Запутаетесь в подсчётах. 600м СУ, много надо судей хорошо разбирающийся в подсчётах баллов, тот тому помог, тот туристов считает, тот два раза в суматохе посчитал, там не заметили.... Парни, не усложняйте с баллами, туристами и ТР1 хотят смотреть пусть смотрят, не хотят не надо. Многие туристы и в ТР3 выступали и ТР2. А если экипаж ТР3 застрянет больше чем на час на СУ и "привязанные" к нему туристы или Тр1 опоздают на свой старт? Или бросить ТР надо?

#228 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2007
  • 497 повідомлень
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 22 November 2015 - 10:07

Усложнили вы сильно прохождение СУ. Запутаетесь в подсчётах. 600м СУ, много надо судей хорошо разбирающийся в подсчётах баллов, тот тому помог, тот туристов считает, тот два раза в суматохе посчитал, там не заметили.... Парни, не усложняйте с баллами, туристами и ТР1 хотят смотреть пусть смотрят, не хотят не надо. Многие туристы и в ТР3 выступали и ТР2. А если экипаж ТР3 застрянет больше чем на час на СУ и "привязанные" к нему туристы или Тр1 опоздают на свой старт? Или бросить ТР надо?

это толко час т ьуристы и ТР1 иежают искат точки



#229 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 10:32

Усложнили вы сильно прохождение СУ. Запутаетесь в подсчётах. 600м СУ, много надо судей хорошо разбирающийся в подсчётах баллов, тот тому помог, тот туристов считает, тот два раза в суматохе посчитал, там не заметили.... Парни, не усложняйте с баллами, туристами и ТР1 хотят смотреть пусть смотрят, не хотят не надо. Многие туристы и в ТР3 выступали и ТР2. А если экипаж ТР3 застрянет больше чем на час на СУ и "привязанные" к нему туристы или Тр1 опоздают на свой старт? Или бросить ТР надо?

Крис ответил-Туристы через час уезжают.Борт номер Туристов будет в ведомости рядом с номером ТРов и за прохождение трассы ТР-2-3-прото баллы им добавятся за первый час.Помощь на трассе другому экипажу будет фиксироваться на фото помогающего экипажа как взятие точки.Водитель за рулем машины,которой помогли штурман машины,которая помогала одной рукой держится за номер "вырученной" машины,а другой пожимает руку пилоту-такая фотка засчитывается как помощь.



#230 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 May 2011
  • 886 повідомлень
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Відправлено 22 November 2015 - 10:33

Усложнили вы сильно прохождение СУ. Запутаетесь в подсчётах. 600м СУ, много надо судей хорошо разбирающийся в подсчётах баллов, тот тому помог, тот туристов считает, тот два раза в суматохе посчитал, там не заметили.... Парни, не усложняйте с баллами, туристами и ТР1 хотят смотреть пусть смотрят, не хотят не надо. Многие туристы и в ТР3 выступали и ТР2. А если экипаж ТР3 застрянет больше чем на час на СУ и "привязанные" к нему туристы или Тр1 опоздают на свой старт? Или бросить ТР надо?

Нельзя баллы за помощь. Их невозможно посчитать одинаково для всех. Толкнул машину - бал. Через метр она села - еще раз дернул - бал. Через метр опять. Так можно специально засаживаться поочереди и набирать баллы. Размотал 20 метров троса и тянул все эти 20 метров, подкладывая траки минут 20 - 30 - бал. Подошел толкнул рукой и уехал - тоже бал. Какой критерий помощи? Как эти баллы приравнять к баллам за точки? Одна цена? Зачем все усложнять? Правила должны быть простыми и понятными. 


Повідомлення відредагував Goodme: 22 November 2015 - 10:34

  • EGOR і Тушкановод це подобається

#231 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 10:49

Нельзя баллы за помощь. Их невозможно посчитать одинаково для всех. Толкнул машину - бал. Через метр она села - еще раз дернул - бал. Через метр опять. Так можно специально засаживаться поочереди и набирать баллы. Размотал 20 метров троса и тянул все эти 20 метров, подкладывая траки минут 20 - 30 - бал. Подошел толкнул рукой и уехал - тоже бал. Какой критерий помощи? Как эти баллы приравнять к баллам за точки? Одна цена? Зачем все усложнять? Правила должны быть простыми и понятными. 

Уже выше писали-помощь одной и той же машине засчитывается только один раз подряд,а дальше нет,только после помощи другой машине.Помагать можно и дальше-например не можешь его объехать никак,а потянуть вперед через блок можешь.И второй момент,что машина которой оказали помощь должна пропустить помогавшую машину,т.о. более сильная машина уйдет вперед.

 

 

 

 

Помощь или лебедкой или буксировочным тросом.Толкание руками помощью на этом участке не является.

 

Мы изначально отталкиваемся от того что никто никого не обманывает-все честные.


Повідомлення відредагував Мазай: 22 November 2015 - 10:52

  • BOX4x4 це подобається

#232 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 11:08

Насчет помощи... в идеале за помощь надо делать отдельную номинацию и отдельные призы. На каких то соревнованиях была такая номинация "рука помощи", награждались экипажи, наиболее активно помогающие другим, причем неважно в каком классе.



#233 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 11:22

 

 

Помощь или лебедкой или буксировочным тросом.Толкание руками помощью на этом участке не является.

 

Мы изначально отталкиваемся от того что никто никого не обманывает-все честные.

Совсем запутали.

Если считается только помощь лебедкой, то как туристы будут помогать? Как им засчитывается помощь? Или просто прокатиться на подножке это уже помощь? Или прокатиться и сфотографироваться? А если у меня куча друзей, то уже куча просто фоток. 

"Мы изначально отталкиваемся от того что никто никого не обманывает-все честные." 

Вот тут как раз основная ошибка. Не будет всех честных. С такими условиями изначально нечестный экипаж уже имеет преимущество.

Чем проще будет сделано, тем больше равных шансов у всех. 


  • RudNik і БелыйВолк це подобається

#234 Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jul 2010
  • 1624 повідомлень
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 11:26

МЕГА СПЕЦ УЧАСТОК просто очень яркий,не кто не останется равнодушным к нему,не участники не зрители ,рекомендую принять участие и Вы поймете, что такое настоящее трофи 



#235 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 22 November 2015 - 11:40

 Многие туристы и в ТР3 выступали и ТР2.

В чём удовольствие экипажу с опытом ехать в туризме? Пусть тогда хоть позавидуют нормальному рубилову других экипажей.


  • Мазай це подобається

#236 Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jul 2010
  • 1624 повідомлень
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 11:46

Нельзя баллы за помощь. Их невозможно посчитать одинаково для всех. Толкнул машину - бал. Через метр она села - еще раз дернул - бал. Через метр опять. Так можно специально засаживаться поочереди и набирать баллы. Размотал 20 метров троса и тянул все эти 20 метров, подкладывая траки минут 20 - 30 - бал. Подошел толкнул рукой и уехал - тоже бал. Какой критерий помощи? Как эти баллы приравнять к баллам за точки? Одна цена? Зачем все усложнять? Правила должны быть простыми и понятными. 

Попадете на С.У.и попробуете толкнуть рукой и все поймете за что балы



#237 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 11:53

Вот это наворотили с СУ!

Каждый экипаж - это сплоченная боевая единица. 

Я еду своим экипажем, зачем мне еще хвост не знакомых мне людей?

СУ, конкретное расстояние в коридоре - задача проехать. Ок. Экипаж рассчитывает только на свои силы, на свою технику, которую они знают, зачем дополнительно путать с непонятными людьми? К тому же есть экипаж туризма, который будет участвовать в первые и экипаж ТР1, который не первый год рубится с достойным результатом, и эти экипажи могут при жеребьевке быть дополнением к двум равносильным соперникам ТР2 или ТР3, чем сразу безоговорочно делают неравное соперничество. Это не правильно однозначно! Это не игра в нарды, где всем правит случайное число на костях, это спорт, где экипаж рассчитывает только на свои силы, умение, опыт и технику.

По поводу бальности помощи, читал читал, но конкретно так и не понял, но это не главный вопрос по СУ.

Пол км СУ, ну мне все равно, пройду столько сколько посчитают нужным ори, но это в первую очередь ориентирование, а на СУ за пол км, к тому же в толпе экипажей можно элементарно разложиться, тьфу тьфу тьфу. Повторюсь, мне лично хоть 5 км СУ, как скажут орги, но все должно быть в меру.


  • RudNik, Des, Шпион і 3 іншим це подобається

#238 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 12:11

В чём удовольствие экипажу с опытом ехать в туризме? Пусть тогда хоть позавидуют нормальному рубилову других экипажей.

А если хочется участвовать, а не начем? Есть только гражданская машина. А завидовать.... конечно завидуем, но хотим хоть как-то принять участие.


Повідомлення відредагував Шпион: 22 November 2015 - 12:13


#239 Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jul 2010
  • 1624 повідомлень
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 12:17

Вот это наворотили с СУ!

Каждый экипаж - это сплоченная боевая единица. 

Я еду своим экипажем, зачем мне еще хвост не знакомых мне людей?

СУ, конкретное расстояние в коридоре - задача проехать. Ок. Экипаж рассчитывает только на свои силы, на свою технику, которую они знают, зачем дополнительно путать с непонятными людьми? К тому же есть экипаж туризма, который будет участвовать в первые и экипаж ТР1, который не первый год рубится с достойным результатом, и эти экипажи могут при жеребьевке быть дополнением к двум равносильным соперникам ТР2 или ТР3, чем сразу безоговорочно делают неравное соперничество. Это не правильно однозначно! Это не игра в нарды, где всем правит случайное число на костях, это спорт, где экипаж рассчитывает только на свои силы, умение, опыт и технику.

По поводу бальности помощи, читал читал, но конкретно так и не понял, но это не главный вопрос по СУ.

Пол км СУ, ну мне все равно, пройду столько сколько посчитают нужным ори, но это в первую очередь ориентирование, а на СУ за пол км, к тому же в толпе экипажей можно элементарно разложиться, тьфу тьфу тьфу. Повторюсь, мне лично хоть 5 км СУ, как скажут орги, но все должно быть в меру.

Ориентирование и трофи это два разных вида спорта,но в бывшем СССР их кто то совместил,может это кому то и нравиться,но в США и Европе такого странного совмещения нет,так что нужно двигаться в сторону более развитых а OFFROADe стран,там и зрители могут увидеть,как люди преодолевают бездорожье .С.У. это те же точки только они идут подряд 700 метров и затыки бывают и тут и на точках,это трофи а не формула-1 


  • Зундер, Мазай і SLIPYI це подобається

#240 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2015 - 12:22

Ориентирование и трофи это два разных вида спорта,но в бывшем СССР их кто то совместил,может это кому то и нравиться,но в США и Европе такого странного совмещения нет,так что нужно двигаться в сторону более развитых а OFFROADe стран,там и зрители могут увидеть,как люди преодолевают бездорожье .С.У. это те же точки только они идут подряд 700 метров и затыки бывают и тут и на точках,это трофи а не формула-1 

Рус, по совмещению СУ и ориентирования я четко написал - мне все равно, хоть 5км, ты же внимательно надеюсь читал что я писал.

 

Я акцентировал внимание на дополнение ТР2 и ТР3 Туристами и ТР1 как таковых или жеребьевкой.







Теми з аналогічними тегами Соревнования, Трофи, Ориентирование

Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN