Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше ...Но и этого размера от квадра если поставить - ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно - слабое место лишь зазовские полуоси .
Спасибо. Для больших колес можно ставить бортовые редукторы и тем самым можно получить место под арками, но пока мне это не надо. На такие нивовские колеса есть тракторная резина - елочка, но денег на нее жаль, Там у меня есть две коробки и реверс - получается 20 передач в обоих направлениях.
На счет слабых мест:
Полуоси ЛУАЗ и запорожца вроде одинаковые, но на практике в ЗАЗ никогда не встречал скрученных полуосей, а в ЛУАЗа видел.
Значит можно считать нагрузку на полуоси по серединке:
В ЗАЗ: 7,6*3,8*4,125=119 кгсм
В ЛУАЗ 7,6*7,2*4,125=226 кгсм
Среднее 172
Считаем в моей трансмиссии если на КПП идет предельный момент около 10кгсм
10*3,75*4,125=155 кгсм
Что получается?
Критический момент на полуоси еще не получается, а на КПП ВАЗ уже есть
На самом деле, я думаю, значения близкие и все зависит от состояния деталей.
А то что мотор может выдать больше чем ВАЗовский не сомневайтесь:
макс крут момент на валу = 2,5 кгсм
умножаем на моторную редукцию и первую передачу:
2,5*2,17*3,17=17
Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! ))
Спасибо, каждый ищет свое...
Я совмещаю полезную работу минитракторм и покатушки по болоту и снегу.