Багажник решение всех проблем.
Не совсем понял...
Зы Мухобойку сними, жалко, поцарапаешь )))
Волков бояться - в лес не ходить, как экспедиционник может быть не поцарапанным не понимаю)))
Отправлено 01 September 2015 - 11:49
Ставил ли кто-то ARB CKMTA12 на Patrol? Если да, поделитесь опытом, пожалуйста, в какое место его правильнее поставить.
Пока из, так сказать, не колхозных вариантов, нашел фото установки его под водительское сидение на австралийском форуме.
http://4x4earth.com/...s-8-2013.30042/
Но, даже не знаю, верно это или нет, размещать такую жужалку под 5 точкой.
Отправлено 04 September 2015 - 08:42
Ставил ли кто-то ARB CKMTA12 на Patrol? Если да, поделитесь опытом, пожалуйста, в какое место его правильнее поставить.
Пока из, так сказать, не колхозных вариантов, нашел фото установки его под водительское сидение на австралийском форуме.
http://4x4earth.com/...s-8-2013.30042/
Но, даже не знаю, верно это или нет, размещать такую жужалку под 5 точкой.
Твоя "жужалка" постоянно жужжать не будет. Включаться будет крайне редко (если нет утечки воздуха). Да и постоянно включенной быть смысла не имеет. Предусмотри кнопку "вкл-выкл" "под рукой". На мой взгляд устанавливать "жужалку" только в салоне (багажнике). Можно под облицовкой.
По поводу антенны, посмотри у тех же австралов. Где они в основном устанавливают? Вот и я о том. Крепить только на верхней дуге "кенгурятника" (если остановишься на переднем бампере), так надо минимизировать возможность соприкосновения антенны с кузовом авто в режиме передачи данных.
Где-то так....
Отправлено 04 September 2015 - 11:03
Под переднее сиденье не поставишь, у тебя там вторая печка, которой нет у австралийцев.
Ставят под заднее сиденье, такой компрессор. В Заднюю арку двери не очень удобно, тк добраться в нужный момент до него сложно - нужно выгрузить все избагажника, в том числе спальник и разобрать пол-салона. Шума одинаково, может под задним сиденьем будет тише.
Сообщение отредактировал Vrubel: 04 September 2015 - 11:04
Отправлено 04 September 2015 - 14:57
Наверно так и сделаю, благо под задними сиденьями куча места.Под переднее сиденье не поставишь, у тебя там вторая печка, которой нет у австралийцев.
Ставят под заднее сиденье, такой компрессор. В Заднюю арку двери не очень удобно, тк добраться в нужный момент до него сложно - нужно выгрузить все избагажника, в том числе спальник и разобрать пол-салона. Шума одинаково, может под задним сиденьем будет тише.
Отправлено 05 September 2015 - 08:44
В том то и дело, устанавливают как спереди так и "в зад".По поводу антенны, посмотри у тех же австралов. Где они в основном устанавливают? Вот и я о том. Крепить только на верхней дуге "кенгурятника" (если остановишься на переднем бампере), так надо минимизировать возможность соприкосновения антенны с кузовом авто в режиме передачи данных.
Где-то так....
Отправлено 09 September 2015 - 16:26
В общем по антенне вопрос пока открыт, в течении недели надо уже определиться.
Вчера поставил Кинги с регулировками, пока в процессе настройки еще. Но можно сразу сказать, результат на лицо, машина стала намного лучше проходить ямы, выбоины, шифер и т.д .
Надеюсь скоро отрегулирую в оптимальном варианте.
Можно подвести уже небольшой итог.
Что мы имели на момент покупки - Nissan Patrol Y61 GU4 ZD30 2006 года с пробегом 139000 в стоке.
На данный момент установлено:
передние пружины ОМЕ 2"+100 кг
задние пружины ОМЕ 2"+200 кг
касторкит ОМЕ
рулевой демпфер ОМЕ
передний силовой бампер польский
задний силовой бампер польский
калитка для запаски польская
крепление для хайджека на калитку польское
лебедка китайская кевлар, еще не подключена
защита демпфера одесская)))
амортизаторы кинг с регулировками
спальник в процессе
затяжка пленкой
В ближайшие дни хочу приступить к обесшумке, установке сибишки, подключении лебедки, установке компрессора и ресивера, установке пневмогудка, установке багажника и света на него ну и что еще прийдет в голову
Также открыт еще вопрос с кнопками по управлению светом, компрессором ну и может еще чем-небудь.
Куда поставить блок с кнопками придумал - вместо полочки или как ее назвать перед ящичком в центральной консоли, у меня она постоянно пустая.
Но вот какие взять кнопки еще не решил, хочется взять максимально приближенные по внешнему виду к штатным.
Ну а потом приступлю к установке навигатора вместо ящика в центральной консоли, хочется найти вариант, чтобы там была еще возможность подключить камеру заднего вида, а если будет еще и управление акустикой .
Если есть дельные советы - буду признателен!
Да уж, если бы не аллергия на амброзию и отменившаяся в следствии этого поездка на 3 недели… когда бы я это сделал...
Отправлено 09 September 2015 - 18:08
...В ближайшие дни хочу приступить к обесшумке, установке сибишки, подключении лебедки, установке компрессора и ресивера, установке пневмогудка, установке багажника и света на него ну и что еще прийдет в голову...
Mosses, какой компрессор, ресивер и пневмогудок решили ставить ? Я остановился на компрессоре ViAir 480C и пневмогудке HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s). На прошлой неделе уже пришли из США. Ресивер хотел поставить на 5 л алюминиевый от Туарега, но он нигде не влазит. Сейчас ищу что-то поменьше.
Отправлено 09 September 2015 - 18:59
Mosses, какой компрессор, ресивер и пневмогудок решили ставить ? Я остановился на компрессоре ViAir 480C и пневмогудке HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s). На прошлой неделе уже пришли из США. Ресивер хотел поставить на 5 л алюминиевый от Туарега, но он нигде не влазит. Сейчас ищу что-то поменьше.
Отправлено 22 March 2016 - 21:56
По немного доводим "бобика" до ума...
thumb_IMG_6153_1024.jpg 116.95К 0 Количество загрузок:
Проблему просевшей морды решил заменой пружин на более длинные.
Установил компрессор как и планировал под водительское сиденье. Не жалею. Настройкам водительского сиденья не мешает вообще.
Когда надо массаж можно включить и порелаксировать
Установил ресивер на 9 л между рамой и порогом, от него запитал пневмодудку, вывел в лючок гнездо для подключения шланга подкачки колес (очень удобно и всегда чисто), к нему еще можно будет в дальнейшем подключить пневмоблокировки. В компрессоре стоит отсекатель на 12 атмосфер.
Качает очень бодро.
Подключил лебедку, поставил выключатель плюса под капот. Уже и потестировал в городских условиях))), когда вытаскивал по дворе севший на пузо мерс и когда в Румынии провалился правой стороной в канаву.
Сделал полную обесшумку, машина значительно стала тише в салоне, только иногда слышно животный рев из шноркеля)))
Кнопки управления допсветом (спасибо Руслану ShortRoader, Руслан я кстати забыл тебе отправить лишаки, отправлю на днях...) установил в штатные места возле рычага переключения передач, смотрятся как родные и еще подсветка как оригинальная.
Доп свет взял хеловские бимы на рабочий и дальняк, а боковые весемы.
В заднюю дверь поставил камеру заднего света, но еще не дошли руки до монитора...
Попозже скину фотки, может кого-то заинтересует.
Сегодня примерял 35" тапки (35/12.5/15) на 15" дисках (15/8/-25).
Так вот, сзади вопросов нет.
thumb_IMG_6555_1024.jpg 211.33К 0 Количество загрузок:
По передку есть.
thumb_IMG_6561_1024.jpg 299.83К 0 Количество загрузок:
thumb_IMG_6562_1024.jpg 276.91К 0 Количество загрузок:
thumb_IMG_6565_1024.jpg 261.35К 0 Количество загрузок:
При вывороте затирает штатный брызговик, его надо явно удалять и подрезать расширитель, + возможно надо подрезать немного кузова...
Буду признателен, если кто-то поделится как решал данный вопрос.
Надо уже все успеть доделать до Пасхи, чтобы начать сезон и в бой)
Сообщение отредактировал mosess: 22 March 2016 - 22:01
Отправлено 22 March 2016 - 22:31
...вывел в лючок гнездо для подключения шланга подкачки колес (очень удобно и всегда чисто),
...Кнопки управления допсветом установил в штатные места возле рычага переключения передач, смотрятся как родные и еще подсветка как оригинальная.
Отправлено 23 March 2016 - 11:29
Как-то так!
Отправлено 23 March 2016 - 11:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей